scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 10 июня 2015 г.

про летнее настроение и скрап-хранение (ножи, вырубка и атласные ленты)

Привет!! Как началось ваше лето?

Мишутке 2 июня сделали операцию, и теперь, когда волнения и скачки температуры позади, мы все вместе нагуливаем здоровый румянец и набираемся сил в Ботаническом саду.

 Приходим туда рано-рано с хлебом "для гулей", с ведерком, в которое можно собирать интересные находки вроде крошечных шишечек,
 и с фотоаппаратом, конечно, чтобы фотографировать друг друга и важных павлинов))

Захотелось с вами поделиться нашим солнечным домашним настроением)))
Но не только им.
У меня, в связи с этими больничными событиями, в скрапе перерыв (поэтому я отложила проект Baby Book до 16 числа), зато я слегка прибралась в "Лавкреативе": сменила шапочку блога на "летнюю панамку", которая мне сейчас безумно нравится и поднимает настроение еще на пару градусов, а еще оптимизировала хранение ножей, вырубки и атласных лент (давно у меня в блоге не было постов с тегом "скрап-хранение"!)

Покажу вам часть своих ножичков:
 Держу их в родных упаковках - мне кажется, так удобнее и сохраннее. Но недавно возник логичный вопрос: где хранить постепенно растущую кучку таких ножей?
- насыпом в пластиковом ящике уже неудобно;
- в канцелярской папке на широких кольцах тоже лично мне стало несподручно - упаковки у ножей все разного размера, разной формы, и когда берешь эту папку, все начинает перемещаться, частично вываливаться....

Оптимальным оказался вот такой способ - в пластиковом конверте формата А5 с застежкой-бегунком. Конверты прозрачные, ничего не вываливается...  Сначала все ножички умещались в одном конверте, а теперь я распределила их в два - тематически: в одном все ботаническое / природное (бабочки, растения, веточки...), а в другом винтажное (рамки, вычурные фотоуголки и др.). Есть пара ножичков на НГ-тему, со снежинками, я их пока что определила в первый конверт, т.к. явления природы все ж таки)).
И недавно я купила папку для тиснения. Хоть она и одна, ей тоже был выделен свой конверт с бегунком:



Про вырубку я уже как-то рассказывала. Мои девочки-подружки присылают мне вырубку тех ножей, которых у меня нет, и я их с самого начала стала раскладывать по прозрачным файликам из маленького китайского фотоальбома. Мои дети как-то очень быстро раздербанили этот альбомчик, я не стала выбрасывать его, и вот - кармашки пригодились.
Эти кармашки-файлики я до недавнего времени хранила в красивой жестяной коробочке
но теперь в коробочке им стало тесновато и неудобно, и я решила попробовать хранить их в контейнере от жидкого (в капсулах) средства для стирки. И мне понравилось! Хранится вырубка теперь не плашмя, а вертикально, и, чтобы найти необходимое, не надо вытаскивать всё сразу - просто сидишь и перебираешь пальчиками, как картотеку - все хорошо видно:


еще одни неоценимый плюс такого контейнера - у него целых три прекрасных застежки: спереди и по бокам, и дети открыть их никак не могут))) Спасибо производителям таких средств - они заботятся и о безопасности детей, и о сохранности вырубки))

Теперь про атласные ленты...
Почему именно про них? Вроде как-то недогично, к ножам и вырубке они не имеют особого отношения...
Ну, а вот так. Потому что руки дотянулись разобраться с ними. И потому что на самом деле изящная вырубка и атласные ленты прекрасно сочетаются в одном альбоме (вы видели этот свадебный альбом в прошлом посте). Вот пара кадров для наглядности:

Так вот - ленты я хранила и в кулёчке, и "штабелями" в коробке с другими лентами - и ни один способ меня до конца не устраивал. Красивые они, но скользкие, и постоянно норовят либо размотаться, либо куда-то деться. Для них я тоже купила... да - прозрачные пластиковые конверты с бегунком все в том же ближайшем канцелярском магазине. Рассортировала ленты по цветам. Нет, конечно, я не покупала конверт для каждого (!) оттенка, просто скомпоновала их так, чтобы это было лично для меня понятно и логично. Получилось три конверта-комплекта: с голубыми-синими-серыми, с природными оттенками (беж, золотистые, оранжевые, зеленые, серо-оливковые, шоколадные и другие оттенки коричневого) и розово-фиолетовая гамма:

