scrapbooking & mixed media & online classes



пятница, 11 октября 2013 г.

альбом про Алису (сюрреалистическая конфетка от меня)

Девочки, буду здороваться с вами сегодня во второй раз ))) Всем привет!

Выкладываю анонсированный в прошлом посте альбом-конфету по мотивам "Алисы в Стране Чудес". Давно подбиралась я к этой теме, она мне казалась не по плечу, сложной, но тут случилось у нас в "Чае с корицей очередное задание - "Сюрреализм", и я решилась, потому что для меня сказка Кэрролла - произведение вполне себе сюрреалистическое.

Посмотрите, какие нереальные работы сделали наши девочки в рамках этого задания.

А я продолжу показывать и рассказывать о своем альбоме.
Он крошечный - формата А5, всего три разворота, на которых могут разместиться самые сумасшедшие, безбашенные фотографии - как раз в стиле Алисы. 




Первый разворот. Главы взяты произвольно - я подумала, что ни к чему соблюдать какую-то логику. Следуем как можно быстрее за ненормальным кроликом, выпрыгивающим из карманных часов...
Кстати, в альбоме в качестве подложек под фото использованы настоящие игральные карты, к которым я прикрепила прозрачные фотоуголки; таким образом, размер фото должен быть 6х8 см. Готовимся кадрировать, вырезать и всячески креативить со снимками. Вторая страница предоставляет для этого шикарную возможность - там фотоподложки в виде разорванного напополам ромба )))






Второй разворот.



Я обыграла слова CAT (кот) и CATCH me (поймай меня). Чешир пытается поймать ускользающее, словно бабочка, время - так же, как и мы пытаемся сохранить на память секунды, выражения лиц близких людей... На этой странице отлично будут смотреться милые рожицы, которые можно получить в любой фотобудке - пример ниже:

Безумное чаепитие. Какую бы фотографию здесь разместить? С той самой корпоративной вечеринки? Или кукольное чаепитие, которое устраивает маленькая дочка? Или первый прикорм и кашу, размазанную по всей рожице?.. Вариаций много.
Цифра 5 - это неизменный английский файв-о-клок, конечно...


 Если можно пить из бездонной чашки и есть розу прямо вот так - вилкой, то почему бы не попробовать на вкус циферблат? (якобы обгрызанные часы тоже есть на этой странице - куда ж без сюрреалистических деталей?!)

Третий разворот:

Красим розы в радикальный красный.
Если честно, я бы разместила здесь одно из фото рисующего сына - он всегда очень художественно подходит к этому занятию: лицо выглядит порой намного колоритнее, чем то, что он выплескивает на бумагу.

а может быть, на этой странице будет что-то в этом духе?


А это - крокет у королевы... Точнее, те самые сумасшедшие игры, которые придумывают наши дети. Поэтому фламинго в коронах, клюющие розы или вообще стоящие вверх тормашками только приветствуются.






На задней обложке - шахматные птицы, клюющие шахматные часы, и призрачная скважина в личный мир - не забываем о сюрреализме!

Вот этот альбом я объявляю своей второй рукодельной конфеткой. Да-да, как говорится, не успели отгреметь фанфары в честь победителя, который будет безраздельно владеть Марией-Антуанеттой, как я тут же предлагаю вам Алису ))) Я планировала устроить конфетку-альбом по мотивам одной из сказок в Новому году, а потом посидела-подумала и поняла, что если устрою все в логичные (сказочно-новогодние сроки), то могу не выполнить обещание: я ведь под Новый год могу оказаться в роддоме - а там будет своя, особенная сказка ))) Поэтому не на Новый год, а вот-прям-щаз начинаю разыгрывать.

Если кому-то из вас приглянулся этот маленький и немного сумасбродный альбом - приглашаю на угощение.

