scrapbooking & mixed media & online classes



вторник, 19 мая 2015 г.

Этап 5 - ОБЛОЖКА-ВДОХНОВЕНИЕ // СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative"

Привет, девочки!

Сегодня последний этап нашего необычного проекта - будем делать обложки для своих экспериментальных блокнотиков. 
Но сначала - домашние задания! Причем я решила исправиться и добить все-таки д/з по этапу с йодом - про вдавленный текст ))
Итак, он:

Сделано просто. На заготовку нанесена содовая паста (сода, грунт) через маску - небрежно, чтобы получить не идеальную кирпичную кладку, а старую стену с битыми местами кирпичами. Когда паста почти высохла, я вдавила текстовый штамп и в нескольких местах немного погрела заготовку феном для эмбоссинга, чтобы некоторые кирпичики стали объемнее. Затем красила фон разными акварельками - коричневой, сине-серой, было немного красного. Не хотелось темного, грубого гранжа - пусть стеночка будет такая вот - светлая и романтишная))
 Нанесла в углубления текста и в паре мест на фоне йод - тонкой кисточкой. Мне не нужно было сохранять темно-ржавый оттенок йода, и я дала ему подсохнуть и посветлеть естественным образом. А потом покрыла фон акриловым матовым лаком.
И в самом конце для пущего эффекта я взяла акриловую краску "Медь" и прямо пальцем слегка мазнула по некоторым кирпичикам - в определенном ракурсе они дают красивый отлив, который я никак не могу поймать фотоаппаратом. 

Теперь переходим к заданию по последнему этапу, на котором мы экспериментировали с перекисью. Нужно было слифтить фон, взятый мной из Интернета, использовав при этом очень ограниченное количество средств и инструментов: кофе, перекись водорода, белый акрил (или белый грунт - всё равно), если хотите - соду и йод, а также штампы, ватные диски/палочки, кисти, губку для мытья посуды.
Вот так выглядит фон-исходник:

Мой вариант:
Лист акварельной бумаги тонировала кофе. 
Пастой "сода+перекись" сделала окантовку фона и белую косую полосу в правой части - наносила с помощью мастихина (тренироваться надо, конечно, чтобы получались уверенные полосы). Когда паста высохла, стряхнула ее ватным диском.
Занялась пошарпанностями из левой части: нанесла йод плоской кистью на губку для посуды с широкими порами (!) и почпокала по фону и кое-где потерла.
Тонкой кистью с помощью йода нанесла вертикальные полосы (правая часть).
Сделала мелкие точки: это йод, нанесенный кисточкой на выпуклый трафарет для детского творчества))
Погрела йодовые места феном для эмбоссинга - немного, чтобы йод слегка посветлел. 
Поставила штампы белым акриловым грунтом.

Детали:

Как видите, я не стремилась к точному воспроизведению фона - не считала, сколько конкретно почтовых штемпелей надо ставить)) Довольна фоном процентов на 80%. Почему: ну, во-первых, как я уже говорила выше, окантовка фона должна быть поуверенней, почётче, а не такая плавающая, а во вторых, не могу сказать, что я в восторге от пошарпанного участка в левой части - если бы я делала фон заново, то, скорее всего, вместо йода на губке попробовала бы самодельную кофейную пасту - нанести мастихином, а затем, после высыхания, аккуратно счистить наждачкой-нулёвкой. Все эти метания-сомнения я, как это водится в нашем СП, описала на обороте))

Вот кстати, насчет перекиси: пока ходила по вашим блогам, удивлялась: то ли производители перекиси нагло врут насчет ее концентрации, то ли непонятно в чем причина, НО: перекись трёхпроцентная, но у некоторых из вас жгло руки, был сильный запах и кофейную бумагу разъедало-выбеливало на раз! А у других (и у меня) совсем не так: почти без запаха, очень щадящий раствор - ну, не зря де им ранки детям даже обрабатывают...
* * *
Наш творческий проект подходит к своему завершению. Хотя... как сказать... Я предлагаю вам сделать обложку для экспериментального блокнота, но не просто красивую и нашпигованную миксмедийными техниками и приемами, которые кричали бы хором: "Вон как я могу - посмотрите!!", а обложку вдохновляющую, зовущую к новым экспериментам - уже за гранью совместного проекта. А почему бы нет?! Ведь в жизни каждого из нас есть место подвигу... скраповому))) Вот давайте же наделим наши обложки приятной обязанностью - быть нашим волшебным пенделем. Вот чтобы при виде такой обложки нет-нет да и шевельнулась бы дерзкая мысль: "А что если... попробовать.... вот так....???!!"

