scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 1 апреля 2015 г.

розыгрыш конфетки и вопрос

Привет, девочки!
Сегодня первое апреля, и я тут... с розыгрышем. Правда, у меня все по-серьезному, без дураков)))
Мне очень приятно, что многим приглянулось мое весеннее угощение, даже не ожидала, что буду заполнять почти 60 бумажечек с никами. И перед тем, как уйти в сад, Миша вытащил из чашки тот самый номер счастливчика, к которому поедет конфета.

Вот как это было:







№20 Argosha!
Маргарита, поздравляю с выигрышем!!!
Жду адрес на alebar1@yandex.ru (конфетку планирую отправить в эту субботу).

Остальных девочек хочу поблагодарить за участие в розыгрыше и прошу не огорчаться: я буду и дальше радовать своих читателей вот такими небольшими приятными конфетками, и тогда рука "судьбоносца Миши" окажется счастливой для кого-то другого.

А еще у меня к вам вопрос... В одном из предыдуущих постов в комментариях начала оформляться мысль... вот такая: "А что если провести этой весной небольшой совместный проект?" Со мной. Не сильно замороченный, ни в коем случае не тяжеловесный, но до предела экспериментальный и необычный... Будет практика-практика-практика. Формат работ почти 10 на почти 15 см (мой любимый, который и разгуляться фантазии позволяет, и быстро делается, и не дает устать). Воооот - про формат сказала.
Про направленность... Mixed media, конечно. В моем исследовательско-экспериментаторском понимании)))) В конечном итоге у участника будет свой личный маленький экспериментальный блокнотик-самоучитель, который потом при желании можно пополнять новыми находками. Никаких топов на этапах не хочу, но в конце проекта самого (на мой субъективный взгляд, творческого и пытливого исследователя порадую скрап-приятностями.
Говорю загадками, да? ))) Пожалуй, да, сегодня я интриганка Бонасье, но мне сейчас важно понять, а будут ли желающие и в каком количестве (Таня, Лена, я знаю, что вы согласны уже))) ), чтобы ступить за мной на скользкий путь экспериментов и открыть в своем творчестве что-то новенькое. Или у всех уже в голове маёвки-дачи-огороды-моря-пикники? (проект-то планируется с конца апреля)...
Вот это мне важно понять - готовиться ли мне к этому проекту основательно (я ж все заранее просчитываю, учитывая шуструю дочку с режущимися зубками))))
Пишите о своем желании в комментариях. Если желающих на целый проект наберется - 10 числа будет анонс, если не наберется - то 10 числа будет пост с очередной работой по заданию "Чая с корицей")))

UPD. Анонс совместного творческого проекта - вот здесь.

53 комментария:

  1. Поздравляю Маргариту!
    СП очень интересный! Жаль у меня для него нет ни спреев, ни красок. Для меня Mixed media темный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я спреи не особо люблю, микс меиа и без них может существовать))) Но если пока сложно, приглашаю в зрительный зал (если проекту все-таки быть)

      Удалить
  2. интриганка) не могу ничего обещать) но возможно-возможно) я такая ветренная) хотя размер 10 на 15 невелик) сплошные сомнения трения) я сейчас в два проекта хочу вписаться) посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я интриганка))))
      вот поэтому я сомневалась, стоит ли затевать, когда вокруг столько проектов и все это потянуть будет сложно. Но потом лето... а на осень у меня вообще другие планы. Поэтому если наберется храбрая десятка - начнем))
      а размер действительно невелик - представь, одну такую заготовку можно загрунтовать за... одну минуту (даже меньше) ))))

      Удалить
    2. наберется) не волнуйся) ну, давай я буду точно) я если обещаю, тогда уже не отступлюсь) если пишу, что хотелось бы, то даю себе шанс на маневр) а тебе обещаю)

      Удалить
  3. Лена, я бы с удовольствием приняла участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея для СП! Я "за"!!! А какие материалы нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду очень рада участию! насчет материалов: очень подробно все расскажу 10 апреля, потому как сама в стадии раздумий, очень многое хочется сказать-показать-сделать, но надо дозировать... Точно могу сказать, что понадобится акриловый грунт (белый) (если нет, смешиваем воду, белый акрил и ПВА до густоты деревенской сметаны), плотная акварельная бумага в качестве основы (я беру плотность 280 г) (можно заменить привычным картоном).... ну, конечно, будем пользоваться тем, что найдем на собственной кухне и в аптечке))

      Удалить
    2. Отлично,всё есть в наличии!!!! Жду начала! :-)

      Удалить
  5. Мне тоже очень интересен проект! Хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием бы поучаствовала в проекте. "Маленький экспериментальный блокнотик-самоучитель" - звучит ну очень заманчиво...
    Вот только пугает то, что сегодня 1 апреля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не, пугаться не надо, я даже в начале поста написала: "У меня все серьезно, без дураков" ))))))

      добро пожаловать в проект!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Уже с нетерпением жду старта...

