scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 22 февраля 2012 г.

Наша свадебная открытка

Новая открытка. Ну, конечно же, личная - на этот раз про нашу свадьбу... Вообще, когда у нас Кубани говорят "свадьба", то подразумевают сотню шумных гостей и такой же шумный банкет с непременным зачитыванием по открыткам стихотворных пожеланий, всякие выкупы невесты, разъезжание на лошадях по городу, фотографирование в обнимку с березками-памятниками-фонтанами, дурацкие конкурсы для дружка и дружки - и чтобы все было по-богатому...
А мы захотели клин-энд-симп. Подали заявления, в день Икс встали пораньше, попили кофе, стоя на балконе и глядя, как над домами встает августовское солнце, съездили в ЗАГС, получили документы со штампами, пригласили родителей и сестер в два часа в "Мюнхен" на праздничный обед, а на следующий день уехали на море. Всё. Поэтому и открытка такая - простая, легкая и светлая.




 Веточку вырезала из куска обоев и подкрасила штемпельной подушечкой в шоколадный оттенок. Цветочек "апгрейдила" с помощью разбавленной акриловой розовой краски. Выглядывающий из-под него циферблат - это штамп+эмбоссинг на бумаге для пастели. Надпись Our Wedding - штамп акриловой шоколадной краской на кусочке пленки. Две простые пуговицы и пара отрезков бумаги с незатейливым "обойным" рисунком - чтоб подчеркнуть простоту события. Кружево - для "домашности и душевности" - мы ведь все-таки стали семьей в глазах государства :-) Клетку с двумя птичками подбирала такой формы, чтоб ассоциировалась не с темницей, а с уютным гнездом или, если хотите, с овальной семейной рамкой. Я вот не зря в начале поста написала про утренний кофе и встречу солнца на балконе. Даже если бы не было палитры Simple Desire (белый-шоколадный-голубой-розовый), я бы все равно внесла в открытку оттенки зари, неба и бодрящего утреннего напитка.

 Накануне Даты я купила очень простое белое льняное платьице с вышитыми по низу деревьями-бабочками-зайками. Это был мой свадебный наряд. И никакой фаты!! Поэтому фатина на открытки нет и быть не может :-) Зато, посмотрите, как перекликается цветовая гамма открытки с рисунком платья. И акварельную бумагу для фона открытки я выбрала с фактурой "льняное плетение", чтобы ассоциации с моим платьем были еще сильнее.
 Изначально мы не хотели никаких фотосессий (помня о березках-памятниках-фонтанах), но когда вышли из ЗАГСа, Саша вдруг сказал: "А что мы покажем потом нашим детям?" Фотограф нашелся через пять минут и сделал три кадра нас тогдашних. Вот один из них. (И снова голубой цвет!!! - я от него никуда не денусь, для меня именно он стал цветом любви :-))) )
 Ну, а теперь официальная часть поста. Хоть мои работы и не замечают в челленджах, но все же... :-)
палитра - Simple Desire
скетч (отзеркаленный) - Сашин
обязательные элементы : лента/кружево, пуговицы, штампы, веточка) - в наличии
  А вот и остальные участники мегаакции "Влюбленные в скрап":
АртУголок
ScrapMemory
Special Day Cards
СкрапБумага
Хомячок CHallenge
I love scrap
Это scrap
Штампомания
Скрап Без Границ
challenge-km-shop
Модное хобби
Мелодии скрапа
ScrapMagic
Первый белорусский челлендж-блог
Scrap Time
Скрап Девчата
Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"
Scrap Craft 

27 комментариев:

  1. Давно уже восхищаюсь Вашими работами.От них веет теплом и они пропитаны чувствами.
    великолепная открытка!!!
    Чудесное фото,вы там такие счастливые,все таки правильно,что решили запечатлеть себя в этот день.

    ОтветитьУдалить
  2. ммм сказка просто!!!! спасибо за участие в акции от блога SM и блога Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очередной восторг! :))) Открытка - сама гармония! И полностью поддерживаю идею клин-энд-симпл свадьбы - мы с любимым человеком тоже остановились именно на таком варианте :)
    Кстати, скажи, пожалуйста: даже если регистрация будет без церемонии - все равно нужно заранее подавать заявление?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесная впечатляющая работа - целый рассказ-ассоциация о счастливом дне Вашей жизни! Очень тронуло!.. Открыточка не может быть незамеченной :)) Спасибо за участие в нашей мега-акции и за красоту! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, тебе удивительно точно удалось передать именно вас, смотрю на этот цветок и ведь правда, вспоминается это твое белое платье. Все открытки - необыкновенно личные, ассоциативные и очень изящные. Браво! С нетерпением жду следующую!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена у вас всегда очень чувственные и нежные работы - эта не исключение. мне очень нравится ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, будет и "на твоей улице" челлендж-праздник, потому что НЕ заметить твои работы просто невозможно: очень личные, очень тёплые и такие трогательные!..