И всё получится! У меня же получилось! Когда я затевала этот совместник, мое рацио не то что шептало - оно орало мне в оба уха: "Куда ты лезешь?? Ты уверена, что сможешь что-то новое предложить другим за семь дней? То же мне Кулибин нашелся. Сидела бы сама и ковырялась-проводила бы испытания, в своем темпе. И времени нет, и дел по горло, и все эти эксперименты не при Маняше делать - уж точно! Но и не ночью тоже. Ты справишься?"
Ответ на этот вопрос я получила только когда взяла с полки соду... и написала первый пост.

У каждого из нас будут свои обложки. Это и понятно - мы индивидуальны, нас тОркает от разного, нас вдохновляет тоже разное - цвета, стили, приемы, текстуры... Все субъективно. Меня теперь будет цеплять и мотивировать это:

Цвет... захотелось чего-то свежего. Мятного или светло-бирюзового. Вот когда увидела блокнот Нади-Тигры, который она сейчас разыгрывает, так и истекла слюной))) Вот он - красавчик:
У меня уже есть один Надин блокнот, а мне маааало ее классных штук. Но я знаю, что мне в лотереях и конфетах не везет, поэтому, вдохновившисб свежестью цвета, сделала свою обложку...

...только получилась она у меня темнее, насыщеннее и в дерзком миксе кантри+гранж+винтаж)))

у меня не получилось снять весь фотопроцесс подробно, но, может, это и к лучшему - чтобы не смущать вас и дать шанс сделать свое, без оглядки на меня.
Вот только пара-тройка кадров процессинга.

Ровненько порезанные полосы (по 2 см) картона я делаю "под древесину": 

а в это время сутки (!!!) с ядрёной смеси уксус+соль+перекись вымачивается застежка. Патины не получилось (я ж говорила, что тут только методом тыка, гарантий нет), зато раствор изрядно разъел застежку - мне это тоже на руку.

мои "доски" уже тщательно выкрашены сначала темно-коричневой умброй, чтоб потом проявилась древесная текстура, а потом - слегка - серо-бежевым тоном (всё - акрил). Крашу кружево коричневым акрилом, затем серым, а потом будет еще и бирюзовый. Этот кусок кружева - мой корешок "наоборот" - т.е. закрывать он будет не то место, где разъемные кольца, а прямо противоположное.

раз с патиной не получилось - делаю ржавчину с помощью растворимого кофе, а застежку я предварительно выкрасила белым акрилом:

кольца я тоже слегка "поржавила" тем же способом:

вот так блокнот выглядит сзади. Перед тем как покрасить его в бирюзовый, я тщательно потерла обложки парафиновой свечой, а после того как бирюзовая краска высохла - ободрала наждачкой. Чуть желтоватый (почти незаметный) подтон досок - это йод, которым я окрашивала обложки в конце. Далее - матовый лак и брызги белым акрилом:

детали:




мой корешок наоборот - хорошая штука, на вырост)) Сейчас лишнюю ширину кружева я загибаю вовнутрь...

а когда страниц-экспериментов в моем блокноте поприбавится, всё будет выглядеть вот так:

обе обложки в одном кадре. Возможно, именно в таком ракурсе будет более понятна конструкция. Вот эта металлическая застёжка-щеколда играет просто бутафорскую роль, по-настоящему блокнот держится благодаря завязкам-лентам:


уфф, какой-то бесконечный пост))
Домашнее задание будет таким:
- сделать обложки, применив в фоне минимум две техники из проекта (или говоря проще, два нестандартных материала, которые мы здесь изучали: сода, кофе, йод, перекись). У меня - винтажная рамочка из содовой пасты, которую я еще дополнительно подкрашивала йодом, и тонировка фона (досок) йодом.
- еще одно условие - апгрейд декоративной детали. Это могут быть разъемные кольца, завязки, птички, цветочки, чипборд... - то, чем вы собираетесь украсить свою обложку. Преобразовывать можно как одну деталь, так и несколько. Я использовала метод кофейной ржавчины на металлической застежке и на разъемных кольцах.

