scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 11 марта 2015 г.

mixed media блокнот + конкурс + конфета от меня

Привет, девочки!!
Сегодняшний пост будет насыщен картинками и новостями, и будет он в трех частях.
В первой части я показываю новый mixed-media блокнот, сделанный по тридцатому заданию "Чая с корицей" NeoVintage.
Часть вторая - интеллектуальная))) Объявляю маленький конкурс: кто правильно ответит на один творческий вопрос, получит от меня приз.
Третья часть - слаааадкая... Разыгрываю симпатичную и на 100% весеннюю конфетку среди своих постоянных читателей.

Но сначала о блокноте. Точнее, о неовинтажном стиле. Мы в "Чае с корицей" решили нестандартно обыграть винтаж - добавить ему несвойственных ярких красок (одну-две), основательно выбелить и преподнести нестандартным образом старинные детали. Прочитать об условиях задания можно в "Чае с корицей", там же опубликованы чудесные работы девочек из нашей ДК. Есть чем вдохновиться!

Мой блокнот - кроха формата А6 (почти 10 на почти 15 см) (почему-то именно такой формат вдохновляет меня на самые сумасшедшие идеи для блокнотов, у меня даже заказчик появился)))) )
Об идее...
Без нее я не могу. Ну никак. Долго думала и решила впустить винтажных дам в… инстаграм и посмотреть, как они будут себя чувствовать в современной обстановке. По-моему неплохо: они регулярно выходят онлайн, чатятся, делают эстетские селфи в крутых интерьерах, выкладывают в инстаграм мимими фото своих котиков, получая кучу лайков…

Обложку я не показывала в "Чае": в ней использовано три довольно ярких цвета, не свойственных винтажу (ярко-голубой, переходящий в синий (кстати, градация цвета от максимально светлого до насыщенного считается нами за один цвет), оранжевый и травянисто-зеленый.

Птичка тут не случайно появилась. Инстаграм - это фоткифоткифотки))) вот я и попробовала преподнести фразу, которую часто используют на фотосъемках "внимание, сейчас вылетит птичка" таким вот способом.
Цифры - это куча лайков за очередной выложенный в сеть снимок. Ниже пара хештегов - "плей" (кто поспорит, что инстаграм - это взрослые игры?) и "and me" (все там, как же без меня-то?)))))

селфи, селфи, селфи - и в профиль, и в анфас.
Я не предупреждала, что мой блокнот иронический? 

оранжевые кракелюрные трещинки - вот вам и НЕОвинтаж, привычное по-новому

кокетливый бантик... мне хотелось очень девочковых завязок, и лучше этой ленты сложно было что-то придумать. Кстати, от ее оттенков я и "плясала", поэтому на обложке тоже использованы три цвета, как на ленте, чтоб гармонично смотрелось
Смотрим, что внутри? Добро пожаловать в мой инстаграм!

Форзац номер один.
Все начинается с "профайла". Вешаем самую выигрышную фотографию и не забываем ее классно формить. БоХатая рамка цвета фуксии, вся в завитках и к тому же глянцевая подойдет? ))

Кстати, муж, глядя, как я скрапила этот форзац, недоуменно спросил: "А зачем тебе надо скрапить заключенную?" Да-да, профиль и анфас и порядковый номер внизу говорят о многом, но эта девица так напоминает ретро-дам из "Места встречи изменить нельзя", что я не устояла... И даже хотела добавить на страничку вот такой хештег #соньказолотаяручка? но передумала. 


А тут кракелюр насыщенно-голубой (тоже не особо винтажный)

Не проходите мимо, лайкните моего котика, он такой мимими)))


ищите нас по этим хештегам:

Лифтолуки (если лифт достойный), туалетолуки (при том же условии)... Когда я увидела фото этой винтажной дамы, у меня сразу же сложилось в голове, как должен выглядеть этот разделитель. А что - подставьте мысленно ей в руки айфон любой серии... будет смотреться органично

винтажный узор дамаск, только в дерзком розовом цвете и с микробисер для пущего эффекту

Специально для этой фотографии - розовый фотофильтр (это разбавленный акрил, нанесенный целлофановым пакетом) и два хештега: "лучшие моменты" и "моя прекрасная я"

а каркелюр-то тоже дерзко-розовый!