      Удалить
  7. Ну, 8 человек уже есть, возможно, СП состоится! Сделаю у себя перепост .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!! думаю, раз восемь - это уже хорошая компания!))

      Удалить
  8. Лена, я бы с удовольствием приняла участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, будем экспериментировать вместе))!

      Удалить
  9. Лена, а до конца мая уложимся? А то у меня летом те самые "дачи-пикники"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я думаю, да. Если будет 5 этапов, то завершение проекта как раз в конце мая - максимум в первых числах июня, не позже

      Удалить
  10. Здорово! Поучавствовать в СП не смогу, но с удовольствием понаблюдаю и уверенна, многое возьму на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зрители и активные болельщики, поддерживающие нас теплыми комментариями, нам всегда нужны)) !

      Удалить
  11. Лена, попробую успеть в Вашем СП. я думаю, с началом проекта еще подтянуться. Да и до 10 еще времени много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду ждать)) 10 числа будет только анонс - то есть я уже более четко оформлю все мысли-идеи о проекте, о сроках, расскажу все подробности, а начинать собственно работу (точнее, развлекаться) мы будем примерно с 16 числа

      Удалить
  12. Лена, я не против посовместничать. На майских как раз свободнее будет. У меня вообще этот год начался сплошными СП. Очень мотивирует совместное творчество. И компания уже интересная собирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ура-ура!! да, совместники и меня очень мотивируют! я рада, что это второй проект (после Наташиного), в котором мы совместничаем))

      Удалить
  13. Леночка ,как захватывающе заманчиво-хочу,хочу!! буду с тобой творить непременно!!)) грядет напряженная работа вплоть до 9 мая ,но я вырвусь ,я хочу!!!)) а ведь нет ничего невозможного ,для мыслящего ,хотящего чего -то человека,а значит буду таковым!!))
    P.S. Миша прелестный вершитель судеб!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!! буду тебя ждать в проекте и надеюсь, что тебе не придется разрываться на несколько маленьких сирин-легендов, чтобы все успеть и всё охватить))

      Удалить
  14. Поздравляю победительницу!!!
    По поводу СП... новичок, как я, потянет? Если да... то и я бы попробовала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пробовать всегда нужно, даже когда кажется, что "новичок не потянет"! ведь это не супертехничный проект со сложными и дорогими материалами, а пробы-пробы-пробы.... Мне самой очень бы хотелось, чтобы проект этот был интересен и новичкам, и опытным скрапбукерам, я, если честно, волнуюсь по этому поводу, но постараюсь сделать так, чтобы все удалось, что задумывается

      Удалить
  15. И я тоже хочу попробовать!!! Очень интересно попробовать новое, я имею ввиду йод)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ну раз хочешь йод - будет йод))))

      Удалить
  16. Такой славный Миша!) Пожалуй, я тоже с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты как надумаешь, обязательно здесь напиши;-) Мы сразу все и прибежим;-)

      Удалить
    2. ага, обязательно напишу))

      Удалить
    3. Настя, вот тут - пост-анонс совместного проекта по экспериментам)))
      http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/04/8-lovecreative.html

      Удалить
  17. Лена, буду рада принять участие в твоем СП.

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю победителя!
    а насчет Сп, очень интересно, я бы поучаствовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошо, нас становится больше!

      Удалить
  19. Ох уж эти СП!!! Как же заманчиво!!! Время! Дай мне себя!)))
    Леночка! Большущая просьба!! Добавьте, ПОЖАЛУЙСТА, подписку через эл.почту!! Не пропустить бы..)))
    И спасибо за порыв! Всегда интересно узнать что-то новое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду рада твоему участию!! (давай на ты?)
      насчет подписик по почте.... честно говоря, не знаю, у меня в свое время с этой "штукой" была связана очень неприятная история(((((( даже вспоминать об этом не хочется(((

      Очень надеюсь, что ты не пропустишь этапы. Я буду выходить в эфир по вторникам, все подробности вот в этом посте: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/04/8-lovecreative.html

      Удалить
  20. Ооо! Не заходила, не проверяла, а тут такой подарок к Пасхе! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура, конфетка нашла свою владелицу)))) !

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...