Буду ждать ваши обложки до 26 мая (следующий вторник) включительно. UPD. ДЕВОЧКИ, МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ ОБЛОЖКИ (КТО НЕМНОГО ОПАЗДЫВАЕТ КО ВТОРНИКУ) И В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ СРЕДЫ - 27 МАЯ.
Как я говорила в начале проекта, одного из участников я поощрю небольшим скрап-призом. 
Вот он - демонстрирую:

- 7 винтажных рамочек, вырубленных бигшотом из плотной акварельной бумаги (из можно красить, можно склеить между собой, чтобы получить плотный чип...... фантазия неиссякаема)
(овалы от рамочек тоже прилагаю как практичный скрапбукер - я такое использую в качестве тегов, мест для журналинга...)

- птички-бабочки-цветочки в ярких тонах из полимерной глины (найдут свое место в любых весенне-летних работах)

- 4 текстурных листа: снежинки, звездочки, "под дерево" и "под рыбью чешую" (а как хорошо они смотрятся на содовой пасте!))) ).

А последний пост, посвященный проекту, выйдет 28 мая, в четверг (у меня полтора дня на определение человека, к которому поедет приз). И тогда же я подведу итоги проекта, расскажу и покажу, какие у меня в блокноте форзацы, и еще раз пройдусь по всем техникам в целом)))

Желаю всем вдохновения и жду ссылочки на ваши обложки в комментариях!!

А ЭТО - ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ОБЛОЖКИ УЧАСТНИЦ ПРОЕКТА:

1. Марина Коваленко

2. Alex
3. Рита Лигай

4. Екатерина Ерёменко
5. Bonekta
6. Alalia
7. Елена Софронова
8. Ирина Сагирова 
9. Оля-TORA
10. Gloredhel
11. Светлана Елисеева
12. Sharlotta

82 комментария:

  1. Нуу, Лена, такие фоны и обложка...Потрясающие. И лифтинг - на ура!
    Прямо захотелось твою обложку повторить...Нет, правда, красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе!! обложка - это как творческий выдох, и, конечно, я в нее вложила всё, что хотела))
      повторить конечно же можнт, если хочешь! все равно у всех обложки будут со своим настроением!

      Удалить
  2. Лена, я искоса со стороны, с восхищением следила за твоими изысканиями. Сейчас в шоке от обложки. Она...у меня слов нет! Великолепна,вот! И это при том, что я не оч. люблю блокноты на кольцах) Цвет, переходы, вся эта фактура...офигеть!
    Вообще, спасибо тебе человеческое за то, что ты так щедро делишься своими находками.Это так ценно!
    И еще, чтоб подтвердить то, что я не просто со стороны смотрю на твои эксперименты, но кой-что пробую, покажу тебе мои трансферный тег.
    http://sovushka1.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html
    Спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно!!! спасибо тебе! обязательно загляну посмотреть твой тег!

      Удалить
  3. Лена, какой настояще кирпичный "кирпичный" фон! А обложка с кружевом и досочками вообще за гранью воображения:)!!! Какая же она оригинальная и эффектная!!!
    Спасибо:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как здОрово, что обложка нравится!! спасибо за комментарий!! я вот тоже на нее смотрю... и руки чешутся заполнять блокнотиик дальше - значит, получилось сделать для себя обложку-вдохновлятор))

      Удалить
  4. Лена, кирпичный фон просто загляденье!!!
    Настоящая кирпичная стена, начала прошлого века.
    И обложка блокнота, очень понравилась, не знал о такой технике производства досочек, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, спасибо большое!!
      рада, что фоны понравились!
      а что касается производства досочек, я не думаю, что это мое ноу-хау. Надя-Тигра публиковала в "Чае с корицей" замечательный МК по имитации досок (вот тут: http://scrap-tea.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html), правда, у меня со своими вариациями)))), но принцип выдавливания древесного рисунка крючком (спицей, непишущей ручкой) остается один.

      Удалить
  5. Впервые вижу такую конструкцию закрывания обложки. До самой последней фотографии не могла понять, вот эта интрига!!! Очень похожий блокнот-дневник, Лена, у тебя в заглавии твоего блога ( там он в сиренево-серых тонах!) теперь я поняла, эта Твоя конструктивная фишка! Скрап техники даже не комментирую, вне обсуждения- сплошное восхищение твоему новаторству, Генератору идей! Лена, там фото с картонными "досочками и крючком-это ты вырисовывала фактуру дерева крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за добрые слова!!! безумно приятно!
      про конструкцию.... ты совершенно права, я повторила и конструкцию, и застежку своего первого блокнотика 10х15))), хотела ведь в посте еще об этом написать и забыла))) да, тот блокнотик я разыграла среди читателей и мне вдруг тоже такое себе захотелось. да, пусть это считается моей конструктивной фишкой. Не скажу, что это очень практично и невероятно удобно, но если блокнотом пользоваться только чтоб складировать в него эксперименты - подойдет!!

