scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 6 июля 2011 г.

Вдохновение №10. Bohemian girl

Вот он - десятый (юбилейный) источник вдохновения из сообщества inspireandmake:

 Максималистские цвета, которые так любят экспрессивные девушки, растрепанный букет гвоздик и чего-то еще полевого (красные розы здесь считались бы моветоном), самые обычные зонтики-велик-фен, мирно соседствующие с вычурным дамским диванчиком и мегакреативной люстрой, напоминающей то ли канделябры 18 века, то ли летательные шары века 19-го... Это идеальная среда обитания для юной богемной персоны (художницы? фотографа? начинающей актрисы?). Вот ее-то, эту богемную персону, я и хотела показать в своей работе. Но так как подходящей фотографии я не нашла в своем архиве, пришлось обратиться за помощью к Интернету. Фото взято отсюда (Софи Рата, кстати, создала целую серию прекрасных фотопортретов "Современных принцесс").
 Долго описывать технологический процесс создания страницы сегодня не хочется. Скажу только, что я ею весьма довольна (что бывает крайне редко при моем перфекционизме). И это несмотря на то, что моя работа не вошла в тройку лидеров (кажется, у меня почетное то ли седьмое, то ли восьмое место - но это так, навскидку). Спасибо всем, кто за нее голосовал.




Наспех намотанные на прозрачные пуговицы прядки шерсти для валяния перекликаются и с небрежной прической девушки на фото, и с растрепанным букетом из источника вдохновения:


Вот как нехорошо получилось: я хотела хотя бы в примитивной форме соблюсти авторские права фотографа и написала ее имя-фамилию прямо на странице, но елки-палки (!!!) с ошибками. Поэтому смотрите в начало поста - там и имя правильное, и ссылка есть :-)


 P.S. Мне так понравилось делать фоны вручную, с помощью обычных штампов (спасибо Лене Виноградовой, это в ее блоге я не так давно увидела мастер-класс по эксклюзив-бумаге), что совсем скоро покажу целый альбом в этой технике - на пять разворотов "с хвостиком" :-) 

4 комментария:

  1. Лен, я догадываюсь, почему не голосовали - возможно, кому-то не хватило контраста, тёмных цветов и густых оттенков. А мне нравится!
    особенно композиция и девушка - ты просто унежнила всё и сделала ближе к левой половинке, а не к правой. Я бы тоже так поступила ))) у тебя тут столько мелких деталей, столько трудов! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не знаю, Вик :-) Если пробежаться глазами по всем работам, то становится заметно, что каждый вдохновлялся чем-то своим, какой-то деталью этого источника. Да я и не стремилась никогда использовать источник как палитру для странички, я попробовала передать атмосферу. Но, согласись, то, каким я увидела этот источник (юно-богемно-девичьим), совсем не значит, что он таким же выглядит в глазах других участников - авторов страничек и голосующих. Для меня этот источник стал интересной фантазийной скрап-игрой. Да еще и дал мне хорошего пенделя, потому что именно после него у меня внезапно и сразу "пошёл" довольно большой заказной альбом.
    Спасибо тебе за комментарий.
    И я действительно не смогла бы зацепиться исключительно за цвета букета (за правую часть) - все-таки она не самостоятельна, это только деталь левой половинки

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно узнавать, кто какую страничку сделал))Очень красивая страница, столько деталюшечек! Мне кажется, оформление безупречное, и источник вдохновения очень узнаётся, и если бы у девушки на фото лицо было поживее...!

    ОтветитьУдалить
  4. ага, я твою сразу узнала - по лампочке :-)))) Спасибо, Надя, особенно за коммент про "безупречное оформление", это как раз тот пункт, над которым я работаю. А девушка - да, запечатлена в ее самой томной стадии, но что ж поделаешь, даже после жесточайшего кастинга фотографий я остановилась именно на этой, другие были пусть и поживее, но какие-то гавроши, чес-слово

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...