scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 18 октября 2015 г.

Нордический mixed-media блокнот. Разыгрывается!

upd. ПРИГЛАШАЮ НА ОНЛАЙН-КУРС ПО ЭТОМУ БЛОКНОТУ.
Подробности ЗДЕСЬ вместе с итогами розыгрыша

Привет!!

Давно в этом блоге не было mixed-media? Сегодня исправляюсь. Грунтовала, красила, стирала, лакировала и думала, что это будущие фоны арт-альбома. Но они решили по-своему - и получился блокнот. Нордический. Даже арктический. С метелью, снегами, льдами и инеем. А так как Новый год не за горами, я решила сделать подарок одному из вас. Пусть кому-то он будет согревать сердце своими северными текстурами)))

Подробности розыгрыша читайте в конце поста, а сейчас я убираю в сторону все шишечки, веточки и буковки и показываю много-много фотографий блокнота.





Вы знаете же, что я обычно многословна, но сейчас мне хочется просто показывать. Показывать и жалеть, что фотоаппарат передает лишь половину всех зимних спецэффектов. 

Блокнот формата А5, внутри около полусотни тонких листов белого и голубого цвета. Я поделила бумагу на три части. Блокнот зимний, поэтому, следуя логике, части эти - декабрь, январь и февраль. Между ними два плотных разделителя, красивых с обеих сторон - далее увидите.

Выбеленные снегом деревянные текстуры, микробисер, "застрявший" в щелях...



Первый форзац - про снежную нежность, северное сияние и объятия

...и льды кругом

...которые ослепительно сверкают, когда на них попадают скупые лучи нордического солнца (и не надо мне напоминать, что я в южном Краснодаре))))) )



Таинственная буква W вниз. Winter? Wonderland? Можно расшифровывать эту букву по-разному


Разделитель первый. Начинаем с песца. Или это волк? Не знаю, но я его, пока делала, называла песцом. И в голове прочно осело выражение "созвездие Песца", поэтому разделитель получился вот таким - снежным и звездным одновременно


Песец следит за временем на старых и явно космических часах




Обратная сторона этого разворота - с совой. Она же дама, поэтому ей, к серебряным скелетированным листикам и прочим атрибутам зимы, я добавила гламурных рамочек и микробисера. 





Второй разделитель.
Прекрасный волк с глазами цвета льда, которого я уже как-то здесь показывала


Трескающийся лед... в общем, все сурово, под стать волку

А на обороте - олени, признанные моим мужем самыми чудесными в этом блокноте))


Все такое заиндевевшее... и кажется, что дотронешься, и пальцы начнет покалывать от холода


Штамп-тексты едва читается, но без него не было бы этого ощущения заиндевевшего, даже местами обледеневшего дерева.

А еще мне очень нравится, когда "картинка меняется", стоит только посмотреть на нее немного под другим углом. Чуть повернешь, и уже проглядывают ледяные цифры:

Последний форзац - неожиданно про почтового лиса. Но тоже северного))

И под определенным углом прямо на нем становится видна надпись FOX (лис).



А так блокнот выглядит сзади:


Зимняя ель едва угадывается под белыми текстами-метелью

Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании блога "Чай с корицей" "Fonts".

Текстов, шрифтов, букв и цифр в нем предостаточно, в них нет особенной смысловой нагрузки, но без них не сложились бы фоны. Так что мои "фонтс" - явление фонообразующее, а значит весомое. А зимой к этим шрифтам и начертаниям добавится еще один - почерк хозяйки этого блокнота.

Как я уже сказала в самом начале поста, блокнот я собираюсь разыгрывать. И вот условия розыгрыша:
1. Быть читателем блога
2. Разместить в своем блоге на боковой панельке банер с активной ссылкой на этот пост. Если вы не любите засорять панельки разными конфетами, то поделитесь информацией об этом розыгрыше и ссылкой на него в своем очередном посте - буквально в несколько строк, создавать отдельный пост о розыгрыше не надо)). Записаться в Линки.
3. Главное условие - участвовать не ради пустого азарта, а только если блокнот вам действительно приглянулся и вы хотите получить от меня такой подарок.

Вот банер

Буду по старинке писать бумажки с вашими никами, сворачивать их в рулончики, а 16 ноября Миша как уже опытный судьбоносец поможет определить имя будущей хозяйки блокнота.