      да-да, это я рисовала вручную на картоне - выдавливала крючком. Картон довольно податлив, поэтому было несложно.

      Удалить
  6. Лена, мне было с тобой очень интересно пройти все этапы! И даже на последнем ты всё равно смогла удивить сотворив такие стильные фоны и красивенный блокнот! Честно скажу, что с большим бы рвением боролась бы за блокнот от тебя, чем просто за приз! Но это не значит, что обложку не сделаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне тоже было невероятно интересно в вашей компании - я еще подробно об этом расскажу в следующем посте. А конфетные блокноты еще будут)))) есть одна задумочка на осень.
      И буду ждать твою обложку!!

      Удалить
  7. Ох какая красота, да еще и зеленого цвета!!!!!! Обожаю его)))) Лена, очень и очень красивая обложка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я тоже очень люблю зеленые оттенки!! очень приятно, что тебе понравилась обложка! буду ждать твой пост!))

      Удалить
    2. Лена, у меня поездка перенеслась на месяц вперед))), так что я с вами!!!!!!!

      Удалить
  8. Лена, это что-то!! Я хоть и пропустила все этапы, но проделаю все эксперименты обязательно! Этот проект СУПЕР! Спасибо за него большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что идея проекта понравилась!! спасибо!!

      Удалить
  9. ого!!! вот это ты Лена дала))) просто свалила наповал)) !!!!
    восхищена кирпичной стенкой, ну про обложку я вообще молчу!!!! такая фактура фактурная (извиняюсь за тавтологию). и идея с застежкой покорила меня!!!!
    такая обложка просто не может не вдохновлять на новые творческие подвиги)
    клаааас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, спасибо тебе, Оля!! на обложке я действительно оторвалась по полной (при этом сохраняя принцип минимума материалов)))))) ). Теперь она мне будет пендели раздавать, а я - придумывать что-то новое и интересное))

      Удалить
  10. Лена, ну так нельзя! Ты меня в самое сердце как говорится!))) Чудо как хороша книжеца получилась!
    Я хоть и не участвовала, но читала все посты, обязательно попробую летом поэкспериментировать по твоим урокам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!
      когда будешь экспериментировать и что-то выложишь, маякни мне - я приду почитаю, ужасно любопытно и интересно, что получается у других мастериц по этим техникам!

      Удалить
  11. Роскошная обложка! эта конструкция твоя, пусть и непрактичная в чем-то, зато эффектная и запоминающаяся, а для "техничного" блокнота вообще в самый раз )) и стена шикардосная, и лист! и сам проект! и вообще и вообще )) спасибо тебе за комплименты )) я рада, что ты есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, тебе спасибо!! ты меня всегда поддерживаешь, я это очень ценю!!

      Удалить
  12. какая красивая обложка! эта ржавчина кофе совершенна натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!! ага, муж долго колупал пальчиком застежку и удивлялся))))) правдоподобно, действительно))

      Удалить
  13. Лена, ты чудо! С удовольствием и большим вниманием, и восхищением прочла все посты по этому проекту - к большому сожалению, не участвовала (да где бы взять столько времени!!!!!!), но кое-что дома пробовала - и перекись, и самодельные тканевые высечки при помощи трансфера. Твои эксперименты потрясают и вдохновляют. Но этот пост - это просто контрольный в голову! :) Не забыть бы ничего, буду писать по пунктам.
    1. Кирпичная стена. Шедевральная. Настоящая старая потертая стена, я такой реалистичной фактуры и окраски еще не встречала. Сразу начала вырисовываться в голове идея - которая с утра еще только туманом витала где-то рядом.......Назову только одно слово, которое ты, наверное, рядом с этой стеной никак бы не представила, а я - очень даже да. Silent Hill )))))
    2. Фон из подручных материалов - ну просто супер же! Никакую бумагу не надо покупать для винтажной, гранжевой или еще какой работы. И мне очень нравится твой результат, и даже края вот такие размытые нравятся.
    3. Обложка - наслаждение для глаз. И наверняка тактильно тоже :) Деревяшечки - я когда-нибудь ими насыТюсь или нет уже ))). Как ты замечательно их разрисовала крючком - спасибо за идею. Такого я еще не пробовала. Цвет такой обалденный. Застежка - шедеврально просто )))). Я была уверена, что у тебя получилось ее как-то химически состарить, пока не прочла, что ржавчина - то кофе. Очень натурально смотрится. И конструкция оригинальная...
    В общем, я в восторге и захлебнулась уже своим словоблудием ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все рассматриваю и рассматриваю дощечки. Ну настолько они настоящие - вот как у бабушки в деревне забор - покоцанные, фактура проявилась, как если бы браширование делали, и снизу проступающий цвет - прямо натуральный цвет старой посеревшей древесины....