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, я просо "подсела" на твоюоткрыточную повесть: с удовольствием читаю и любуюсь! А про челленджи...я тоже в массе своей "мимо кассы",но... будет и у нас праздник:))!

    ОтветитьУдалить
  9. приятно смотреть на такие работы;)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа :)
    Спасибо от Модного хобби за участие в проекте "Влюбленные в скрап"

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,мне так нравится твоя "свадьба"(я сейчас и про открытку и про саму церемонию)))Лёгкая,светлая,чистая и СПОКОЙНАЯ!
    Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, Света, Ксюша, спасибо!! Наверное, "душевный" - это самый приятный комплимент моим работам. Тань, ко мне можно запросто на "ты" :-)

    Лида, спасибо тебе! Я, конечно, не знаю, может быть правила приема заявлений изменились за 3,5 года, но мне кажется, что заявление подавать обязательно. Ведь это не бумага, заполненная в свободной форме, а спецформа, в которой указываются все твои данные - их потом берут, чтобы оформить свидетельство о браке. Вы подаете заявление, и вам дают на выбор дату и время (регистрация через 2 мес после подачи заявления - даже если это наипростейшая церемония без фанфар и Мендельсона). Приблизить дату свадьбы можно только если невеста беременна. Правда, нам с Сашей не очень повезло - попалась вредная тетка, которая не приняла в расчет бумажку о моей беременности и сказала, что по-быстрому зарегистрировала бы, только если бы я была на последних сроках. Так что мы на общих основаниях женились :-)

    Лена-Польzа, Женя, спасибо! Следующая не заставит себя долго ждать :-)

    Катя, очень приятно, что мои открытки нравятся, ко мне можно на "ты" :-)

    Наташенька, Женик, спасибо, особенно за "челлендж-поддержку" :-)))) А "открыточная повесть" - здОрово сказано!

    Оля, Ксюша, Таня, рада вашим комментариям, спасибо вам!!!

    Настя, все правильно, главное тут - слово "спокойная", и хорошо, что ты его выделила :-))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, ты прелесть!!!!! твоя открыточка заставляет моё сердце радоваться!!!!! сколько же в ней любви и тепла, сколько красоты и нежности!!!! потрясающие совпадения палитры с рисунком платья и голубым фоном фото! А сама она - глоток воздуха... нежнейшая нежность!!!!
    Я не удивлюсь, если эта работа попадёт в несколько топов сразу!!! ты достойна побед в челленджах - и они уже очень скоро не преминут порадовать тебя. Среди бросовости и мишуры покупных цветочков в бесчисленных открытках на конкурс люди обязательно разглядят неподдельную красоту и истинные чувства. По-другому просто не может быть. Так было с книгой, так было с лавандовой страничкой, и так будет ещё много-много раз.
    Я твоими открыточками любусь всегда. И желаю тебе, чтобы поклонников твоего творчества было всё больше и больше - оно и ты этого достойны!!!!
    От себя лично и от всего нашего Simple Desire хочу поблагодарить тебя за прекрасное выполнение условий палитры - это так важно для нас (ососбенно для меня)))) ты же знаешь ))))) и спасибо тебе большое, что ты поддерживаешь нас в этой замечательной акции от блога ScrapMemory, который не побоялся взвалить на свои юные плечи такое большое дело!!!!! от всех нас - огромное спасибо!!!! а от меня лично - целую и люблю :*

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарим за участие в проекте! Удачи;)SDC.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  17. what a stunning card! I love all the special elements and great placement. Simply beautiful card!

    ОтветитьУдалить
  18. Я влюблена в эту работу :)
    Лена, спасибо за участие :)

    С уважением, Первый белорусский ;)

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивая работа, легкая, воздушная и гармоничная! спасибо от блога SDC за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Я в восторге от композиции.
    Большое спасибо за участие в проекте Влюблённые в скрап вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  21. Это что-то невероятное!!! я вобще сегодня такое колоссальное удовольствие уже весь вечер получаю от просмотра работ, участвующих в этом мега-проекте))))))))) СПАСИБО огромное за это!)))
    Великолепная открытка!!!
    СкрапБумага :-)

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, вы не представляете, как меня радуют ваши комментарии!! Мне дорога эта открытка, и вдвойне приятно от того, что вы ее тоже отметили теплыми словами! Викуль, ну тебе особенное спасибо - ты меня всегда вбадриваешь и поддерживаешь своими восклицательными знаками :-) Sharon, thank you very much!!! Настя, Вика, Марина, благодарю-благодарю!
    Оля (ScrapOl'ka), спасибо за позитив!! И добро пожаловать! надеюсь, последующие посты не разочаруют :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за участие от Скрап Крафт!

    ОтветитьУдалить
  24. Уже комментировала, но теперь как дизайнер блога Мелодии скрапа! Спасибо за участие, очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая нежность. Какая весна!. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...