175 комментариев:

  1. это...это....это что-то потрясающее! атмосферное! завораживающее!!!! сижу балдею кайфую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты представляешь, я как раз гостила в твоем блоге, когда дописывала этот пост, и сразу поймала на почту твой комментарий))) А гостила я там, потому что ты так внятно написала про то, как делать линки)) Спасибо тебе за этот МК... и за хорошие слова в адрес блокнота тоже!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! я тоже на все льдистое и снежное говорю мммммм))))

      Удалить
  3. Оооо, Лена, это просто космос! невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое красивое сравнение!! спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Лена, это фантастика! Разглядывала, разглядывала и разглядывала. И дерево, и льды, и снег, и проглядывающие сквозь мороз животные, все нереально живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, безумно приятно, что блокнот нравится!!

      Удалить
  5. ах, какие ледяные фактуры! он как из замка Снежной Королевы )) почтовая лиса мне нравится больше всех, такая она милая и трогательная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тигра, ты мой пендель и подруга, спасибо!! и от лиса почтового тебе привет, штемпель и марка)) Он не ожидал, что станет твоим любимчиком))

      Удалить
  6. Вот это да! Как же хочется его потрогать, погладить, понюхать! Красота невозможная! Как ты это делаешь, волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здОрово, что блокнот вызывает такие тактильные желания!

      А еще я готовлю онлайн-курс по этому блокноту, в котором подробно рассказываю, как я его делаю. Так что все "волшебные" секреты будут там раскрыты))

      Удалить
  7. Великолепная работа!!! Зимнее чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круть, крутецкая!!! Еще одна дурацкая фраза на ум пришла "От души, душевно в душу"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, фраза совсем не дурацкая))) и мне она нравится, потому что скрап - это всегда от души и душевно (несмотря на сурового волка и бесстрастные льды и снега)))

      Удалить
  9. Лена.....я утонула....в этой невероятной красоте....он сказочный....морозная свежесть...атмосферный....воздушный....невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как приятно, как лестно и как вдохновляюще звучат твои слова! и сразу хочется еще сделать ледяных красивых блокнотов))

      Удалить
  10. Невероятная работа! Мечтаю о таком! Очень волшебный)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,слова потеряны,дыхание остановилось....сказочный....я замерзла....

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,слова потеряны,дыхание остановилось....сказочный....я замерзла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ж мне делать.... придется тебя отогревать, Лен! вот это эффект от блокнота))) спасибо тебе за такие эмоции!

      Удалить
  13. Фантастика....и точно-дыхание задержала пока рассматривала...волшебный, настоящий и нереальный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!! мне очень приятно это слышать!!

      Удалить
  14. Боже! Совершенно нереальная вещь! В том смысле, что невозможно так натурально передать природное состояние художественными и подручными средствами! Сплошное волшебство! Любопытно теперь проследить за итогами задания в "Чае с корцей", уже можно делать ставки на победителя!) Труднейшая задача превзойти такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Валя, если бы ты знала, сколько внутренних колебаний у меня было, когда я решалась показать блокнот в "Чае с корицей" - в блоге, где я была дизайнером три года. Так необычно очутиться по другую сторону челленджа. А насчет ставок)))) Я уверена, что девочки в топ выберут самых-самых и причем объективно, ведь в "Чае" по традиции участвуют неординарные работы, и я часто открываю для себя новые имена именно там.

      Удалить
  15. Ой,какая роскошь фонов! Зверюхи,конечно, умильные,но эти текстуры...тут не перехвалить, это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее тебе!
      меня иногда и критиковать надо))) меня это подстегивает))

      Удалить
  16. Настоящая зимняя сказка! нет слов = один восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Это что-то совершенно за гранью - как тонко!.. до инея на кончиках пальцев, до мурашек от дыхания севера и пристальных взглядов этих чудесных живностей) Браво, Лена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё, кажется, у меня сейчас отрастут новые крылья вдохновения от таких слов! спасибо тебе за них, Лен!

      Удалить
  18. Лена - ты волшебница! Как мороз рисует по стеклу, так ты фактурно обыграла блокнот - ПОТРЯСАЮЩЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рискую слифтить фразу из одной известной киносказки: "Я не волшебник, я только учусь!"... Учусь у себя самой, экспериментирую, и мне так приятно, что результат этих экспериментов нравится читателям! спасибо за теплые слова!

