scrapbooking & mixed media & online classes



вторник, 5 сентября 2017 г.

немного Праги с Дрезденом и предложение делать тревелбук

Привет, девочки!

Мои эмоции и впечатления пока не улеглись по полочкам, чтобы вот так взять и рассказать о первом путешествии за границу. Выбрали даты так, чтобы отметить там 9-летие со дня свадьбы. Выбрали Прагу. А вместе с ней получились еще   Дрезден с Саксонской Швейцарией. Мы решили пользоваться экскурсоводом по минимуму - в основном все происходило так: ранний подъем, завтрак в отеле, мы шнуруем кроссовки, Саша берет рюкзак, карту и бутылку воды, я слегка крашусь и подбираю наряд (для фоточек))))). И фоточек много-много - особенно в стиле "я на фоне какой-нибудь очередной обшарпанной, но ужасно милой двери". Мы излазили самостоятельно всю Прагу, я общелкала Кэноном каждый квадратный сантиметр. Теперь все это требует скрапа))



Я почистила 680 фото - осталось 317. Теперь осталось собрать волю в кулак и выбрать самые-самые для тревелбука. Я его буду делать в любом случае, но хочу и вас позвать в дружескую компанию. Ведь наверняка у кого-то скопились фотографии и меморабилия из пубешествия, а вместе веселей - вы же мои проекты знаете)). 

Меня кто-нибудь читает? Я знаю, что очень-очень многие скрапбукеры бросают свои блоги. И я тоже переселилась в Инстаграм. Но мне важны даже те 2-3 человека, которые на меня подписаны только тут, поэтому я готова публиковать процесс создания тревелбука и в Инстаграме, и здесь - если найдутся желающие делать это и через блог.


Разве можно не заскрапить такую дверку, м?

А это уже Фрауэн Кирхе в Дрездене. Исторический центр серый, внешне недружелюбный и тем удивительнее было увидеть вот такой "зефир" внутри главного собора города

Саксонская Швейцария. Вид на Эльбу со старинной крепости Кёнигштайн


 И снова я и обшарпэ))

Не хочу слиться с тревелбука, поэтому и зову компанию - это всегда и тонус, и поддержка. Если вы готовы параллельно со мной скрапить свои путешествия или даже делать тревел на будущее - маякните в комментариях.


31 комментарий:

  1. И по Праге, и вообще по Чехии, и по Германии куча фоток от разных поездок разных лет. Хочется очень их оформить. Но со временем полная засада! Если народ подтянется, то придется и мне себя пинать и подгонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, нас в блогере уже трое - и это можно считать народом)) Пойду отбирать фото))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лена! Я из тех, кто подписан на Вас только в блоггере, в инстаграм не хожу. Как раз этим летом побывала в Праге, есть и фото, и меморабилия. Давно хочу сделать трэвелбук, но нет опыта, никак не решусь. Я бы присоединилась, наверное, к Вам, а то одна я так и не сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здравствуйте! Буду рада вашей компании))

      Удалить
  3. А у нас с мужем тоже 9 лет со дня свадьбы! ;-) а тревелбук тоже хочу сделать. Неожиданное путешествие в родной город требует себя задокументировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с годовщиной вашу пару!! Буду рада компании в создании тревелбука!)

      Удалить
  4. И я только в блоге. И каждый раз жду с нетерпением очередной пост))) И тоже за трэвэл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно! Посты и тревел однозначно будут!

      Удалить
  5. Эх, вот только закончила тревел(. Лена, а ты из тематической бумаги будешь делать? У меня того, закончилась, есть только отдельные листочки из разных коллекций. В общем, посмотрю и, возможно, присоединюсь. Кстати, могу и в ИГ тебя читать, но писать только в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет, я никогда не покупаю какую-то одну тематическую коллекцию - всегда миксую. Предварительно отобрала бумагу - там и иностранная, и русская разных лет. К тому же всегда есть возможность пустить на фоны географическую карту! Буду рада твоей компании

      Удалить
  6. Лена, а у меня и фотографии из Праги уже напечатаны, правда. поездка была давно, но твой взгляд на тревелбук и вообще на скрап-это всегда интересно) И лучше здесь в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здорово! Мне уже очень интересно, какая Прага у нас получится, выше девочки тоже писали о Праге. Интересно, какие фото и какое настроение получится у каждого тревела)

      Удалить
  7. Своевременное предложение. Хочу сделать тревелбук о путешествии этого лета. По Чехии тоже интересно было бы сделать, была там два года назад. В компании делать интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, компания тонизирует и мобилизует. Да и идей в несколько раз больше появляется!

      Удалить
  8. Ну, если по срокам впишусь, то как же без меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, буду тебе рада! И поработаю на два фронта - в Инстаграме многое проще и быстрее делается)

      Удалить
  9. Лена, очень радостно тебя ( не помню мы на ты или на вы:)) видеть в блоге!
    В этом году мы ездили в Испанию и я делала заранее тревел. Там его по горячим следам заполняла.
    Но обязательно буду с тобой делать на будущее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мы на ты, я помню!)) буду очень рада твоему участию в СП!

      Удалить
  10. Сотня фоточек с 3-х путешественных дней уже даже разобрана на стопки по разворотам. Лена, я с вами, если по времени впишусь.
    И команда знакомых лиц подбирается, Лена, Марина, Оля - привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!! отличная компания подбирается!

      Удалить
  11. Лена, как вовремя про Тревел бук ( никогда не делала)!👏
    У меня кадров больше тыщи🙈 про Карловы Вары и немного Германии этим летом.
    Очень хочу потусить в твоей компании и сделать памятную вещь о путешествии.
    Наверно, в блоге можно обсудить и рассмотреть более подробно и предметно. Будет повод почаще заглядывать сюда. А Инстаграм для мобильности😉.
    Жду явки, пароли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, отлично! Сейчас определюсь со всеми своими проектами - и текстовыми, и скраповыми - и айда!))

      Удалить
  12. А я тоже тут, в блогах, по старой традиции сижу, никуда не ухожу :))) Ну и про СП я высказывалась - всеми руками за-за-за :D

    ОтветитьУдалить
  13. Я читаю! хочу тревел вместе)

    ОтветитьУдалить
  14. Постараюсь присоединиться к компании. У меня, правда, Одесса)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как я рада, что блог ожил!!! И у меня есть неоформленные фотки с поездки в Тайланд. Я с вами!!! В такой чудесной компании и скрапить веселее и стимул начать и закончить!

    ОтветитьУдалить
  16. Давно хотела сделать именно трэвел, у меня много фоток с тайланда, где я фотала именно то, что мне было интересно, что хотела сохранить в памяти. Это как репортажные фотки, там нет меня в кадре. Жаль, немного подзабыла факты,детали, утихли эмоции, но тогда я и не знала о скрапбукинге, в 2011.
    Будет повод вспомнить все ))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...