scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 21 сентября 2011 г.

Вдохновение №13. White angel

Благодаря тринадцатому источнику Inspireandmake появилась первая страничка в альбом про первый год Мишутки. Я хотела, чтобы страница была белой, но не плоской, а многослойной. Позже я обязательно добавлю акварельных бирюзовых и светло-голубых капель-клякс, с ними будет лучше. В этот раз я не стала призером в сообществе, но тем не менее! Спасибо всем девочкам, голосовавшим за мою работу. Страничкой я довольна-таки.

 Расшифрую некоторые детали. Мой тест на беременность в контуре бабочки - потому что в тот момент, когда я увидела две полоски, появилось вот это удивительное ощущение бабочек в животе. Здесь же и другая меморабилия - бирочка от младенческой одежды. Почему указаны две даты? Ну, это просто узнать, стоит только из первой вычесть девять месяцев.

 В роли крошечной ажурной салфетки - пластиковая часть от недорогих бус, которые я недавно купила именно с целью разобрать по запчастям и пустить на скрап. Цифра в центре половинок этой "салфеточки" - рост Миши при рождении.
 Узел из мулине (моя фирменная фишка), скатанные из шерсти шарики - намек на холодную зиму. Куски текста, вгрунтованные в фон, - отрывки из статьи про эпизиотомию в "беременном" журнале, который я читала в то время. Да-да, у нас было именно так, потому, кстати, и фон с надрывами и клочками :-(
 В самодельном фетровом кармашке помещается роддомовский браслетик, с которым Миша как раз на этом фото, а еще - 4 маленьких фотографии, плохого качества, но дорогих мне. Это я снимала свое чадо в роддоме на мобильник и отправляла Саше.
 Тут тоже "смысловой уголок": уже не контур бабочки, а две реальные бабочки рядом - мы с Мишей. Штамп-секундомер - потому что помню, что в последние минуты думала не о том, каково мне, а о том, что "нет-нет, не хочу я, чтобы Миша родился 13-го в пятницу, пусть это будет 14-го". Вот бред!!! Никогда не страдала такими суевериями, а тут на тебе :-) Родился в полночь и пять минут 14-го :-)))

А вот, собственно, и сам источник вдохновения:

25 комментариев:

  1. Такая милая страничка, даже слезы от умиления навернулись, тоже как вспомню свои такие счастливые моменты...))Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. до чего интересно было почитать столько подробностей! это целая история вышла! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!! Наверное, я слишком сентиментальна, если речь заходит о моей семье. Это мое слабое место. И тем больнее, когда находятся некоторые, точнее, некоторый голосующий, который одним своим совершенно дурацким замечанием в адрес моей работы сумел испохабить мне настроение. И участвовать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот именно! Совершенно дурацким же, Лена!

    ОтветитьУдалить
  5. С детальками так интересно! Обалденная страничка, Лена, люблю твои работы очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Именно своей шикарной многослойностью и белым цветом твоя работа так хорошо отразила источник вдохновения! Очень интересно разглядывать страничку, находя все больше деталей с каждым разом.
    А что касается семьи - тут мы все очень щепитильны и сентементальны. Видимо, сопливая девочка из поста с голосаванием сама ни разу ни мама, либо пытается быть оригинальной вот таким образом, потому что творчески у нее не получается...
    з.ы. И я прекрасно помню МИшунькины первые фотографии, они пришли мне на телефон в самую утреннюю рань, и я скакала, как олень по комнате. Да-да, как олень!

    ОтветитьУдалить
  7. поэтому я с детскими страничками оч редко участвую) стараюсь со своими фотками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, Женик (олень ты мой :-)) ), спасибо! Света, да, наверное, ты права, я бы тоже с удовольствием скрапила себя, но моих личных фото у меня крайне мало, а вот Мишиных - мешок (неудивительно :-))))) ). Да и в скраповых сообществ столько мамочек, что не ожидаешь, что найдется такой человек, который, похоже, не знает, как выглядит и правильно называется тест для определения беременности и потому выдает по этому поводу свое "гыыыыыы".
    Ир, да, дурацкое и по сути неважное было то замечание, но меня оно здОрово задело. Блииин.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевная страничка, Лена!
    Столько милых мелочей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравилась страничка :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я когда смотрела работы, сразу угадала твою.Она мне очень очень понравилась, ничего лишнего все связано между собой!Она чем-то похожа на твою лавандовую страничку:)

