scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 30 ноября 2011 г.

December daily. Начало

Я потихоньку начинаю ощущать приближение НГ. В воздухе витает что-то неясное, смутное, чего не было еще пару недель назад. И это "что-то" заставляет меня сейчас подчищать хвосты, наводить грандиознейший порядок во всей квартире, красить волосы в рыжий и решиться-таки на december daily... Правда, в моем случае это будет не классический DD, а гибрид, включающий в себя предпраздничные ощущения и отчет о самих праздниках вплоть до старого Нового года, т.е. я собираюсь вести его с 1 декабря по 14 января. Буду выкладывать свои странички/записи частями в сообществе december_daily, здесь - пока не знаю: может быть, да, а может, имеет смысл показать все целиком после старого Нового года? Над этим вопросом я еще подумаю, но вот обложку покажу точно и причем прямо сейчас. Размер 17х24 см (странички предполагаются разного размера - от такого же, как обложка, до тэгов). Как крепить и какую застежку использовать - это будет ясно, когда соберу весь ДД, поэтому сейчас вот так, без корешка и завязок.

  
  

P.S. Три дня не могла запостить эти картинки, не грузились, и все тут. Сегодня получилось, правда, вот эти четыре штуки я грузила 40 минут. Надеюсь, завтра все интернет-проблемы будут решены окончательно.

Этот пост - в некотором роде альтернатива mixed-mediйному субботнику. Предыдущая неделя и выходные были такими рабоче-нервно-ударными, что я не успела не то что сделать, а даже съездить распечатать картинки для следующих страничек "Рождественской книги", поэтому, чтоб занять чем-то руки, сотворила из того, что было, обложку DD. А с микс-медиа-книгой обещаю нагнать в скором времени.


9 комментариев:

  1. Лена, вот это красота, вот это ощущение праздника! так нравится, и эмбоссинг, и снежинка, и штампы чисел.
    очень любопытно будет на журнал взглянуть, мне уже не терпится свой заполнять.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка, в твоём стиле:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! такая классная идея со снежинкой-часами!:) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо!
    О, Ксюша, ты тоже собираешься участвовать в этом проекте? ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я в Жениной игре уже заготовку сделала, но у меня ежедневник будет про новогодние праздники, дней на 10, так что я заполнять еще не скоро буду.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня в прошлом году примерно такая же идея была, как у тебя, я называла свой проект "январским каникулярником" - там были фото с Нового года по 14 января. Просто руки не дошли до оформления каникулярника, а потом, пересмотрев фото, я поняла, что далеко не все из фотографий мне хотелось бы заскрапить. Так что решила отнестись более ответственно в этом году :-)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как здорово, Лен!!! всё-таки решилась делать ДД? )))) обложка мне очень по душе - часики из снежинки оригинальные очень!!!! золотые подтёки фактурные - красотаааааа!!!!!!! и ещё мне нравится, что странички будут разными по размеру - я такой travelling journal делаю (уже месяца три делаю)))) - желаю тебе делать и вести свой регулярно и закончить к 15 января ))))

    ОтветитьУдалить
  8. ага, решилась, ты не представляешь, как долго я сомневалась. Вопрос ведь на уровне гамлетовского для меня :-))))) ("ту би ор нот ту би")
    спасибо за пожелание, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...