      Удалить
    2. Гуля, не могу молчать! Я тоже от кирпичной кладки в тихом нокауте. Даже, хочу такую обложку сделать. Деревяшки хороши! Но у меня есть деревяшечно- обложковый блокнот, поэтому в другой раз. Лена обмолвилась, что разыгрывала среди читателей свой сиренево-серый блокнот с подобной застежкой - думаю, чёрт побери, я где я была? Остается, закрыть свою " хотелку" и учиться самой, Эх!

      Удалить
    3. Гуля, спасибо тебе большое!! Я всегда так смущаюсь и радуюсь, когда мне пишут такие комментарии!! Спасибо!! Сайлент Хилл - почему бы нет))) хорошо, когда рождаются разные ассоциации, значит, многогранно получилось, это тоже здОрово!
      уверена, что когда твой ритм жизни станет привычным, и на скрап, и на эксперименты время найдется, и тогда можно будет "химичить"))
      за обложку отдельное спасибо!! люблю ее очень, и мне безумно приятно, когда она находит отклик и у других людей!
      разрисовывать крючком - я бы не назвала это своим ноу-хау, пару лет назад в "Чае с корицей" был мастер-класс Нади-Тигры - она создавала деревянную текстуру с помощью спицы или непишущей ручки. У меня всё с некоторыми вариациями, но все же принцип остается одним и тем же. А разрисовывать картон под доски - это как медитация)))) честно-честно, очень умиротворяющее занятие))

      Удалить
    4. Рита, а почему бы и нет! я вначале тоже колебалась - кирпичная стена или кантри-заборчик))) Мне кажется, кирпичные стены, если их красиво разрисовать, в качестве обложки будет супер - очень вдохновляюще!

      а насчет разыгранного блокнота - ага, это был первый арт-блокнотик формата 10х15, я его тут публиковала: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2014/05/8.html
      Мамочки, уже год прошел!!!!!

      я планирую еще сделать конфетный блокнотик - скорее всего к началу сентября. И тоже с необычной застежкой))) и не на 100% практичный))) зато красивый))

      Удалить
    5. Ой, Лена, спасибо за анонс! Постараюсь отследить.

      Удалить
    6. Буду ждать эту конфетку и следить ))))

      Удалить
    7. спасибо, девочки!))

      на осень планы просто грандиозные, и я скрещиваю попеременно все пальцы, чтобы хотя бы 60% из задуманного воплотилось))

      Удалить
    8. Леночка, пусть все мечты и задуманные планы непременно исполнятся!!!!!!!!

      Удалить
    9. спасибо тебе большое за пожелания, Тонь!!!

      Удалить
  14. Лена, мой заключительный пост, поработала сегодня ударно:
    http://tetushkam.blogspot.ru/2015/05/5-lovecreative.html

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена и мой пост принимай!!!
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2015/05/5.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, и я сделала. Yes!
    http:/ / margoclub.blogspot.ru/2015/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена!!
    Я, увы, не поучаствовала в этот раз активно руками, хоть и баннерок про свое участие вывесила..:-))))
    Но, участвую глазами, душой и своим восхищением-изумлением!!!

    НЕВЕРОЯТНЫЕ эксперименты!!
    Просто гениальные!!
    Мне всегда был мало интересн скрап-конструктор: т.е. купил готовые элементы, и составил из них работу. Составить красиво - это тоже , конечно, надо уметь.....:-)))Но, мне всегда было интересно делать из того, что под рукой., из чего-то необычного...
    И, твои эксперименты поразили мое воображение!! Честно!!!!!!!!!!