      Удалить
  19. Лена!!!! блокнот настоящее волшебство!!!!прям слышно как хрустит снег у них под лапами.. и завывает северный ветер... потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххх! вот я сейчас, читая ваши комментарии, начну верить, что я волшебница))) а потом спущусь на землю и пойму, что это не предел, есть к чему стремиться. Спасибо большое за чудесный комментарий!!

      Удалить
  20. Лена, блокнот волшебной красоты). Невероятное мастерство, так все натурально. Обязательно поучаствствую в твоем конкурсе. Вечером до компьютера доберусь и.. Очень здорово когда есть такие мастера как ты, Надя, Юля. Есть к чему стремится и равняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня засмущала прямо, поставив меня на некий пьедестал)) Но мне безумно приятно, что мои работы вызывают радость!

      Удалить
  21. Лена, не могу говорить.....! Только, ХОЧУУУУУ!!!
    Ещё бы укутаться потеплее и любоваться-любоваться!!!
    ( к сожалению или к счастью, повезёт только одной)
    Лена, а ты будешь делать такой МК???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня порядковый номер 13!
      Как, тут не быть суеверной?

      Удалить
    2. не быть, ни в коем случае не быть суеверной!))) Спасибо тебе большое за комментарий, Рит!

      по блокноту пишется целый онлайн-курс, надеюсь, что с ним все получится))

      Удалить
  22. Лена, ну какой же он потрясающий!!! Ах, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ух какой он морозный! Лен, чудо какое у тебя сотворилось то, а! Хоть мне и не везет никогда, но все равно попытаю счастья, запишусь опять к тебе в розыгрыш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Маша! мне очень-очень приятно, что блокнот тебе понравился настолько, что ты решилась поучаствовать в розыгрыше. Я сама по причине крайнего невезения в таких делах почти не участвую в конфетках, и поэтому хорошо понимаю эти чувства))

      Удалить
  24. Какой уж тут азарт, это принципиальное желание стать обладателем произведения искусства и держать в руках блокнот который передает все тепло и "космос" рук мастера!!! Браво!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо большое! такие лестные и приятные мне слова!!!

      Удалить
  25. ох, какой! невероятный просто... представляю, какой он в живую

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какой он волшебный! Такое ощущение, что прям затягивает.. И как все продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!! затягивает - это очень лестное сравнение... наверное, глаза волка виноваты))) все началось с него - он меня обаял просто)))

      Удалить
  27. О Боже, как может не приглянуться ТакОй блокнот!?... невероятно сказочный!...
    ...мне больше волк нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, вот только что Любе написала, что все в этом блокноте началось с волка и моей внезапной любви к нему)) солидарна с тобой. и спасибо те еза хорошие слова!!

      Удалить
  28. невероятно красив! Настолько, что я, при всей своей немногословности, все слова позабыла.

    ОтветитьУдалить
  29. Вот он, оказывается, откуда, тот загадочный волк). Лена. ну как же можно искренне не хотеть такое зимнее чудо? Надеюсь, мне повезет. А, если нет, придется проводить эксперимент и нагло лифтить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, волк именно оттуда, из блокнота! Спасибо, что участвуешь в конфетке. насчет нагло лифтить - повеселила)))) Мне было бы интересно посмотреть, что получится, потому что вот как у двух хозяек не бывает одинакового борща, так и у двух скрапбукеров не будет идентичных полностью работ. Поэтому и интересно, с какими эмоциями были бы твои разделители

      Удалить
  30. БЛОКНОТ НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Арина!! мне так приятно, что он нравится!

      Удалить
  31. Фантастически красивый блокнот! Фактуры потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фактуры... я так люблю всякие деревяшки и ощущение гладкого льда, и изморозь, и снег... я все люблю, точно знала, сделаю к этой зиме что-то зимне-фактурное. Спасибо за комментарий, Оксана!

      Удалить
  32. Невероятной красоты блокнот! Морозные узоры, мои любимые деревяшки, ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа, деревяшки я тоже люблюлюблюлюблю, они так завораживают, что их хочется нагло лифтить у природы и краснодеревщиков)) Спасибо за теплые слова, Ксения!

      Удалить
  33. я в восторге,Лена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, он невероятный, аж дух захватило!!!!! Такой зимний-зимний, морозный и очень уютный одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне так приятно и лестно, что он вызывает столько ярких эмоций!!