А еще я поняла, как же я обожаю наслаивать буквы на буквы! Филолог во мне не умрет. Буквы фоновые (это немецкая газета, нанесенная трансфером, штампы с мелким текстом, крупные буквы названия... Буду дальше экспериментировать, меня так вдохновляет буквенная тема!

Следующий разделитель.
Тут сразу четыре дамы (в ярко-желтом фотофильтре - вот вам еще нестандартная подача винтажных элементов - т.е. неовинтажные детали). И эти дамы общаются - говоря по-нашему, чатятся. Узор дамаск винтажен по сути, но ярко-лиловый по цвету. Старинная печатная машинка в свежем лимонном цвете.
Штамп-надпись you`re invited (вы приглашены), ставшая хештегом, здесь как нельзя кстати

Чтобы изобразить общение дам, я пропусила через печатную машинку скотч от Тима Хольца с текстом. О чем беседуют дамы? Конечно, о своих девочковых желаниях - видите, на скотче слово wish


Лиловый кракелюрчик

А это, наверное, мой любимый разделитель, хотя он единственный из всех получился суперплоским. Ромбы, часто используемые в винтажных работах, но тут в ярко-желтом цвете. Кстати, очень жаль, что фотоаппарат не смог уловить все нюансы: здесь у меня и лимонный, и солнечно-желтый, и темно-желтый. Три дамы (да, это дамы, просто в мужских костюмах)... и я хотела, чтобы название выглядело так: *online (3) - с указанием числа, как это пишут в соцсетях, но на пробном листе смотрелось плохо, и я оставила просто "онлайн"



Форзац номер два. Тут у меня фоловеры))) Всех дам отлавливала по одной в интернете, обрезала фото под квадрат, чтобы смотрелось по-инстаграмовски, компоновала из них панельку "постоянных читателей", добавляла оранжевый фотофильтр (акрилом)
...а также микробисер и кружевной эмбоссинг


Вот обложки, на обеих все та же #соньказолотаяручка?, только на обороте она в короне и празднует. Тут смысла не ищите, мне просто так захотелось.



Банер нашего задания:


Надо сказать, что благодаря этому блокноту в моей коллекции масок-трафаретов случилось прибавление. Ромбы у меня были, но некрупные, а мне нужны были большего размера, и я вырезала себе новую маску. И шрифт... Он нужен был такой вот - максимально простой, без затей и засечек. Его я себе тоже вырезала на пленке от пластикового конверта.


А теперь переходим ко ВТОРОЙ ЧАСТИ поста - интеллектуальной.
Недавно я экспериментировала с трафаретом, нанося узоры разными средствами. Как вы думаете, какие ДВА средства я использовала? Даю маленькую подсказку - это не спреи, а нечто более экономичное


Вот картинка покрупнее - в помощь
Тот, кто правильно назовет ОБА средства, получит от меня вот такой приз - коллекцию винтажных фишек ручной работы, рамочку и ангелочка (бОльшую часть из них можно в подробностях рассмотреть в предыдущем посте). Кстати, вот недавно поняла, что когда берешь вот такого ангелочка-негритенка и красишь белым акрилом, а потом шкарябаешь - получается такой винтажный винтаж!))))

Ваши варианты ответов пишите прямо в комментариях. Думаю, что через неделю я уже подведу итоги в отдельном посте

Часть третья сегодняшнего поста - СЛАДКАЯ, как и было обещано.
Я не так давно стала счастливым обладателем бигшота и красивых молдов и теперь готова делиться частью своих скрап-богатств. Молды - это, знаете ли, такая вещь - как оказываются в руках, так и хочется печь с утра до вечера. Пекла из "фимо эффекта", и эффекты здесь разные - где-то насыщенный цвет, где-то блестки, где-то легкий перламутр...
Конфетка сложилась на 100% весенняя, яркая, позитивная.
Что туда входит:
- 2 прямоугольные (нео)винтажные рамки
- 7 овальных рамочек разных цветов (кстати, я вовсю использую сейчас зеленые - делаю свадебный альбом, так красиво получается!!)
- 3 птички разных цветов
- 3 бабочки
- 2 крупных цветка (это я экспериментировала сразу с тремя оттенками полимерной глины)
- 3 фишки ручной работы с птичками (я показывала их во всех подробностях тут)
- 7 вырубных веточек, которые будут очень уместны в любых весенне-летних работах и которые можно при желании перекрасить в любой цвет
покажу одну из бабочек крупнее: вот такие разводы на крыльях - итог смешивания двух оттенков глины, смотрится очень необычно и красиво