    СПАСИБО тебе, огромное, и всем участницам, за эту диковинную необычность!!!
    Очень надеюсь, что, в следующий раз, попаду на твой СП!!!!
    И, очень рада, что когда-то встретила твой блог!!

    А соду, точно попробую!! :-)))

    С восторгом и благодарностью. Я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо тебе большое за этот комментарий!! Поддержка - это так важно! Даже если не получилось поучаствовать, мне очень приятно, что в адрес этого проекта находятся добрые слова!
      надеюсь, что в следующий раз будет больше времени и возможностей пробовать что-то интересное, а я в свою очередь буду соблазнять вас новым СП - наметила его на октябрь))) Будем делать "запасы на зиму"))))))

      Удалить
  18. МАРИНА, РИТА, ТОНЯ, ВОТ ЭТО СКОРОСТЬ!! )))) СЕЙЧАС ПОЙДУ СМОТРЕТЬ И ВДОХНОВЛЯТЬСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я кое что написала тебе в моих комментах, можешь заглянуть на две секунды.

      Удалить
  19. Обложка моей мечты! Обложка-бамба!!! Как я люблю досочки, потёртости, дача-стайл....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "дача-стайл", аааа, какое классное название стиля)))) Спасибо, Аня!!

      Удалить
  20. Лена, безумно жаль, что мне так и не хватило времени пройти проект до конца... Но всё равно я оооочень благодарна тебе за тот огромный труд, за ту работу, которую ты проделала, чтобы поделиться с нами своими знаниями и опытом, чтобы вдохновить нас на эксперименты и научить смотреть на мир шире! Несмотря на то, что у меня получилось провести всего два эксперимента, остальные твои уроки я проштудировала от и до, взяла на заметку и в будущем обязательно буду экспериментировать самостоятельно! Еще раз спасибо и я не прощаюсь - буду теперь заглядывать в гости и следить за твоим творчеством! Была безумно рада познакомиться - хоть и виртуально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо тебе большое за теплые слова!! Уверена, что мы еще встретимся в рамках интересного СП! Желаю тебе вдохновения и хорошего такого скрапового азарта для того, чтобы пробовать что-то новое. И пусть эксперименты радуют!
      Я рада, что ты, пусть и два этапа, но была в этом проекте с нами! Спасибо тебе за участие!

      Удалить
  21. Этот СП не только поражал новыми идеями, но и вдохновлял не по-детски! Хочу сказать, что пасту, состоящую из акрилового грунта и соды пробовала применять уже не раз, испробовала разные пропорции (меньше соды, больше соды) и очень ею довольна!
    Мой предыдущий комментарий с телефона куда-то улетел, не помню, что там писала, но наверняка восторги!) Конечно же, обложка меня захватила в свой цепкий плен и закрыла мою клеткой проржавевшей щеколдой (которая не была ли замочена в растворе ли уксус+соль+перекись водорода? а потом не была ли посыпана кофе? ))))))))))
    Я ещё в процессе) Делаю внутренние странички с кирпичами и досками. Обложка в голове)
    Спасибо, это невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, так приятно читать такие теплые слова о проекте!! Очень рада, что он нашел отклик и оказался полезным!! Спасибо тебе за комментарий!
      ...и буду ждать твою обложку... которая пока еще в голове)))!

      Удалить
  22. Лена, сколько красоты....кирпичи и доски....все так гармонично...так вкусно и аппетитно....вдохновляет....хочется творить и творить....от души тебе большое спасибо за этот полный открытий проект!!!!
    PS....паста с содой теперь моя любимая паста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! Я очень рада тому, что проект понравился!!
      (насчет содовой - разделяю твою любовь к ней, я ей не нарадуюсь)))) )

      Удалить
  23. Ах, обложка вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кирпичи очень красивые, это я увидела обложку и все позабыла))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, Надь!! здорово, что обложка такая вот получилась... всё затмевающая)))

      Удалить
  24. Лена, мой пост, сразу два этапа
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/05/lovecreative-4-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, посмотрю обязательно сегодня или завтра!

      Удалить
  25. Лена, мой 5 этап и слова благодарности за этот чудесный, волшебный проект! Спасибо:)!!!