Условия традиционные:
- я разыгрываю конфетку среди читателей своего блога
- если вы хотите принять участие в розыгрыше, разместите банер с активной ссылочкой на панельке своего блога и запишитесь в Линки (Надя, спасибо тебе за помощь )))) )
- победителя мы узнаем 12 ноября - в роли перста судьбы снова выступит мой Миша).
А вот и банер:


* * * * * * *
Хочу также показать свой альбом 

в челлендж-блоге Mama Yaga, где проходит задание по микс-медиа:


в блоге Scrap Master, где проходит задание по стилю микс-медиа

и в задании "Замочная скважина" от Скрап-галереи (у меня скважины на обеих обложках):
А это ЛИНКИ для тех, кто участвует в розыгрыше альбома:




79 комментариев:

  1. как же круто! восторг для глаз и тактильности) хотелось бы пощупать творенье рук твоих) и мне кажется ты очень класно раскрула Алисью тему! очень) столько маленьких танственных штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ышо и первая) ну, все) мое счастье)

      Удалить
    2. спасибо, Света!!! надеюсь, №1 принесет тебе удачу )))

      Удалить
  2. Лена, твой скрап с каждым разом становится все интереснее и интереснее. Шикарный альбомчик получился и такой радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада слышать это именно от тебя - ты так круто ворочаешь микс-медийными техниками!

      Удалить
  3. Он офигенный, и невероятно, что он выставлен на кон в качестве конфетки!
    ...я его беру, щупаю, нюхаю, обнимаю. конечно, за время, пока он ко мне летит, фотографии для всех разворотиков лежат распечатанные и ждут своего счастливого часа соединения с их нереальным сказачным домиком.
    Спасибо вам даже просто за возможность помечтать о нём))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мечтаю... но не "предметно", хоть я и кинестетик и обожаю сложные фактуры - и без ума от сложных цветосочетаний, как визуал. Мечтаю же - о том, как это единство красоты, фантазии и душевной искры автора что-то изменит в моей жизни. В такую же яркую, красочную, творческую сторону.
    (Ну а вообще пошла б и сделала что-нибудь в ключе желаемого. Может, так Вселенной мои чаяния будут понятней.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленаааа, он крутой и ты, вы оба крутые!
    мои любимые странницы с чаепитием и треугольными подложками, но и так куча еще всего, что мне нравится ))
    я рада, что ты его сделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная конфетка! Спасибо за шанс получить такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,ну разошлась ты со вкусностями!!)) И это замечательно! не могу пройти мимо-он такой чудесатый ,необычный и прекрасный!!!Хочу !!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, это прям настоящая конфетка, он как будто съедобный)) очень красивый! Я тоже поучаствую, хоть вообще не участвую в конфетах принципиально давно уже, но тут не шмогла)

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень красивый подарок! Великолепная работа)))) Хочется потрогать странички. Участвую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красота нереальная!!!!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, нереальный альбом! я как большой поклонник Алисы просто мечтаю о нем! О, если мне повезет, я буду от счастья "хрюкотать как мюмзики в мове"! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как я рад, как я рад! (с) Микс-медиа в твоем исполнении - это не конфета, а целый торт. Нет - тортище! Давно хочу твой скрап в свои ручки)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, ну я конечно же хочу такую волшебную вещицу! Старший сын читаем мне Алису вслух ))) это наша настольная книга :) и я даже знаю, какие фотосы сюда вклеить ))))) пусть мне повезёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишу о конфете в правой панельке своего блога! :)

      Удалить
  14. Да, держать такой альбом в руках - большое счастье! Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Я понимаю, что шансы малы... Но непростительно будет даже не попробовать выиграть))) Лен, он великолепен)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, шикарная конфета)))))) Слов нет!!!!!! Не могла пройти мимо))
    Кому-то же повезёт)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена - ваши блокноты такие необыкновенные , что разглядывая сегодня ваш новый блокнот , у меня мурашки от креатива !
    Желаю пить из этого источника бесконечно долго и радовать нас своими новыми и новыми шедеврами :)
    Спасибо , что так легкомысленно делишься своим творчеством с массами - вот счастливчики , кто получает от вас такие волшебные вещички !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Он чудесный, Лена! Он потрясающий! И ты, знаешь, я слишком мало видела действительно оригинальных вещей на тему Алисы. Тебе удалось сделать нечто особенное и непохожее, свое!
    С удовольствием записалась!)