Конфетку я разыграю СРЕДИ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ (upd. Вижу, что записывается много "случайно пробегающих сладкоежек", которые невнимательно читают начало поста)))) ) первого апреля. Условия - стандартные: вешайте банер на панельку своего блога, записывайтесь в линки (надеюсь, я сейчас их прикреплю) и ждите первого апреля. В розыгрыше мне поможет, как обычно, мой Миша (Маняшу я не прошу - в свой один год она может хватать бумажки с никами только крупной горстью, а конфетка тут одна... к сожалению)

UPD. ИТОГИ РОЗЫГРЫША ЗДЕСЬ



<!— end InLinkz script —>


99 комментариев:

  1. Это кофе и какой-то морс-сок? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, кофе и раствор марганцовки)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, он один в своем роде!!! Живой! Старинный... Оживший во времени.. не знаю как передать...Я узнала твой стиль, но твой подход мне показался чуточку новым... может все дело в идее...потрясающая работа... по духу, стилю, мастерству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!! мне так приятно, что блокнот пришелся тебе по душе!

      Удалить
  4. Вот это креатив! Лена я в восторге от блокнота! До чего он необычный, стильный! Влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про материалы думаю, может кофе и чай с вареньем? Со смородиновым :)

    ОтветитьУдалить
  6. Про материалы думаю, может кофе и чай с вареньем? Со смородиновым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. варенье то липкое жеж))

      Удалить
    2. я пока не буду отвечать/комментировать размышления о средствах, которые я использовала, ладно? ))) пока можно гадать, а на следующей неделе я все проясню. Впрочем, я надеюсь, что кто-нибудь верно назовет ОБА средства

      Удалить
  7. Лен, это идея с инстаграммом просто невероятная! Это только тебе такое в голову могло прийти)) Блокнот завораживает цветами и смелыми сочетаниями, #соньказолотаяручка - мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш! наверное, такая идея могла прийти именно мне, потому что я до сих пор не имею инстаграма)))) поэтому могу смотреть на все эти лайки-хештеги-селфи со стороны)) хотя надеюсь, что обзаведусь инстой в этом уже году)) и тоже начну делать селфи)))

      Удалить
    2. вот ивжу, что нету у тебя иг) а так хорошо разбираешься) я ему иг так долго противилась) а теперь засосало)

      Удалить
  8. Кофе и свекольный сок?

    Блокнот фееричный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой блокнот! Джентльмены - мои любимцы, но вообще все очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Я преполагаю что это кофе и штемпельная подушечка.

    А блокнот... Ты как всегда поражаешь креативом! Идея и исполнение - восторг))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Еще есть чернила такие дешевые для заправки подушек из канц. магазов

      Удалить
  12. ну, кофе - понятно, очень похож. я как раз сижу и тонирую им бумагу))) а, вот, темно чернильно-лиловый...сначала в мыслях появились чернильные каракатицы, но потом перечитала пост и поняла, что под определение "более экономичное" не подходят. Может быть, акварель или марганцовка?

    ОтветитьУдалить
  13. чай черный и каркаде, или тушь( канцелярская), или что-то вроде марганцовки.... или морс....\
    #фантазию_съело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, блокнот очень крутой!

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо!!
      нее, фантазию_не_съело- идеи очень интересные!)))

      Удалить
  14. Лена , может быть, кофе и йод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, йод! он так сильно выжигает бумагу до черного!

      Удалить
    2. Лена, невозможно не добавить про блокнот - он завораживающий, он чудесный, он шикарный, он эмоциональный - от него веет историей жизни барышень.... Здорово!

      Удалить
    3. Лена, спасибо тебе большое!!

      Удалить
  15. Шикарнейший блокнот, Лена!!!! так разглядывала с удовольствием :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, Маша, спасибо тебе!