В каждом конверте ленты лежат в два ряда. Конверт прозрачный - все видно и стой, и с другой стороны. Вот на примере сине-голубого покажу. Это с одной стороны:
 а это с другой:
(недавно в каком-то блоге вычитала "авторитетное мнение" об атласных  лентах. Мол, это такой моветон, что лучше бы владельцу таких лент стыдливо спрятать их подальше и никому не говорить, что их приличная коллекция. Ибо "пОшло смотрится"!
Я долго смеялась. Мне кажется, что любой материал - ленты, даже синтетические,, скотч, шнуры - можно так подать-преподнести, что это будет органично, гармонично да и просто красиво и уместно (и ленты всегда можно повернуть более приглушенной, матовой стороной наверх). Помнится, в 80-е жакет с огромными накладными плечами считался писком и эталоном, а чуть позднее его отправили за борт по причине пошлости)) В скрапбукинге как в моде))

А вообще, сегодняшний пост можно смело считать одой пластиковым конвертам с бегунками))) Но для меня они действительно удобны. Кстати, почти год назад я рассказывала вам про свою штамп-оптимизацию. Если хотите подробностей, можно посмотреть здесь. А я напомню об этом лишь парой картинок:
 да, это точно такие же конверты - в них хранятся штампы, рассортированные по темам: "текстовые", "поездки и море", "детское", "кружева и завитки", "птички, бабочки, цветы" и т.д. Конверты подписаны - надписи приклеены к прозрачной основе конверта широким скотчем, до сих пор ничего не отлетело.
Кто-то из девочек тогда попросил через время поделиться впечатлениями - каков этот способ окажется на практике. Время пришло - делюсь: мне удобно! очень! И хранение по темам лично для меня оптимальнее, чем по размерам штампов или по производителям (я встречала и такие классификации). А что касается самодельных папок с простроченными кармашками, которыми я тоже когда-то пользовалась и в которых тоже старалась хранить штампы тематически, то они хороши до поры до времени: когда коллекция штампов начинает разрастаться, то тематический принцип нарушается, и когда мне надоело каждый раз искать по всей папке штампик-бабочку (образно говоря), я пришла к конвертно-тематическому принципу.

А как вы храните ножи, вырубку, атласные ленты (если есть))) ?

32 комментария:

  1. Хех! с удовольствием на вас смотрела!) такие чудесные детки!!! здоровья обоим!!!!!!!!!!
    а насчет хранения) ну да, ну да... я тоже постепенно (и постоянно!) ищу новые способы, оптимизирую системы хранения)) Но сейчас ничего особенного добавить не могу) Ножей нет. Вырубка - только присланная - в коробочке (тоже подаренной) размещается бессистемно))) Но просто ее немного, чтобы систему наводить. И лентами я сейчас не увлекаюсь, поэтому у меня их мизер - в общей кучке в пакетике остаточки лежат. А насчет моды... Ну да, ну да... мода - она и в Африке мода!)) А атласные ленты я любила на завязки пускать в альбомчиках - это красиво! Сейчас, правда, тема завязок от меня отдалилась - в любых видах. Но может, время пройдет, опять начну скупать ленты, как это было раньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелание, Анют!!
      а я уверена, что мода на ленты вернется, и тогда даже "авторитетные мнения" изменят вот это самое свое мнение))))

      Удалить
  2. Какая у тебя дочурка в шляпке хорошенькая!!!!! Прям леди!!!!!
    О боги.... система хранения всех нужных вешичек для меня Мега актуальна!!!! Я все время ищу самый удобный способ и через какое то время приходит разочарование. Читала пост и думала спросить у тебя как хранить штампы, в в конце нашла ответ))))) я для своих сделала красивый альбом с кармашками, но пришло время и альбом стал немножко " беременный")))))) вобщем все пластиковые кармашки стали отрываться , штампики вываливаться, а альбом вообще перестал закрываться и вмещаться на полочку)))) придется все переделать и наверное тоже приспособить такие папки как у тебя.
    Ножей у меня нет. Лент мало и все лежат в мини- комоде икеевском прям на столе, и я уже знаю в каком ящике какой цвет. В вот вырубки присланные девочками пока лежат в коробке, рано им в папочки перебираться))))) им пока там уютно)))))
    Лен, ты мне адрес то напиши я тебе АТС ку отправлю восковую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! ага, адрес напишу)) а ты мне свой в ответ)) если тебя заинтересует, ты можешь посмотреть в моем блоге тег "скрап-хранение" - я периодически публикую свои "наведения порядков" среди разных скрап-мелочей. Но гораздо больше идей - в блоге "Скрап-копилка", там прям целые "Субботники с Юлей-suet@" проходили - есть чем вдохновиться!

