scrapbooking & mixed media & online classes



вторник, 21 февраля 2017 г.

Как дела в пяти фотографиях

Привет, девочки!

Расскажу о том, как дела - в пяти фотографиях и горстке слов))

Фото 1 - скраповое. Сделан альбом на заказ. Свадебный. С совершенно новым для меня способом сочетать миксмедийную тканевую обложку, плотный корешок а-ля Света Ковтун и роскошные бумажные страницы. Если б вы знали, сколько раз я переделывала и перекрашивала ткань! Мой внутренний перфекционист лютовал.
Завтра отсниму его во всех деталях и покажу вам, а сейчас покорю внушительностью корешка))) 11 сантиметров, как никак. Это последний заказной альбом. Я решила, что больше не буду этим заниматься - неинтересно стало, хотя предложений хватает. Чувствую, что пинаю себя. Поэтому отныне альбомы только для своей семьи. Ну, и курсы в перспективе. Кстати, курсы по Нордическому блокноту и деревяшкам закрываются 28 февраля. девочки-участницы, успейте сохранить себе материалы на компьютер!



Фото 2 - так теперь выглядит одно из самых вдохновляющих мест в нашем доме. Третий этаж. Через несколько недель зацветет груша - ее ветви подходят вплотную к окну. Представляете, как это будет нереально красиво! А сейчас дочка бряцает по клавишам синтезатора, и на это зрелище прилетает посмотреть зорянка. Птичка в шоке, надо полагать))

Фото 3 - моя блажь, моя прелесть. Никогда не думала, что так помешана на тревел-теме, однако же вот доказательство. Карта большущая, ехала ко мне из Питера. Континенты крепятся на магнитах. Скрапбукеры в этом месте сразу смекнут, что я в любой момент могу отколупать Гренландию или, допустим, Африку и употребить их в качестве реквизита для съемки тревел-альбома)))

Фото 4 - о такой мини-библиотеке в гостиной на первом этаже я грезила многие годы. Грезы сбываются руками мебельщиков, которым я до сантиметра объясняла, какой высоты должны быть полки и какого оттенка - "дерево".

Фото 5 - Закат. Вид из детской. Онеметь от восторга, называется.

Как видите, я сейчас птичка, которая продолжает вить гнездо))
Но раз теперь у меня есть полноценная скрап-рум на третьем этаже (покажу обязательно!), то я вот-вот приступлю к декабрьскому ежедневнику, фишкам и созданию нового курса.
Как у вас дела?

7 комментариев:

  1. корешок потрясает своей внушительностью! Жду "внутренностей") а домик вам чудесный! Так все красиво♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Ириш! Ну все, иду готовиться к съемке))

      Удалить
  2. Корешок и карту уже видела в Инсте, ждала подробностей. Библиотека - это мечта конечно же. А мебельщики... Мы с мужем заказали себе общее рабочее место: большой угловой стол со стеллажом на примыкающей стене. Ждем второй месяц... Конечно, с нетерпением буду ждать презентацию скрап-рум и всех прочих дел из предпоследнего предложения ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, красота! наблюдала у тебя за всем в иг) очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно не было скрапа или я пропустила! Альбом внушает уважение.
    Ps: зацветает груша? Мама, я в раю...

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как здОрово, спасибо что поделилась с нами!!! Очень ждём подробностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада за твое гнездо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...