      Удалить
  35. Это волшебство!!! Я бы не решилась такого красавца засорять своими кривульками буквами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такие красавцы как раз и нуждаются в соседстве с почерком-кривульками))) и это не засорение будет, а сочетание ледяного холода с уютом чьих-то мыслей и теплом чьей-то руки. А если что-то не понравится в каллиграфии - всегда можно листик заменить - блокнот на кольцах))
      спасибо тебе за хорошие слова в адрес этого блокнота!

      Удалить
  36. Лена, это гениальное творение, да с большой буквы хочется сказать! Конечно стать обладательницей такого чуда мечта! но еще больше хочется сделать такое самой! Мои аплодисменты стоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от смущения сейчас забьюсь под стол)))) спасибо тебе, Аня!!
      и меня очень порадовали твои слова насчет "сделать самой" - это же так здОрово, что блокнот воодушевляет и зовет к творческим подвигам!

      Удалить
  37. Шикарный блокнот, очень рада знакомству и спасибо за такую прекрасную сладость))) очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова и добро пожаловать в блог!!

      Удалить
  38. Вот это волшебство! Ты наша снежная королева! ужасно хочется владеть таким блокнотом или хотя бы подержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот меня уже в королевы произвели)))) Спасибо тебе, Надюш, за чудесные слова!
      эх, были б мы в одном городе, ты бы уже успела его подержать в руках))

      Удалить
  39. Лена, я не знаю, как словами описать мои эмоции! Да и давно ни одна работа таких эмоций и чувств у меня не вызывала! Я словно прочла любимую книгу, окунулась в историю с головой, прочувствовала и прожила каждый момент! Странно, наверное, звучит, но вот такие ощущения :) Если бы меня попросили описать блкнот моей мечты, мне бы в голову пришел только этот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же бесконечно приятно, когда о собственноручно сделанном блокноте говорят, что это вещь чьей-то мечты! Пусть мечты исполняются, спасибо огромное за чудесные слова!

      Удалить
  40. Как, ну вот КАК такое можно сделать своими руками ??? Такие потрясающие фактуры, такие настоящие льдинки!!!
    Лена, ты сотворила настоящее зимнее чудо!!! Если бы мне в руки попался такой блокнот- я непременно бы полюбила зиму)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, вот, наверное, на вопрос КАК я бы так и ответила: "Потому что я люблю зиму! Очень!" И когда пасмурно, и холод лучше переношу. Вряд ли бы у меня родилась такая искренняя и любимая мной самой вещь про жаркое лето (исключение - если это про море)). Спасибо тебе большое за твой комментарий!

      Удалить
  41. Присоединяюсь ко всем восхитительным комментариям девочек! Он действительно четко передает морозную свежесть! Это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  42. Леночка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели ТАКУЮ КРАСОТИЩУ можно получить в подарок???? Потрясающая возможность! БЛАГОДАРЮ!!!
    То, что у тебя получилось - сказка! Ооооооочень хочется подержать вживую в руках..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ира, можно!)) спасибо тебе за теплые слова и за участие в розыгрыше!

      Удалить
  43. волшебство...она так прекрасен....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он....она..все в нем прекрасно...я думала о сове...мишках..олене на его форзацах...и писала... случилась описка....)

      Удалить
    2. Наташа, твои описки прелестны просто)) я бы тебя поняла с полубуквы даже без пояснений. спасибо тебе большое!

      Удалить
  44. Леночка!!! Он потрясающий!!! Просто потрясающий!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Анюта!! у меня крылья от ваших комментариев выросли, и я уже просто орлан)) Скрап-орлан))

      Удалить
  45. Да, Леночка, это снежный шедевр! Так вот взяла нас - и как снежком по голове)) Я присоединяюсь ко всем восторженным словам, которые тебе оставляют почитательниц. Блокнот необыкновенный, дивный! Захожу теперь и любуюсь им каждый день. Я бы все разделители поставила наравне с обложкой на стенд - такую красоту прятать под страничками - кощунство)) Поздравляю тебя, ты всех нас встряхнула от осенней дремоты такою красотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое-пребольшое! столько замечательных и вдохновляющих меня слов у тебя нашлось! и если я встряхнула от осенней дремоты - это же так здорово! айда скорее скрапить по-зимнему!))

