scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 9 мая 2012 г.

Вдохновение №23. Советское ретро и платья

Глядя на 23-й источник в сообществе Inspireandmake, почему-то думалось о послевоенном времени, точнее, о девушках, которые тогда жили: их надеждах на лучшее, наивных девичьих секретах, желании выглядеть красивыми и модными, несмотря на то что на исполнение этого желания не было никаких средств (вот на такие мысли натолкнули хлопковые ленточки, старинные пуговички, выглядывающая сбоку нитка очень мелкого жемчуга...).
Получилась страничка про мою бабушку Машу. В 1950 году ей было всего 20.





А вот и сам источник вдохновения, сочетающий в себе женственность и грубоватую простоту. Спасибо всем, кто отдал свой голос за мою работу :-)) Пока не знаю, с каким счетом все закончится (этот пост запланированный), но сейчас у меня 4 или 5 результат, что тоже хорошо :-)

Недавно поймала себя на такой мысли: а я ведь неравнодушна к моде 50-60-х! Большая часть вдохновенческих картинок-образов, которые я сохраняю себе в отдельную папочку, - как раз из той эпохи. И платья мне нравятся в том ретро-стиле. И окружающие говорят, что именно они мне больше всего идут.
Кстати, о платьях. Прикупила себе на днях еще парочку. Легких, летних, цветастых: одно в пол, из C&A, другое - почти по колено, Promod.
 Второе по расцветке - очень и очень из 50-х :-)


10 комментариев:

  1. ой Лена как здоооорово, а я пропустила голосование и не видела твоей работы. Такие деталечки! Получилось очень похоже на источник и очень передает настроение той эпохи.
    Фотка сама темновата, ты совсем фотошопом не пользуешься? Там прям одну кнопочку нажать и будет поконтрастней.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как я рада, что страничка, которая меня тронула больше всех остальных, оказалась твоего авторства! Может еще потому, что мою бабушку тоже зовут Маша? А может (нет, не может, а точно) потому, что она такая трогательная, молодая бабушка, она смеется и в то же время это все было давно... это прошлое, прошедшее время... Честно, когда гляжу на страничку, на глазах слезы...

    Оооо, платья... Вчера исходила весь ближайший торговый центр (насколько смогла позволить мне младшая дочка)) - ничего не понравилось, прям обидно( А очень хочется платье, длинное!..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Надя! Правда, моя страничка получилась не такая жесткая и контрастная, как источник, но вот не могу я работать "жестко" :-))) Фотошопом я не пользуюсь за неимением :-( но, конечно, понимаю, что надо бы задуматься об этом. Все-таки, когда качество самих страничек становится повыше (в связи с практикой), то простенький фотоаппарат и отсутствие фотошопа начинают немного раздражать.

    Оксан, видела твой голос, спасибо тебе! Мне было очень приятно, что ты проголосовала за мою страничку. Оня для меня значима и вызывает примерно такие же чувства, как и у тебя.
    Насчет платьев: вот и мне давно хотелось платье в пол и ничего подходящего не находила. А вот этом цветастому ненарадуюсь: удобное, легкое - то, что надо! А по магазинам я ходила вместе с Мишей, немного экстремально, конечно, ну а что делать - других вариантов не было, а платьишко хотелось :-))) Хочу вот еще полосатую длинную юбку ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААА, платьевость и юбочность захватывает все больше и больше! Обожаю все эти цвета, пусть они хоть ретро-преретро. Тебе к ним надо красивую скрап-сумочку теперь:-)

    Надя права, нужна всего одна кнопочка в фотошопе, чтобы страничка чуток поконтрастнела. А так - нежная работа, не лифтинг, тем и хороша.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо тебе, Женечка :-))) сумочка у меня есть в стиле ретро - только не скрап, а Mascotte ярко-красная, купленная еще в 2007 году :-)))
    насчет фотошопа крепко задумалась...

    ОтветитьУдалить
  6. такая ретро-страница, кажется, что ей уже много лет, с историей своей! нравится мне!
    платья-балдеж, я вот в цветочек тоже люблю ткань))) меряй) хоть на работе в туалете фотки давай)

    ОтветитьУдалить
  7. никогда бы не подумала, что это твоя страничка - для тебя небрежноватая ))) я привыкла, что у тебя всё выверено ))) значит, что-то новое! по источнику хорошо! с контрастностью соглашусь, но мне источник и так виден. Это, скорее, для общего впечатления важно.
    Платтюшки - точно из той эпохи! даже не верится, что сейчас такое носят ))) с тебя теперь фотодоказательства! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Свет!

    тебе и Вике обещаю - фотодоказательства будут, на след. неделе скорее всего :-)

    Вика, почему? она все-таки, как мне кажется, в одном духе со страничкой PETIT: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.com/2011/08/11-petit.html тем более время - почти одно, 50-е. Я очень и очень не хотела делать что-то, что напоминало бы шебби или тот вариант винтажа, который у нас сейчасм популярен (прилизанный, выверенный, хорошенький, где даже тонировка и мазочки выглядят "сознательными" и акуратными). Хотелось чего-то, что больше соответствует юному задору такой же юной бабушки и в то же время, чтобы страничка смотрелась "архивно" - отсюда и небрежности.

    ОтветитьУдалить
  9. меня второе платье привлекло) я бы такое тоже купила)
    страничка по духу близка к источнику и оформлено очень красиво! чувствуется дух тех годов)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо!! А второе платье - да, простенькое, но милое. Вот только жаль, что оно не совсем до колен - мне комфортнее именно такая длина

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...