scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 1 июня 2017 г.

100 оттенков марсала в свадебном альбоме

Привет, девочки! Это один из самых долготерпеливых альбомов в истории моего скрапа)) Он долго делался: сначала в съемной однушке, потом в нашем новом доме и три месяца ждал, когда я соизволю его опубликовать.


В нем объединились классические бумажные страницы, неубиваемый переплет и миксмедийная обложка. Если бы вы знали, сколько раз я красила, тонировала и снова красила тканюшку невнятного (кажется, все-таки молочно-бежевого) оттенка, чтобы получился такой насыщенный и многогранный цвет. 
Заказчица просила, чтобы альбом был в оттенках ее свадьбы: марсала + белый + золото + серебро. Задание выполнено.





Затрудняюсь ответить, какой толщины корешок - все-таки три месяца прошло с момента отправки. Кажется, 11 см, чтобы вместить кучу фото, речь регистратора и кучу маленьких памятных деталей вроде держателя букета.

Сфотографировать, чтобы поймать всю сотню оттенков обложки - тоже дело не для таких слабонервных, как я. Фотограф тут нужен попрофессиональнее))

Карманы и конверты для фото, отвороты, за которыми тоже будут прятаться фотографии-малыши, раскладушки и фотоуголки - в общем, я развлекалась, как могла




Альбом получился музыкальным. Идею мне подсказала коллекция чипборда с нотками, а к ней я уже подобрала такую же музыкальную бумагу и птичек. И альбом... запел













Это последний заказной альбом. Я поймала себя на том, что мне больше не интересно работать по заданию, несмотря на то, что 99% моих клиентов давали мне максимум свободы. Хочу скрап только для себя и своей семьи, мне нужны не 99%, а все 100% творческой свободы. Лежит недоделанный декабрьский ежедневник - но это дело на осень. 
"Лежит" идея большущего фамильного альбома, в котором я соберу фото от моих прадедушек и прабабушек до моих детей. Мне уже снятся генеалогическое древо, самодельные экспериментальные фишки и небольшие книжечки-вставки с семейными историями, написанными от руки. Это так окрыляет, что я жду не дождусь, когда наступит 2 июля, я проведу последний вебинар по текстам, отпрошусь у самой себя в двухмесячный отпуск и начнется скраповое счастье.  

Как ваши дела? Кто тут еще блогерствует? Или вы все переехали в Инстаграм и телеграм?

15 комментариев:

  1. Леночка! Великолепная работа! Какое мастерство! И в каждом развороте -любовь, чувственность, энергия мастера!!! Многие блогерствуют! Может и не огромное, но достаточное количество потрясающих работ! Надо и свой заказ выложить), хоть что-то выложить)). Неимоверно рада твоему возращению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое за такие чудесные слова! Да, я действительно долго думала, возвращаться, не возвращаться, но снова поняла, что хочу площадку для душевного общения и чтобы постить 100500 фотографий и много текста)) Зови меня на свой альбом, с удовольствием посмотрю!

      Удалить
  2. Великолепная работа. Очень стильно, сдержанно и выразительно. Хотела написать "но выразительно". Потом подумала - зачем противопоставлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Опять с нами! Альбом замечательный, особенно второй разворот, такое чудо! Я не в ИГ, только блог, форева).
    У меня тоже давно лежит бумага для семейного альбома, фото,письма, вышивка бабушкина, даже план дома есть, который дед сам строил. Может, СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Лен!! Насчет СП - знаешь, шальная мысль шевельнулась))) Но я ей пока ходу не даю - сейчас одновременно веду два онлайн-курса по текстам, устаю сильно, уже хочу отдыхать и чувствую, что меня будут сдерживать и угнетать сроки СП. ПОэтому я пока решила мысль слегка отодвинуть и подумать ее. Если я войду в июль в ресурсе - будет СП. Или хотя бы сделать какую-то лайт-версию по декору к такому альбому - что-то состаривать, овинтаживать будем... Потому что сам альбом планируется огромным и СП тоже, получается, будет очень длинным. Видишь, сколько моментов надо учесть и обдумать. В общем, беру паузу и думаю))

      Удалить
    2. Лена, не надо со сроками, неторопливо выкладывай свои идеи, а мы свои, пусть даже до конца года тянется. Главное ведь вдохновиться и начать).

      Удалить
  4. Лена, рада твоему возвращению! Для меня блоги интереснее, душевнее и насыщенее всяких там ...грамов. Появляйся почаще ;)
    У меня даже при совсем небольших скраповых делах случается застой именно в обработке фото. Хорошо, что подстегивают сроки заданий, для которых я их делала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Очень постараюсь появляться почаще, тем более что я веду сейчас текстовый курс для блогеров и как-то странно, если сама при этом оставлю свой блог без внимания))) А то, что обработка фото сдерживает - это да. Я даже вот эти фотографии никак не обрезала, не делала чуть ярче, четче- вот как сняла, так и опубликовала, потому как сил и времени сейчас нет с этим возиться. ЖдЮ отпуска

      Удалить
  5. Очень красивый альбом! Обложка это что-то невероятное! Рада, что ты не забросила скрап) Он у тебя такой особенный. Отпускай себя в отпуск и ныряй в это волшебство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Тамара! Обязательно в июле отпущу - сейчас обязательства, веду два текстовых курса онлайн))) Но ооочень хочется отдыхать и скрапить)) Даже вот сейчас пишу и хочется пойти понаделать каких-нибудь крафтовых конвертиков для семейного альбома))

      Удалить
  6. Приятно снова зайти в твой блог и увидеть новый пост) Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена привеееет!!! Как я рада твоему появлению!!!! Да, блого мир опустел, все переехали в истаграм...сама сегодня написала пост про это...куда все делись? Куда все пропали?...
    Альбом как всегда загляденье...чистый,лаконичный, праздничный...такая аккуратность в каждой детали.
    Да, я вот пришла к мысли что по заданию не хочу и не могу работать...поэтому даже не хочу быть ни в одной ДК...очень редко цепляют заданию до состояния-"Все бросаю и срочно творить!"

    ОтветитьУдалить
  8. он прекрасен... и так узнаваема твоя рука.. я так скучала по твоим альбомам...Лена, спасибо за творческое удовольствие)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...