scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 5 июля 2010 г.

Пара страничек

Жара всегда губила мой креатифф на корню, и лето я считала самым непродуктивным сезоном. Но, кажется, на этот раз все будет по-другому. Что тому причиной: возвращение в декретный отпуск, готовность начать, наконец, делать что-то свое, любимое - этого я не знаю, время покажет. А пока выкладываю две новые странички про Мишу.
Первая условно называется "Мише исполнилось 2 месяца". В этот период в его жизни появились: развивающий коврик с кучей ярких игрушек (две из которых - Слон и Жираф - вскоре станут фаворитами моего сына, поэтому я не могла не запечатлеть этих здесь), а также стихи Чуковского и погремушки. Все это есть на странице.



Элементы страницы:





Вторая страница - о нашей поездке в Геленджик. Это была первая встреча Миши с большой водой, а для нас с Сашей - воспоминания о первом романтическом путешествии вдвоем и подходящий повод отметить один год со дня свадьбы. Тема поездок/путешествий у меня прочно ассоциируется с почтой, поэтому удивляться присутствию "почтового штампа", конверта и марки не стоит. Ракушки под фатиновым "морем" самые что ни на есть настоящие, геленджикские. Все-таки я исповедую в скрапе принципы реализма :-)))))))))))) А "водоросль" из зеленой атласной ленты - деталь очень важная: она закрывает голый мужской торс, который так некстати появился на заднем плане в момент съемки.

В деталях:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...