scrapbooking & mixed media & online classes



суббота, 27 июня 2015 г.

про цирковых малышей

Привет, девочки!!

Я так закопалась в тряпочках и ленточках, делая для дочки мягкую развивающую книжку, что мне срочно, как глоток свежего воздуха, понадобилось хоть немного помахать кисточками и красками )) А тут еще я обещала Рите и Тоне сделать ответные АТС...
АТС - это тот жанр, за который я берусь крайне редко, но тут как раз сошлось всё: приятное творческое "чуйство долга", желание взяться за кисти и акрил и мои дети, которые каждый день что-то увлеченно красят и тем самым меня вдохновляют.

Так появилась маленькая серия "CIRCUS KIDS": о цирковых малышах, в винтажном стиле и в техниках микс-медиа - все как я люблю.






Номер первый в этой цирковой программе - мальчик-клоун

Номер второй - маленькая дрессировщица с собачкой:

Под номером три - юная клоунесса:

А четвертый - кот, любимец нашей семьи.
  Кот остается жить у нас дома в коробке с елочными шариками, которые я делала на тему старого цирка (помните проект Holiday Tree, когда мы дружно делали авторские коллекции новогодних шариков?). У него важная роль - он будет играть роль "лица" для всей коллекции шариков.

Тоня, Рита, выбирайте среди первых трех карточек!
Что делать с "лишней" карточкой, которая останется, я, если честно, пока не решила))
Вот они все вместе еще раз:


А еще покажу пару кадров поближе - там, где много-много блеска:


А все потому, что хочу показать эту серию карточек в блоге "Скрапоголики" - в тематическом задании "Блеск".

Ну, и как же без моих источников вдохновения - это уже не "циркус", но однозначно "кидс")) 



29 комментариев:

  1. Леночка, спасибо огромное. Серия такая трогательная! Трудно выбрать когда все хороши.... , но попробую выбрать первую, с мальчиком-клоуном? А еще весылые фото с детьми ,порадовали. Оторвались по полной! Лена, спасибо еще раз за настроение и желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе большое за пожелания!! И конечно же мальчик-клоун теперь твой! как только вышлю, сразу тебе просигналю на почту))

      Удалить
  2. Какой пир для глаз! Урчу от удовольствия :)) Чудесные АТС-ки и бесконечно милые вдохновители! Маняша прямо в своей стихии, судя по довольной мордашке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! Маняша и правда в своей стихии, каждый день отмываю юного художника - жаждет творить и вытворять))))

      Удалить
  3. Какие замечательные АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие чудесные АТС! Как и шарики, на которые я все смотрела, да так и не собралась поучаствовать... Если совсем не знаете, что делать с третьей остающейся карточкой, поменяйтесь со мной)) У меня готова серия, правда опубликуется она в июле, но если вас заинтересует мое предложение, могу прислать фото вам на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, а давай на ты?))
      очень рада, что эта серия тебе так понравилась! с удовольствием вышлю тебе одну (и Марине - коммент ниже - тоже вышлю, с Тоней мы договорились, что я сделаю ей другую, раз у нее к цирку такое отношение).

      и можно даже без предварительного показа атски - пусть сюрпризом будет, хорошо?))
      буду ждать твой адрес на почту - alebar1@yandex.ru

      Удалить
    2. О, замечательно, конечно давай! Из своих выберу тогда самую на свой вкус)) Пойду письмо писать...

      Удалить
  5. Лена,если вдруг оставшуюся карточку захочется обменять, то прошу в гости в блог http://tetushkam.blogspot.ru/, по тэгу АТС вдруг что-то понравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с удовольствием! Тоне я сделаю другую карточку, так что и тебе, и Веронике-Vesya достанется по юному циркачу))
      буду ждать адрес на alebar1@yandex.ru

      и, конечно, загляну в гости, чтобы выбрать карточку от тебя

      Удалить
  6. Ох какая красота красочная!!!!! Цирк на меня всегда навевает очень грустные мысли.... дело в том что я очень много лет занималась в цирковой студии, а потом в один момент взяла и все бросила(((( и сейчас , понимая какое могло быть у меня будущее, глядя на цирк всегда грущу)))
    Но карточку выберу третью с юной клоунессой.
    Детки твои настоящие художники!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ну мы с тобой уже все обговорили во Вконтакте))
      повторюсь просто: не хочу, чтобы моя карточка навевала какие-то грустные мысли, поэтому будет у тебя другая атс - на совсем другую тему, жди))

      Удалить
    2. Спасибо Лена за понимание!!!!!! С меня тоже карточка!!!! А то обещанная благодаря нашей почте затерялась))))

      Удалить
  7. Ой какая прелесть! все до одного кадра в твоем посте - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! вот если бы не лень, которая летом всегда к нам приходит, таких прелестных кадров было бы больше)))))

      Удалить
  8. Очаровательные АТС, очаровательные детки... и спасибо! Благодаря Вам я вспомнила про еще один долг. Вдохновили на создание АТС и погашение долгов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне безумно приятно быть вдохновителем!)) желаю не опустить крылья и красиво разделаться с творческими долгами!!

      Удалить
  9. Лена, чудесные карточки!!
    Кошак замечательно подходит к комплекту новогодних шариков.
    А источник вдохновения просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, спасибо тебе!
      да-да, энтот "кошак" - он как неформальный лидер в цирковой коллекции - с него все началось, поэтому ему как раз и быть лицом "Циркуса"

      Удалить
  10. карточки чудесны!! сразу вспомнились шары и впечатления, которые они дарили!!
    ну а от творческого процесса я в умилении... сразу так захотелось присоединиться!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а присоединяйся, Наташ)))) я вот тоже не удерживаюсь и все это мероприятие заканчивается дружным отмыванием друг друга под душем)))

      летом мне всегда тянет делать что-то или вы стиле кантри, или зимнее - вот как раз в жару идеально подтягивать хвосты по декабрьским ежедневникам - меня это... освежает. И долговая визитка с котом для коллекции НГ-шаров как раз под это настроение пришлась

      Удалить
  11. оо я смотрю на твои атс и у меня сразу ощущение нг )) потому что сразу перед глазами елочные твои шары и ретроцирк у меня плотно связан с ними теперь )) хорошие получились карточки! я даже не смогла выбрать "ту самую", хотя кот и мой любимец был )) но они все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, вот только что Наташе написала про НГ и то, что я люблю поднимать новогодние темы в жару - меня это взбадривает и освежает)))) спасибо тебе, Надюш!

      Удалить
  12. прелестные АТС!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...