      Удалить
  3. Ой забыла.... сыночку здоровья крепкого!!!!! Хорошего лета!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С выздоровлением!
    У меня ножей на пальцах рук можно пересчитать, я их храню в кучке). Ленточки в коробках пластиковых с разделителями.Кстати, у моей знакомой недавно заказчик попросил отгладить шебби-ленту). Народ любит атлас! А вырубку храню в коробке из-под мороженого, ее не очень много. Штампы использую в основном фоновые, они всегда наготове в основной коробке с клеем и ножницами. Остальные по коробочкам. Надписи и мелочь в коробке из под чая пакетиками, а крупные в коробке из под хайнцевской каши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен!! отгладить шебби-ленту - это мощно!!! )))))
      я тоже так люблю фоновые штампы!!! это моя слабость просто))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие чудесные! Твоя сладкая парочка просто обворожительна!! Маняша в шляпке-маленькая леди!)))Мише скорейшего восстановления после операции!))
    способ хранения всегда актуальный вопрос, я с великим интересом слежу за твоими постами по оптимизации скрап пространства, пакетики с бегунками так же прикупила, хотя некоторые штампики по -прежнему у меня живут в альбоме с прошитыми кармашками))) фоновые в основном, ну вот такой вот альбом для фоновых штампов получился, их у меня просто больше всего..и ведь когда то , совсем в начале моего освоения скрапа, я додумалась до такого хранения сама)) а уж потом ,прочитала ,чтотак тоже кто то хранит штампики)) идеи летают в воздухе!))) Еще мне понравилось некоторые штампы хранить в коробочках от дисков,но их там немного помещается , так же по темам, например надписи очень удобно-видно все сразу)) а ленты я так же храню, в пакетиках и по цветам, уже года два они у меня там лежат и очень редко используются.. а жаль, есть ведь красивые такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Про вырубку и ножи забыла написать) Я вот уже год как являюсь счастливым обладателем мятного биг шота, ножи покупаю регулярно, ничего не стала выдумывать, погуглила и посмотрела ,как нормальные люди хранят эти сокровища, из всех вариантов выбрала самый для себя подходящий-ПАПКА А5 формата с плотными прозрачными файлами-в Ашане за 50р. купила , в каждый файл всиавляется не плотный картон и него наклеиваю кусочки тонкого магнита прямо прозрачным скотчем , к нему примагничивается нож, вот и все, и видно и легко доставать, так же компаную странички по тематике. А вырубку храню в кармашках от фотоальбома, Надя тигра посоветовала),спасибо ей)) до этого пыталась в файлах хранить и просто в коробке, не удобно! Вырубка цепляется и рвется..

      Удалить
    3. ух, сколько от тебя комментариеев, Ириш!)))))
      спасибо за пожелания!!
      да-да, идеи точно витают в воздухе, и всегда есть риск изобрести велик. Зато свой собственный, удобный)) а ленты обязательно доставай - скоро же Бэби бук вместе делать будем!! ленты точно пригодятся! хорошая у тебя система с ножами, удобная, вот разжвусь если еще ножичками, буду тоже себе папку делать, возможно))

      Удалить
    4. Да))) у меня комменты почему-то продублировались,с тел пишу,удалила лишние))
      я б ленты достала ,с удовольствием ,но я в Барнауле сейчас ,на Алтае,все скрап-сокровища с собой не соберешь,привезла минимум ,тут и скрапить нет времени ,так что с беби-буком буду выкручиваться подручными средствами)) а с ножами-проверено и удобнее ,чем каждый раз из конверта доставать ) попробуй!

      Удалить
  7. Лена, спасибо, все очень интересно! Желаю здоровья твоим детям и всей семье!
    Ножи я храню в чипбордовых альбомах с магнитными листами. Пока устраивает.
    Обрезки лен тоже в пакетах по цветам. Если ленты на бобинках по цветам в невысоких коробках.
    Штампы по темам, несколько видов хранения:). И в том числе и в пластиковых конвертах, только с кнопочкой.
    Идея - конверты с бегунком очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые пожелания, Тань!!
      а я про такие чпбордовые альбомчики даже не слышала - я темнота)))
      вотя тоже раньше кое-что хранила в конвертах с кнопочкой, всё бы хорошо, но мне так не нравилось, что эта кнопочка сильно выпирает, и такие конверты штабелями ровно не положишь - разъезжаются, вот я и решила сменить их на конверты с бегунками, они плоские

      Удалить
  8. И мои штампы в таких же прозрачных конвертах с бегунками хранятся! Для меня это очень удобный вариант уже несколько лет! Про атласные ленты я такое же мнение читала, на меня оно сильно повлияло и я перестала ими пользоваться, хотя довольно много их у меня.
    Понравилась ваша идея хранения вырубки в кармашках для фотографий. Спасибо.
    Здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот точно - идеи витают в воздухе))) так дествительно удобно!
      а на всякие авторитетные мнения есть предложение - не обращать внимания и творить, как душе хочется.
      ... и спасибо за пожелания!!

