scrapbooking & mixed media & online classes



вторник, 29 октября 2013 г.

про два выхода из зоны комфорта со шкатулкой в руках

Девочки, привет!

Сегодня покажу одну вещицу, о которой я говорю: "Если бы не..., то ее бы не было".

Если бы не тот факт, что я стала приглашенным дизайнером в блоге "Синяя груша" и мне было дано задание подготовить скрап-работу для "Зефирного" этапа марафона (в стиле шебби).

Если бы не одно из заданий онлайн-курса Нади-Смиллы, который я сейчас прохожу...

Если бы не одна маленькая идея... (а вот о ней я смогу рассказать не раньше 10 ноября)...

Так вот, я дважды вышла из своей зоны комфорта благодаря вышеупомянутым обстоятельствам. Во-первых, я задекорировала шкатулку, чего в жизни никогда не делала, да и вообще считала, что это не мое и просто потеря времени. Во-вторых, я раньше отстраненно относилась к стилю шебби, а теперь со мной случилось вот это - шкатулочка в стиле шебби-шик. И надо сказать, что мне понравилось - и стиль шебби, и декорировать шкатулочки ))))
Размеры - 12х12 см.






Как я уже намекала выше, 10 ноября расскажу, для чего мне нужна эта шкатулочка.

Хочу показать ее в блоге ScrapOwls, где сейчас идет задание "Коробочки"

а это банер "Зефирного этапа" в "Синей груше", где я приглашенно подизайнерила )))


15 комментариев:

  1. Какая она прилестница! Кружево использовала для фона? Невероятно красивое шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, тут лишний кусок занавески и в качестве подложки под шкатулку, и вгрунтован в одну из частей шкатулки.
      Спасибо большое тебе )))

      Удалить
  2. Лена, очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое у тебя нетипичное шебби получилось! При слове шебби, я разве что не зажмурилась, ожидая увидеть розовые сюси-пуси, мимишную бумагу и жемчужные вензеля. Выдыхаю с облегчением и радостью! Уже хочется потрогать все фактурные поверхности и поближе взглянуть на рамочку. Лена, ты очень хорошо обходишься с розовым цветом, доза нежности именно такая, как нужно. Коробчоночка прямо славная-преславная))) А как она выглядит изнутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нетипичное, Жень? ))) ну, я даже не знаю. У нас сейчас шебби часто смешивают / сочетают с типичными кантри-элементами, недавно вот видела в сочетании с гайками и болтами... а мне захотелось вернуться к истокам: что-то потертое, но изящное...
      насчет пятницы я помню - жду в гости и как раз покажу, как шкатулка выглядит изнутри ))

      Удалить
    2. Шебби с гайками? %-) Это как? Днем принцесса, а вечером подрабатываю на заводе? )))

      Нетипичное у тебя шебби в том смысле, что недавно в контакте набрела на паблик "шебби-шик": там такие мурмуля встречаются, что прямо хочется спросить, оптом что ли на обложку кружева нашивались? По идее, винтаж и шебби чем-то схожи, вот как в этой шкатулке. Вот если бы ты ее украсила километром рюшей и эпоксидными фишками, то да, была бы в тренде. А так, как есть сейчас, очень нравится!

      Получилось многобукафф, а это значит, что надо чаще встречаться)))

      Удалить
    3. эххх, я ни в коем случае не претендую на то, что мое шебби - это самое шеббистое шебби на свете )))) мне кажется, тут у каждого свое вИдение этого стиля, хотя, конечно, надо придерживаться общих его характеристик и соответствовать хотя бы названию. Винтаж и шебби схожи - да. Но винтаж - это история, подлинная, а еще там допустимы темные цвета - сепия, очень темный коричневый... А шебби - светлая, пастельная гамма. И история в шебби - выдуманная, это же стилизация под некую старину.

      Удалить
  4. Леночка, я согласна с Женей - у тебя шебби получился настоящий, живой: старинная вещь, несмотря на налет времени не утратившая красоты - и чувство собственного достоинства, так сказать... А не как подавляющее большинство шебби-работок - в которых ничего, кроме приторности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Лида, ты точно заметила, вещь получилась живая, с историей!

      Удалить
    2. девочки, спасибо вам большое за поддержку )))

      Удалить
  5. Леночка, какое минималистичное шебби! но все равно шебби )) мне нравится, красивая и правильно_фоновая, самое главное то внутри ;) жалко ты не сфотографировала ее с чем-то рядом, ну например с дистресс подушкой, чтобы было понятно что она еще и крошка-крошка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш!! я ее обязательно сфотографирую в сравнительно-размерном ракурсе ))) только 10 числа. А сейчас я усиленно работаю над тем, что там будет внутри ))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...