      Удалить
  46. Это просто сказка какая-то! Блокнот прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, какое волшебство! У меня нет фаворитов - все страницы-форзацы-обложки прекрасны! Записалась в линки, в блог чуть позже добавлю банер. Очень уж хотелось поучаствовать - никогда ничего скрапового не выигрывала, буду верить в удачу!)

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, нет слов передать ощущения которые я получила при просмотре блокнота - фантастика и нереальная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне так приятно знать, что блокнот вызывает такие яркие ощущения!! спасибо!

      Удалить
  49. Лена, блокнот бесподобный!!! Завораживающее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ленаааа!!!))) какой он невероятно сказочный!!! ))) хочу ,чтобы он был со мной!!! я знаю,что снаряд в одну воронку не падает, но вдруг!!!!)))) что ,если это выражение можно опровергнуть !!! ах,какой прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну кто знает)))) я в снаряды и воронки не верю, тут уж просто случай))
      я так рада, что блокнот тебе пришелся по душе!

      Удалить
  51. Мечта! Невероятный блокнот! Очень, очень хочется!!!!! Любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  52. Как красиво! Волшебный блокнот! Буду мечтать!:)

    ОтветитьУдалить
  53. Нет слов... Блокнот невероятно красив...

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, я этот пост пропустила! КАкой же потрясающий блокнот!!!
    Обязательно участвую в розыгрыше :) И даже уже представляю, чтобы я в нем писала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Даша!! вот ты редкий человек, который не боится писать в арт-блокнотах, очень многие почему-то сразу начинают считать свой почерк неподходящим (кстати, я тоже до недавнего времени была в их числе))

      Удалить
  55. В таком блокноте только рисовать зимние пейзажи... И пушистых лис с песцами. Нереально хорош! Красаса-а-вец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! от лица всех-всех красавцев, представленных в этом блокноте!

      Удалить
  56. Леночка, Леночка, фантастически красивый альбом. Сколько любви и фантазии в него вложено.
    С удовольствием участвую, а вдруг повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  57. Лена, это непостижимо, невероятно, недостижимо... Столько эстетики, столько внутренней красоты... Я просто погрузилась в это ледяное царство. Лена, спасибо, всколыхнула душу, чувства, доставила столько радости от осознания того, что такой талант реален и он существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Жанна, столько комплиментов! невероятно приятно, спасибо большое!

      Удалить
  58. Лена, это ж чудо какое, сказочный блокнот!!! Так и слышу стук хрустальных молоточков, ледяные песни не то из дворца Снежной Королевы, не то прямиком из запредельности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да-да, у нас совпали ассоциации))) Я думала о "Снежной королеве", когда делала медведей и волка. А еще вспоминала фильм "Золотой компас"...
      спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  59. Лена такое ощущения что я зимой попала в заснеженный зоопарк. Он чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как здОрово, что блокнот вызывает такие яркие ощущения!!

      Удалить
  60. Потрясающая красота! Напомнил мне Финляндию... И захотелось вернуться туда и пережить еще раз те сказочные новогодние мгновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это чудесно!! я стопроцентная южанка, и север воспринимаю как сказочную запредельность, так приятно, что мои ощущения совпали с реальностью... спасибо, Лида!

      Удалить
  61. Блокнот настолько восхищает, что я его рассматриваю каждый день. Волк покорил Кирюшку. мы с ним смотрим вместе.
    Обожаю твой зимний скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крестнику моему большущий привет передавай от нас всех Брозовских)) И знай, что если фортуна предпочтет кого-то другого, то Кирюша без волка не останется))
      спасибо тебе, Женечка!

      Удалить
  62. Невероятный блокнот! Фактура, текстура, цвет... Восхищаюсь! И вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  63. Лена, блокнот невероятно прекрасен!!! Разве можно участвовать в розыгрыше ТАКОГО блокнота только из-за азарта?! Думаю, всякий, кто его видит, хочет его )))
    Ты мастер! Нет не так. Ты Мастер! Даже не верится, что это сделали руки человека!! )))
    Хочется присоединиться к каждому комментарию, потому что от восторга ни одного слова в голове не осталось )))
    И очень хочу научиться также. можно заранее записаться на МК? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное!!! И особенно теплое спасибо за доверие ко мне как к мастеру.

      Насчет МК... Если точнее, то это будет онлайн-курс конкретно по тому, как делать этот блокнот, все пошагово и подробно. Курс будет платный и в виде серии МК, а не в в виде группового занятия, поэтому записаться может каждый желающий и в любое время. Я очень подробно о нем расскажу 16 ноября, когда буду разыгрывать блокнот.

      Удалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Лена, если можно, удалите ссылку на линк под номером 72. Он у меня ведет на неправильную ссылку(( Правильно - это линк 73.
    А от блокнота я в немом восхищении!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за комплименты блокноту!! мне очень приятно!

      я побаиваюсь что-то трогать в линках, т.к. не очень в них разбираюсь)) я просто не буду во время розыгрыша писать 72 номер, я себе в блокноте это пометила, ничего не перепутаю, волноваться не стОит))

      Удалить
  66. Лена, он просто фантастический!!!!! Если мне повезет - я не решусь в него писать наверное. ))) Придется сходить сначала на курсы каллиграфии. Да и вообще - это же просто произведение искусства. Ты настоящее чудо и гений!

    ОтветитьУдалить
  67. Лена, он просто фантастический!!!!! Если мне повезет - я не решусь в него писать наверное. ))) Придется сходить сначала на курсы каллиграфии. Да и вообще - это же просто произведение искусства. Ты настоящее чудо и гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, ты меня просто завалила комплиментами!! у меня сейчас крылья вырастут)) спасибо тебе большое!

      Удалить
  68. ваша работа просто завораживает ...оочень хочу быть владелицей такой сказочного блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  69. ваша работа просто завораживает ...оочень хочу быть владелицей такой сказочного блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  70. Елена, рада знакомству! Второй день захожу к Вам, рассматриваю работы - очень нравится то, что Вы делаете!) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и очень хочется попытать удачу в розыгрыше конфетки! Блокнот необыкновенный, сказочный, со вчерашнего дня он у меня перед глазами)), прекрасная работа!!! Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  71. я наконец-то добралась до твоего блога) этот блокнот чудо) ну, как на него не претендовать, а) такие прогладывающие звери, такие сказочные) и про проект твой запасы прочитала) классный) захватывает) и я бы хотела попробовать) но не стану обещать) я совершенно малопроектный человек)

    ОтветитьУдалить
  72. Сказочно-невероятный! Вот кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  73. Кааакое волшебствооо!!!!! Чудо зимнее, снежное, нежное!)Разглядываю уже не первый раз)Мишечки-мимимишечки больше всего нравятся!

    ОтветитьУдалить
  74. Невероятная вещь! Просто умопомрачительный блокнот. Записываюсь и изо всех сил надеюсь, что повезёт! http://mushroomshappy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Хочется потрогать, погладить, фантастическая вещь...

    ОтветитьУдалить
  76. Лена, прогулялась сегодня по магазам, уже новогодняя тематика вовсю на прилавках ! Снег выпал в очередной раз... мороз -5... пришла домой и поняла что ХОЧУ ТВОЙ зимний блокнот!!! Записываюсь с желанием и ожиданием чуда:)))

    ОтветитьУдалить
  77. Блокнот просто потрясающий! Я такого еще не видела, тем более, не держала в руках! Очень хочется такой иметь! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  78. jaki on piekny i zjawiskowy , ojej bardzo bym była rada ,cudownosci!

    ОтветитьУдалить
  79. Блокнот просто завораживает.... Даже не представляю как можно создать такую сказочную зиму... Это невероятная работа!! Огромное спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  80. Неописуемая красота... Зашла на Вас случайно и от увиденного аж щекотно внутри,настолько силён восторг!!! Шедевр.

    ОтветитьУдалить
  81. Ну просто шедеврально !!!! Как же классно смотрятся фотографии с детальками , представляю как эти шероховатости заиграют под пальчиками ... как цветовые эффекты будут бесконечно удивлять своей неповторимостью , своим настроением !!

    ОтветитьУдалить
  82. Лена, какооооой же он красивый! Сколько потрясающих фонов и интересных техник! Сто оттенков белого :)

    ОтветитьУдалить
  83. Это чудо какое-то! Сказочный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  84. Мамочки мои, какая нереальная круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕВОЧКИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ И КАЖДОЙ ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!! Я НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ОТЗЫВОВ БУДЕТ СТОЛЬКО!!!

      Удалить
  85. Леночка,такой нереальный блокнот! Такой ледяной и одновременно такие теплые картинки! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  86. Леночка,такой нереальный блокнот! Такой ледяной и одновременно такие теплые картинки! Просто супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...