    ОтветитьУдалить
  12. урррра! а вот это самое главное, что похожа, потому что они как раз и пойдут в один альбом, и у меня самое большое беспокойство как раз связано с тем, будут ли они выполнены в одном стиле. Спасибо, Ксень :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, так трогательно! работа тронула до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Оль! маленький ребенок вдохновляет меня на самые душевные странички :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, представляешь я повнимательнее разглядела твою работу и заметила, что между нашими детьми ровно год разницы:)Мой сын родился 11.02.08, а в животике поселился 10.05.07!

    ОтветитьУдалить
  16. да, интересное совпадение :-))) и так приятно, что моя страничка побуждает разглядывать ее снова и снова :-)

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже сразу угадала тебя... и мне безумно нравится страничка!!!! и она очень схожа с лавандовой по стилю (я, наверное, потому и угадала). Я ещё Надю и Свету там угадала, но голосовала совершенно за другую работу.
    Если бы не эти голосования, я бы выбрала 4-х победителей (там есть и твоя белая нежность)))) а вот №7, мне вообще не понравился. Сейчас пойду ещё искать, кто там тебе напортил настроение! (злюсь)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Вик!!! ты и Ксюша утвердили меня окончательно во мнении, что я на правильном пути (в смысле, раз страничка похожа на лавандовую, значит, пока получается в одном стиле альбом делать). А голосование.... это все так субъективно!!! ну, ты знаешь, я тебе долго и много писала об этом раньше по электронке :-))

    ОтветитьУдалить
  19. так и не нашла плохого коммента ((( хотелось бы знать, к чему претензии и от кого )))
    позже ещё поищу (у меня 4-ая страничка комментов выдает первую уже трижды)
    Но сейчас о страничке. Когда увидела тест и трафарет бабочки, такие трогательные чувства возникли... ты передала это необыкновенно нежно. Когда увидела кармашек, мне представилось одеялко, а потом крылышко ангела, которое оберегает малыша, пока он спит... Очень нравится фирменный узелок, он тут нежнее нежного... И просто замечательно оформлено круглое число роста из двух циферок 5... ну это же ещё додуматься надо!!!!! и что меня всегда покоряет в твоих страничках - это не просто наполненность детальками, которые ты умело размещаешь на полотне, а смысл, вложенный в каждую бабочку, в каждый узелок, в любую деталь. Леночка, мне эта страничка нравится даже больше лавандовой. Представь, как это больше, если лавандовая великолепна и я её обожаю!!!!!!!!
    И ещё: мне нравится, что ты не спешишь, а кропотливо собираешь буквы в слова, которые однажды станут Мишуткиной историей детства. Это так важно. И это так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  20. дотошная ты моя правдоискательница!!!! К счастью, Ира удалила тот коммент, так что инцедент исчерпан :-)))) а то, что я так медленно делаю МИшуткин альбом - меня это огорчает. Я хочу сделать его к третьему дню рождения. Но успею ли? :-(

    ОтветитьУдалить
  21. Какая замечательная страничка и как замечательно описано все :)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо вам! я адепт смыслового скрапбукинга, поэтому мне без описаний и расшифровок на тему "что я там имела в виду" просто не обойтись :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий пост! Лена, сколько дорогих деталек, как щемяще написано про каждую, просто невероятное впечатление!!!
    Знаешь, хотим мы того или нет, суевериями пропитана вся наша жизнь, и даже самому большому "пофигисту" вряд ли хотелось бы родиться в пятницу, 13-го...
    Боже мой, как я отчётливо представляю твоё состояние в последние минуты перед событием... Безусловно, это твоё страстное желание "сдвинуло" время на те самые 5 минут. Может, и бред, конечно, но куда деться от таких реалий?
    Я уже, конечно, знаю, что ты этот вариант переделаешь, но он мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, спасибо тебе!!! я переделала страничку, только чуть-чуть :-))) оставила все говорящие детальки, просто сделала фон "почище и рваные бумажески убрала :-) А мысли наши - дааа, они могут многое, в том числе и двигать время по нашему желанию.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...