    ОтветитьУдалить
  19. всё вместе очень круто!! Вторая вкусняшка - мммммммммм! ахалай-махалай-сим-салябим-Мишавыберибумашкусмоиномером!
    )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота сумасшедшая! Я в восторге! Вилка, воткнутая в розу - вот это точно сюр!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный альбом! Вилка с розой впечатлила!))

    ОтветитьУдалить
  22. какой кайф рассматривать твой альбом! Лена!! это мега круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау вау! шикарно! Даже не могу слов подобрать! Спасибо за участие в нашем задании, Избушка Бабы Яги. не могу пройти мимо такой красоты, обязательно запишусь)

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу, аж пищу! )) Давно уж записалась, а сейчас пришла вынести благодарность от "Избушки бабы Яги" за участие в нашем задании ))

    ОтветитьУдалить
  25. ДЕВОЧКИ, ИЗВИНИТЕ ЧТО ОТВЕЧАЮ "ОПТОМ"... ЕСЛИ ЧЕСТНО, Я НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ЗА 2-3 ДНЯ НАБЕРЕТСЯ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ КОНФЕТКУ И ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧУДЕСНЫХ КОММЕНТАРИЕВ...

    СПАСИБО ВСЕМ И КАЖДОЙ ИЗ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, работа поражает своей креативностью и мастерским исполнением! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, какой же он чудесный!! Прямо так и хочется заполучить его, поставить на полку рядом с Льисом Кэрролл и любоваться, любоваться...
    Спасибо за такой вкусный шанс обзавестись альбомом. Да еще каким!!

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом просто шикарный! Очень хочется подержать его в руках, полистать... Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудо, как хорош!!! Попробую еще раз, а вдруг повезет)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятная красота!!! Я когда пришла по ссылке от Нади Смиллы на этот пост сидела с открытым ртом и разглядывала каждую страничку =))) Это невероятно огромный труд!!! А как красиво словами не описать!!! Восхищаюсь и конечно запишусь в желающих этого щедрого подарка! Я бы ни за что на свете не решилась расстаться с таким шедевром =)

    Неужели этому можно научиться? Скоро совсем пойду к Наде на живой мк и теперь еще больше трепещу и жду этот день =))))

    ОтветитьУдалить
  31. Я в совершеннейшем восторге! Зависла у вас на час!!!! Это НЕЧТО!!! Спасибо за такую красоту и бешенный креатив!!!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Нереально шикарный альбом!!! Восхищаюсь Вашим талантом!!!)

    ОтветитьУдалить
  33. крутейший альбом!!! просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень нравится! Это просто шикарная, очень необычная конфета. Альбом замечательный! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  35. СПАСИБО ВАМ, ДЕВОЧКИ!! СТОЛЬКО ПОЗИТИВА ОТ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ! ЭТО ОЧЕНЬ ВДОХНОВЛЯЕТ МЕНЯ!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лен, ещё раз большое спасибо, теперь уже от от блога VIVA LA VISTA! Работа такая, каких хотелось бы побольше! И ещё я решилась записаться, хотя мне не везёт, но вдруг... я буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, какой красивый альбом! Он просто нереальный!!! Так хочется его подержать в руках и разглядеть каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  38. Невозможная Алиса... чудесная Алиса... бесподобная Алиса... и просто до визга хочется сказать - моя Алиса....
    И если не удастся выиграть, то может хотя бы удастся договориться со счастливицей, чтобы подарок проехал через меня - хотя бы прикоснуться, потрогать, увидеть это вживую???)
    Лена - волшебница!!! Спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  39. потрясающее исполнение...! Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный, потрясающий альбом! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  41. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ. БЕЗУМНО-БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ - ТАК ОКРЫЛЯЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  42. слушай, какооой он!!!! очень высококлассная работа! быстренько листала пропущенную ленту, а тут прям глаз вцепился во все эти детали, в эти прекрасные композиции, ну не написать об этом тебе - это просто невозможно! Лен, ну Лен! Крышесносный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машунь!! мне очень и очень приятно, что тебе этот альбом понравился. И как только я его сделала, то теперь ловлю себя на мысли, что мне и в некоторые другие свои альбомы хочется добавить (где это уместно, конечно) капельку вот этой свободы и легкого безумия.