      Удалить
  16. Мое восхищение!!! Блокнот просто шикарррный!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. аааа, Таня, как это здорово, когда здОрово!! ))

      Удалить
  18. аааа какой же крутой блокнот и сама идея! мне очень нравится! и я сначала хотела написать, какие развороты нравятся больше, но потом поняла что они все мне нравятся )) идея - шикардос! и я даже представить не могла, что надписи - это ты маску сама вырезала, ты крутышка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, видела бы ты, как эта крутышка пыхтела, зажав в кулачке канцелярский нож)))) у меня\ потом мышца на левой руке адски болела дня три с непривычки )))
      ты мне потом скажешь, как тебе он вживую, ага? ))

      Удалить
    2. конечно скажу! ничего не скрою ))

      Удалить
    3. у меня тоже все болело, когда я свои первые маски резала )) такая плата )

      Удалить
  19. Я влюблена в этот блокнот!!! Сначала заворожила каждая дама... но трое мужчин покорили окончательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, даа, эти мужчины (которые на самом-то деле переодетые девицы) и меня зацепили. Как увидела фото в Интернете, так сразу поняла, что этой троице место в блокноте))

      Удалить
  20. роскошнейший блокнот! и лепнина впечатляет, тонкая такая и вроде бы пластиковая... удивительный эффект.

    голосую за кофе и сок свеклы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! да, молды Артпросвета могут быть очень достойными, я сами им не нарадуюсь

      Удалить
  21. Офигеть!! Офигеть как круто!!! Когда смотришь без прочтения комментариев к фото - завораживает техника. А когда еще и вчитываешься в смысл.... Елена, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, безумно приятно, что блокнот вызывает такие чувства!! спасибо!!

      Удалить
  22. очуметь!!!! Лена.вот это я понимаю креатив!!!супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!! вот если б еще времени побольше для воплощения всех идей))))) ну ты понимаешь о чем я)))

      Удалить
  23. Блокнот (да это настоящий альбом!) поражает наповал! Идея, ирония, приемы - все вместе удивительная неповторимая вещь!!!
    Предположу, что материалы экономично аптечные: йод и марганцовка:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ух-ты! Жизнь кипит как! Блокнот очень интересный получился. С иронией к инстаграмму.
    Я знаю оба средства, но помолчу - пусть приз достанется активистам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ, Женечка, я тебе оказывается пробалтывалась про средства? я уж не помню, представь... О чем это говорит? а о том, что давно не виделись, заглядывай в гости!

      Удалить
  25. Лена, привет!
    смотрю всегда, комментирую раз в сто лет.
    а сейчас настолько впечатлилась и хочу оставить комментарий, а слов то нет! не подобрать!
    я абсолютно инертна к такого рода винтажным картинкам, но твоя подача и концепция победили мою флегму. это великолепно. я рассматривала до одури этот блокнот.
    это смелое дизайнерское решение восхитительно.
    Не дизайнера в челендж-блоге, а профессионального дизайнера графика.
    Все что я делаю, это кусаю локти, что не я это придумала и сделала. Сумасшедше стильная и аутентичная вещь. Хочется ей обладать.
    Спасибо за такую работу, зацепило! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, привет!! я очень рада, что этот блокнот "победил твою флегму" (как ты пишешь))) И вдвойне приятно, что он вызывает желание им обладать, значит, такие вещи делаются не зря. Очень приятно читать твой отзыв, спасибо тебе!

      Удалить
  26. Лена! аплодирую!!!! идея - супер! исполнение - круть! афтар_жжёт_пиши_исчо! ну правда, просто супер!!! и поздравляю с новыми приобретениями - от новых масочек (у меня ромбы самопальные - двух размеров) до бигшота!!!! и да, от букв меня тоже прет))) твои крупные заголовки особенно заценила.... я тож в этом направлении кой-чито пытаюсь... но пока не нащупала окончательно-желаемое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяяя, спасибо!! я знала, что ты непременно обратишь внимание на заголовки! вот чувствуется профи-взгляд!
      да, покупкам своим ненарадуюсь, в кои то веки решила для себя дедом Морозом побыть и вложиться. Буду следить за твоими заголовочными экспериментами ))

      Удалить
  27. Лена, твоя работы #простобомба))) такие идеи, такое исполнение, а главное, по самим материалам, ты всё можешь использовать)))) очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое!! рада видеть тебя в своем блоге!!

