scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 4 октября 2010 г.

Розы & пуговицы

Копилка скрап-деталей для нашего свадебного миника сегодня ночью пополнилась вот этими экземплярами:
Как оказалось на практике, делается все это довольно просто, цветы из бумажной ленты крутить даже проще, чем из атласной. Сегодня перед фотосессией смотрела на свои цветы и думала, действительно ли они похожи на розы  или не так чтоб уж очень, и тут подошел Миша и, ткнув в них пальцем, сказал: "Зёзя". Уф, ну, значит, похожи, раз ребенок в свои год и семь их опознает :-))
Текст, что на пуговках и цветах, не взят с потолка "красоты ради" - это я распечатала с использованием красивого шрифта наши с Сашей "послания", которыми мы обменивались, когда познакомились. Так что это очень личные скрап-детали. Впрочем, разве могло быть иначе, если речь идет о нашем личном альбоме? Мне кажется, что в таких работах каждая деталь должна быть со смыслом, с намеком, говорить об определенном моменте жизни. Чем больше таких вот деталей в романтично-свадебном альбоме, тем насыщенней и полней кажется история любви. А так как у нас с нашей свадьбы всего три фотографии (это получается какой-то "супер-мини-миник", то восполнять "пробелы" такоим вот образом - деталями - не только можно, но и необходимо.
  

7 комментариев:

  1. Это потрясающе! Искренне восхищена!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Катенька! Хотя, если честно, делается все это довольно просто. Если будет нужда, могу рассказать, как я сделала эти пуговицы и розы, только дайте знать :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю, этот большой смысл заложенный в каждую детальку!!!!:)))) Сама стараюсь только так и делать, хотя сама работа не всегда так хороша как этот смысл получается...
    А ваши мини-детальни к мини-альбому для ДОЛГОЙ И ЛИЧНОЙ теплоты просто замечательные:)))) Пуговки - понятно, как сделать моно, а вот розочки я б прочла по-подробнее;)

    ЗЫ: Очень рада, что нашла еще одну землячку, еще и теску;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, тезка-землячка! :-))) обязательно выложу в блоге что-то вроде фотоМК по розочкам из бумаги - через пару дней, не позже.
    А что касается смысла в деталях - даааа, это мое! Хотя и я не всегда бываю довольна тем, как все эти детальки со смыслом смотрятся вместе, все мне кажется, что композиция хромает... Но зато я уверена, что этот альбом, даже если он будет несовершенным с точки зрения композиции, будет самым любимым - все-таки он самый личный и душевный

    ОтветитьУдалить
  5. да, за смысл и память всегда вешь становится очень ценной.
    А за МК спасибо, я его только увидела, т.к. лежала в больнице с дочуркой....

    Кстати, заходи за наградкой;) http://plushkinoniestplushkin.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. какие розочки красивые! Мне вообще очень нравятся цветочки с текстом, и пуговички очень симпотные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...