      Удалить
  43. Сидела я долго, рассматривала все детали... Всего не рассмотрела, наверняка ) Вот бы пощупать!...
    Очень нравится, при том что к миксд-медиа я в основном отношусь с подозрением ) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  44. Ах...! какой необыкновенно интересный альбом! Лена, очень хочется посмотреть на него вживую) Я не крайне редко участвую в конфетках, но от такого не смогла отказаться!

    ОтветитьУдалить
  45. уже по третьему кругу рассматриваю))) так круто и так красиво!!
    очень надеюсь, что мне повезет стать обладательницей такого обалденного альбома! на панельке баннер и ссылка))

    и спасибо от Скрап Галереи, конечно;))

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденный,шикарный альбом! Очень,очень,очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  47. ДЕВОЧКИ, ТАК ПРИЯТНО, ЧТО АЛЬБОМ ЦЕПЛЯЕТ И ЗАСТАВЛЯЕТ НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ ЕГО ПРОСМАТРИВАТЬ!! СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!

    ОтветитьУдалить
  48. НИЧЕГО СЕБЕ!!!! Лен, и ты его отдашь??))) "Не дам!" - как сказала бы Маша))
    Обалдеть, ковырять и ковырять его.... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ир, я его отдам )))) в добрые руки )))
      у меня идей еще на две Алисы хватит, и своим детям сделаю такое безумие тоже

      Удалить
  49. Леночка, зашла посмотреть работу победителя "В гостях у сказки"... и обалдела! Это круто, действительно!
    И конечно, не могу не остаться в ПЧ и не поучаствовать в розыгрыше!...ммм...какая прелесть! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! вот тебя я и узнала, что альбом стал победителем - так приятно ))))

      Удалить
  50. Какой клевый! Безумно безумный....

    ОтветитьУдалить
  51. Очень интересно бы посмотреть на шедевр мастера:) А Вам хорошего самочувствия и больше творческого вдохновения, пока "особая" сказка не наступила:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, Катя, спасибо за комментарии!!

      Катя, отдельное большое спасибо за пожелания!!! жду уже с нетерпением свою сказку ))))

      Удалить
  52. Лен, просто сказать, что альбомчик красивый и стильный это ничего не сказать! :)) Оригинально, фактурно, а какой фончик у страничек! Обожаю тему Алисы! Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  53. Какая красота!!!!! Глаз не оторвать! Спасибо за творчество. Если не выиграю, так хоть полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  54. Я восхищаюсь теми, кто владеет такой техникой! А у тебя, Леночка, она просто виртуозна!!!!!! я даже не буду пытаться ее освоить - просто не в моем стиле, да и так, как у тебя все равно у меня не получится, потому была бы счастлива получить такой сказочный альбомчик на угощение!!! Как эталон мастерства. Молодчина просто!

    ОтветитьУдалить
  55. ДЕВОЧКИ, НЕ УСТАЮ ГОВОРИТЬ ВСЕМ И КАЖДОЙ СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ! ЕСЛИ ЧЕСТНО, НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ИХ БУДЕТ СТОЛЬКО!!

    ЗАВТРА УЗНАЕМ, К КОМУ ОТПРАВИТСЯ АЛИСА ;-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...