      Удалить
  28. Лена ,ты настоящий чистый креатив!! Обалденный блокнот и столько нового в твоем творческом развитии!!! Новые цвета,фактуры,маски ,вообще это какой то новый стиль-его нужно назвать #лавкреатив# )) Боже храни твою светлую голову!! как интересно разглядывать как ты все применяешь ,работа с рамочками ,кракеллюрчиками,масками и шрифтами-это глобальный труд,идейный!!! супер!!! я под огромным впечатлением и единственное о чем я жалею,досмотрев до конца,что так же круто все придумать и воплотить вряд ли получится!!! Спасибо за вдохновляющую работу!!!))) ты - гений креатива!
    По -поводу конфетки,она великолепна,но у меня молдики тоже есть ,и я могу сделать себе ,а вот у кого-то этого сокровища нет,так что на волю Мишы-моего любимца оставляем это решение,пусть достается кому нужнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе большущее, ты меня всегда так заряжаешь своими эмоциями, хочется творить и творить дальше что-то невероятное, чтобы и в самом деле однажды я смогда набрать на клавиатуре вот это - #лавкреатив - и говорить, что это целый стиль.
      вот скажи же, молды эти прекрасные просто!! я так рада, что купила их! теперь хоть скрап-пекарню открывай))

      ага, Мишина рука для кого-то снова окажется счастливой )) сейчас 11 желающих. Жаль, что конфета одна

      Удалить
  29. Прекрасныи и очень интересный блокнот получился!
    Про использованные материалы с 99% - процентной уверенностью предположу, что это кофе,чай - коричневый, а черный от йода. Даже проэкспериментировала))), чтобы проверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо!!

      меня очень воодушевило, что такие вот вопросы-конкурсы вызывают интерес и даже подстегивают к проверкам и экспериментам)) Надо бы почаще устраивать такие вот разминки ))

      Удалить
  30. дорогая) ты меня так наулыбала сегодня) прям неподетски) иронией про инстаграмм) я вот котика сегодня своего выложила) ми-ми-ми) а ты есть там? а ну рассказывай)
    блокнот твой еще в чае увидела и полюбила) наверное все виноват именно желтый разворот) но вообще он весь прекрасен, а с таким смыслом так и вообще)
    по поводу твоих экспериментов, мне первое в голову пришло- кофе и чернила черные или тушь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!!! ну видишь, как хорошо, что мои посты про инстаграм вызывают улыбку))) на самом деле я практически ничего в нем не соображаю, ты бы видела мою переписку с Надей-Тигрой в Вконтакте за несколько дней до окончания работы над блокнотом. Я ее спрашивала: "А хештег - это почти то же, что и тег в блоге? А в инстаграме можно чатиться?")))) смешно самой.
      В ИГ меня нет, но, возможно, ближе к концу года я там появлюсь, сделаем мне подарок на ДР))) хотя очень не хотелось бы, чтобы и меня засосало, я, наоборот, сейчас по максимуму отказываюсь от соцсетей

      Удалить
    2. так у тебя был свой агент по консультированию в иг)
      ты знаешь с другой стороны мобильность иг меня разгрузила от привязки к компу)

      Удалить
  31. Блокнот очень-очень интересный, необыкновенный, мне тоже разделитель с женщинами в костюмах понравился, как только взглянула на него, еще даже не рассмотрев.
    Да, чуть не забыла, мне кажется это йод и густо наведенная марганцовка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! похоже, эти женщино-мужчины покоряют многих)))

      Удалить
  32. Потрясающий блокнот, Лена! Несколько дней не вылезала из "Чай с корицей"!). Инстаграм обхожу стороной тоже по этой причине).
    Узоры, думаю, сделаны кофе и тушью (чернилами). Тушь сама использовала в мужском блокноте за неимением дома черных алкоголиков. Еще, думаю, такого эффекта можно добиться строительными колорами, которые в белый акрил добавляют. Когда нет подходящих спреев очень хорошо идут.) Но, возможно, я не права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у нас с тобой общая инстаграмофобия, наверное))) Спасибо тебе большое за теплые слова!

      Удалить
  33. оригинальная задумка - винтаж в "вырвиглазовых" тонах)))
    а насчёт составов - думаю это кофе и тушь (либо перманентный маркер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, спасибо! Да, иногда очень интересно взглянуть на привычное сковзь розовые очки. Или неоновые)))) или еще какие-нибудь вырвиглазок))

      Удалить
  34. Блокноты зацепили еще в блоге, очень интересные!
    По поводу веществ - кофе и черничное варенье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! так приятно, когда вещь хоть немного оказывается цепляющей!!