      Удалить
  9. Леночка, детки у тебя класснючие!!! Такие милахи на панамке блога!
    Крепкого им здоровья!!!
    А я для ножей сделала папку на кольцах, на страницы приклеен магнитный винил. У меня их совсем пока мало, но постепенно собираю ) А штампы или храню в фирменных упаковках (особенно если viva) или перекладываю в коробочки от дисков, и подписывать их удобно и всё видно хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! тоже какая хорошая идея с папкой! интересно только, где этот магнитный винил можно посмотреть-купить?

      Удалить
  10. Лена,здоровья твоим замечательным деткам!!!
    И спасибо за полезные идеи.

    ОтветитьУдалить
  11. Маняша звезда в этой шляпе )) а фото, где они вместе такое милоееее, прямо ах!
    а я вырубку так и храню в двух коробках, в отрезанных кармашкат от фотоальбома, рассортированные по примерным темам - коробка растительная и коробка рамки-ярылчки - цифры и тд, мне удобно ))
    а ножи у меня так же в родных упаковках, вместе с папками для тиснения просто в пакете, мне тоже удобно, но это видимо потому что ножей не так много и я их все помню, зато все вместе и сразу видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш!! вот желаю тебе, чтоб ножей у тебя стало прям побольше)))) чтоб и скрапить было приятнее. и систему для себя придумала интересную, не пакетную))

      Удалить
  12. Лен, нагуливайте щеки и не только! будьте здоровы! я тоже заценила шлапу Маняши) такая барышня)
    люблю твои посты про хранение и не только) как ты ведерко пристроила) все в скрап) ты супер-системотизатор) вот честно) с атласными лентами и с лентами вообще я не дружу,а хочу) у меня есть подаренные тобой бархатные, так мне нравятся и я их понемногу использую, но все мне кажется неумело) а хочется так и эдак) с вырубкой у тебя они смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!! шляпу уже все женихи на детской площадке заценили тоже))))
      о да, систематизировать я люблю, иногда даже перебарщиваю с этим)))
      ах, эти бархатные ленты!!! кстати, я тоже как-то их начала обходить - надо срочно что-то классное с ними придумать! мне нравится, как у тебя ленты сморятся, зря ты так. А если хочется разнообразных выкрутасов с этими лентами - надо подумать, ты прям по-хорошему зацепила меня бархатными лентами, хочу что-то придумать с ними!

      Удалить
  13. Лена, слава Богу, что операция позади, теперь желаю только здоровья! Понравилось хранение штампов в пластковых пакетах с бегунком и вырубки в фотокармашках. Заходи в гости посмотри мой магнитный стенд для вырубных ножей. Мне очень удобно и нравится: http://zventa.blogspot.ru/2015/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое!!
      сейчас посмотрела твой стенд - обалденная идея!!! очень хотела бы такой стенд в свою мастерскую (которая будет, когда мы достроимся и переедем))) ). Очень здОрово!

      Удалить
  14. здоровья вашей семье,Лена! шапочку новую я давно заценила) такое трогательное фото деток;)
    у меня ленты в основном тканевые льняные и хранятся в икеевском контейнере из набора,где их три разного цвета) а атласные "обрезки" как раз пойдут на декор книжки бэби бук)))
    хорошая идея хранения штампов. Сама давно задумалась как их хранить.Надо попробовать как у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка!!!
      хорошо, что ты готовишь атласные обрезки для беби бука - вместе будем противодействовать "авторитетным мнениям", хающим эти самые ленты))))
      насчет штампов - да, попробуй, возможно, тебе такой способ тоже понравится!

      Удалить
  15. Ленуля, как у тебя по летнему тепло и зелено! Всем вам здоровья!...
    Ножи я тоже стараюсь хранить в родных упаковках, как то наглядно, как и папки для тиснения. Пока они и другая скрапмелочевка хранятся на нижней полочке "стенки", которую я себе выцыганила. А еще выручает ( пока) пластиковый выдвижной контейнер на колесиках с несколькими отделениями. Штампы подходящего размера разложила в кармашки распатроненного фотоальбома, который уже распух" до нельзя" и еле закрывается. В офисной папке в родных упаковках маски и трафареты и штампы большего размера. Но всё равно места не хватает, под столом - коробки и коробочки. Смотрю на твой порядок и душа радуется. Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита!! у нас даже не то что тепло, уже жарко очень, вот в Ботаническом саду и спасаемся))) там так хорошо!!! это мое место силы.

      вот кажется мне,что у нас одинаковые пластиковые контейнеры. Икея ведь, да? бело-прозрачные и ящики/отделения можно самим подбирать-моделировать?))
      маски и трафареты у меня тоже в офисной папке на зажимах - так действительно удобнее!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...