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/05/5-lovecreative.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, меня всегда восхищают люди, которые даже сильно опоздав к началу,умудряются всех нагнать и чуть ли не перегнать! Очень здОрово, мне бы этому научиться)) Спасибо тебе за участие в экспериментальном СП!

      Удалить
  26. О Боже мой! Присоединяюсь ко всему сказанному и невысказанному! Одни востроги:) Мой этап с йодом так и лежит необработанным фотоотчетом. На работы завал, НО так хочется оторваться:) Лена, очень не люблю быть в отстающих, правда иногда обстоятельства вносят свои коррективы... Буду нагонять по мере сил... И Лена, СПАСИБО за СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аня, я очень рада, что мы поэкспериментировали вместе хотя бы часть времени в этом проекте!! желаю, чтобы в скором времени хватило времени, сил и желания пробовать дальше и больше! Спасибо за добрые слова!
      и... если будешь выкладывать эксперименты, пусть даже и поздно, кинь мне ссылочку - мне будет очень интересно почитать-посмотреть!

      Удалить
  27. Лена, эх, жаль, уже конец(((. А так хочется побыть еще в твоей теплой компании. Меня твои кирпичики тоже сразили наповал. А вот обложка...Нет, я обожаю деревяшки, но для себя планировала нечто иное. Тут смотрю у девочек все обложки по дерево, это обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложка http://linasskrap.blogspot.ru/2015/05/5-lovecreative.html

      Удалить
    2. ой, Лен, похоже я со своим ответом опоздала - все выходные в блог не заглядывала... Конечно, доски, как и кирпичи - это совсем не обязательно!! обложка должна быть именно твоей и только твоей, потому что вдохновлять она будет именно тебя. Поэтому текстуру, цвета, декор выбираем самостоятельно. Если кому-то так запали в душу доски или кирпичики - я не против, я смотрела блоги девочек, у каждой из них кирпичная кладка получилась своя, со своим настроением...

      я очень рада была твоему участию в проекте, надеюсь, что такие встречи на творческом поле еще будут))

      Удалить
  28. Большое спасибо за проект! Моя обложка http://alaliascrap.blogspot.com/2015/05/lovecreative.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, спасибо тебе!!
      обязательно посмотрю сегодня/завтра!

      Удалить
  29. Лена, вот моя обложка http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/05/5-lovecreative.html Спасибо тебе огромное за твои эксперименты и что находила время заглянуть к каждой из нас! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за участие!!
      надеюсь, что еще встретимся в рамках одного из следующих проектов!

      Удалить
  30. Лена. катастрофически не успеваю. можно добавиться во вторник с утра . рано-рано!мне фото осталось загрузить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, можно))) буду ждать всех немного опаздывающих даже в среду - я успеваю всех смотреть))

      Удалить
    2. Лена спасибо!!!!
      http://artygarbagebloom.blogspot.ru/2015/05/5.html

      жаль,что проект закончился.

      Удалить
  31. Не знаю, успеваю или нет, но я здесь))
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/05/lovecreative_26.html
    Если успела, то "Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

    ОтветитьУдалить
  32. Ух, я не одна из опаздывающих... А я было расстроилась... Я тоже здесьhttps://vk.com/id127687834?w=wall127687834_3492%2Fall

    ОтветитьУдалить
  33. ДЕВОЧКИ, ВЫ МОЛОДЦЫ!! ВСЕХ ПОСМОТРЕЛА!

    ЕСЛИ ЕЩЕ КТО-ТО ХОЧЕТ ДОБАВИТЬСЯ - Я ПРОДЛИЛА СРОК, МОЖНО ЕЩЕ И ЗАВТРА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Добавлюсь самое позднее - завтра утром :)

      Удалить
  34. Лена!!!! УРА!!!! Я Это сделала! и Мне тааак нравится!!!! Спасибо тебе огромное!!!! https://vk.com/id127687834?w=wall127687834_3499%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это же прекрасно!!! спасибо тебе за участие!

      Удалить
  35. Уф! Я ее таки сделала http://sharlotta-st.blogspot.com/2015/05/lovecreative.html
    Лена, спасибо тебе огромное за такой нужный, интересный, вдохновительный, познавательный, подробно-объясняемый, по-материалам-доступный и очень интересный проект!!!! И за твои комментарии!!! Все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sharlotta (до сих пор так необычно обращаться к тебе по иностранному имени-нику), спасибо тебе за приятную компанию, теплые слова и отличные эксперименты!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...