      Удалить
  35. Как же круто!!! Слов не нахожу...
    Средства; кофе и марганцовка (наверное))))
    А еще спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающая работа. Редкая по своей продуманности и целостности. Получила просто колоссальное удовольствие, знакомясь с каждой страничкой. Спасибо за пример того, что можно назвать современным скрап-Искусством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здОрово получать такие комментарии!! спасибо большое!!

      Удалить
  37. Лена, привет! Давно, наблюдаю за твоим богом и работами. В этот раз решила написать коментарий)). А то все молча и молча )). Каждый раз рассматривая твои работы прихожу в полный восторг:-) ! Какая же ты молодец! Все такое красивое, необычное! :-) У тебя талант от природы!

    А по поводу средства: первый кофе или густо наведенный чай, а второй оттиск дает фиолетовый оттенок, а не свекольный ли это сок с чем то темным смешаны, с тем же кофе? Интересно придумала про вопрос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!! и не молчи, пожалуйста, лучше даже поругай, если будет за что)))) Спасибо тебе большое за твой комментарий!

      Удалить
    2. Думаю, тебя ругать не за что))))))))))

      Удалить
  38. А про маргонцовку с йодом, интересно). )))), не ожидала что марганец при высыхание дает фиолетовый оттенок, казалось что он коричневеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марагнец становится оттенка капучино - наверное, это наиболее точное определение. А йод становится темно-темно-коричневым, почти черным, словно выжигает бумагу. Вот эти фиолетовые фрагменты - мне кажется, это или йод с марганцовкой немного смешались из-за трафарета, или на йод случайно попала простая вода (руки мыла я))))) В общем, надо еще дальше экспериментировать ;-))

      Удалить
  39. Блокнот невероятный! Очень понравилась идея с "разбитыми" рамками и раскрашенные фото. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Красивые работы и умопомрачительная конфетка! Приглашаю и на свою http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за комментарий и за приглашение!!

      Удалить
  42. Аааай да фейерверк идей, цвета и юмора! И при этом так элегантно, как удается только тебе, Леночка :) Блокнот - просто улётный, не побоюсь этого слова!
    И конфетка до чего аппетитная! нескончаемая услада для вдохновения кому-то достанется :)
    Поздравляю-поздравляю тебя с вырубной машинкой и молдами :) К тебе в гости отныне приходить с картоном, бумагой и полимеркой, помимо вкусняшек и других гостинцев? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, фонтанирую я - это да))) Спасибо тебе большое за теплые слова! И насчет "улётного"))) он на днях действительно улетит-поедет, хозяйка ж у него есть - Надя-Тигра, для нее делалось. Буду надеяться, что в реальности он ей понравится так же, как и на фотографиях (хотя я фото не фотошоплю))))

      спасибо тебе за поздравления! в гости - конечно, приходить! и глину приносить! а картон лучше не дубовый, а средней плотности или бумагу для пастели можно - всем нарублю красоты))))

      Удалить
  43. Какая весеняя конфетка, и фишки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! мне всегда так приятны комплименты моим фишкам!! все-таки детища родные))

      Удалить
  44. Ой, как мне ВСЁ нравится!!! И лайко-штучка, и её описание!!!))) Идея крута в своей сути!))) Я восхищаюсь, КАК можно это всё придумать???;-)) Ну, и оХромное спасибо за угощение!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какое классное слово - "лайко-штучка"! ))) надо ввестив употребление)))) И главное, так подходит к блокноту! Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  45. Спасибо за конфетку и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, буду рада, если работа вдохновит!!

      Удалить
  46. Буйство техник и красок ...как все это я люблю , мне это все очень нравится !!

    ОтветитьУдалить
  47. Наишикарнейший блокнот ... не смею даже восхищаться .... а фишки,на которые я походу даже претендовать не успела ... просто чудо :) Спасибо за такую яркую весеннюю конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие лестные слова в адрес блокнота!!! мне так приятно!
      а конфетку мы с сыном будем разыгрывать завтра (1 апреля), поэтому еще есть шанс!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...