scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 3 ноября 2010 г.

Первый рисунок + первый коллаж

Вчера у нас был день рисования: я красила акрилом обложку будущего свадебника, а Миша в первый раз в жизни рисовал акварельными красками. Его явные фавориты - красная и синяя.
Естественно, я, как любая нормальная мама, долго любовалась "гениальным творением" своего ребенка: 
... а потом решила не прятать рисунок в закрома, а сделать его фоном для своего коллажа. Дальше Миша уже смотрел, а я вырезала-наклеивала-строчила-пришивала.Это был эксперимент: в создании коллажей я никогда не была замечена, а тут как раз на глаза попались спонтанные пятиминутные работы Музамамы в этом стиле.
После того, как я нашла и распечатала подходящую фотографию (в красно-синей гамме, конечно), вся остальная работа заняла - нет, не 5 минут - я не такой "зубр", ну, примерно около получаса. В ход пошли пара журналов "Я Покупаю", один "Русский репортер" и слегка пострадал выпуск "Вокруг света". Я специально не продумывала композицию, ничего не раскладывала вчерновую. Все сложилось как бы само собой, но я и хотела, чтобы работа была на 100% спонтанной.


P.S. Миша одобрил. Он узнал себя, озвучил транспортные средства, назвал букву "А", но больше всего ему понравилась большая пуговица:

P.S.S. А занятие-то увлекательное! Надо будет пробовать еще и еще. У меня сразу появилась идея: сделать три тематических коллажа, придумать для них рамочки и вывесить это на пустой белой стене в кухне. Но это как-нибудь потом

3 комментария:

  1. моя "болезнь" скрапбукингом начиналась как раз из такого вот коллажа. Помнится, Кирюша сам выбирал фотки и обводил фломастером контуры гламурной хрюшки и фотоаппарта. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно придумано с коллажом) рисунок очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. да, скрап - эта та болезнь, которая доставляет одно удовольствие, особенно если болеешь этим в хронической форме. Когда же ты наконец тоже заведешь блог, чтоб я там увидела этих гламурных хрюшек, обведенных фломастером, и прочие интересности?

    Marika, спасибо :-) Когда у меня началась фаза анализа и переоценки работы, я даже расстроилась, что какая-то часть Мишиных почеркушек закрылась, но потом подумала, ну и пусть, ключевая-то сине-красная часть видна.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...