scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 1 апреля 2015 г.

розыгрыш конфетки и вопрос

Привет, девочки!
Сегодня первое апреля, и я тут... с розыгрышем. Правда, у меня все по-серьезному, без дураков)))
Мне очень приятно, что многим приглянулось мое весеннее угощение, даже не ожидала, что буду заполнять почти 60 бумажечек с никами. И перед тем, как уйти в сад, Миша вытащил из чашки тот самый номер счастливчика, к которому поедет конфета.

Вот как это было:







№20 Argosha!
Маргарита, поздравляю с выигрышем!!!
Жду адрес на alebar1@yandex.ru (конфетку планирую отправить в эту субботу).

Остальных девочек хочу поблагодарить за участие в розыгрыше и прошу не огорчаться: я буду и дальше радовать своих читателей вот такими небольшими приятными конфетками, и тогда рука "судьбоносца Миши" окажется счастливой для кого-то другого.

А еще у меня к вам вопрос... В одном из предыдуущих постов в комментариях начала оформляться мысль... вот такая: "А что если провести этой весной небольшой совместный проект?" Со мной. Не сильно замороченный, ни в коем случае не тяжеловесный, но до предела экспериментальный и необычный... Будет практика-практика-практика. Формат работ почти 10 на почти 15 см (мой любимый, который и разгуляться фантазии позволяет, и быстро делается, и не дает устать). Воооот - про формат сказала.
Про направленность... Mixed media, конечно. В моем исследовательско-экспериментаторском понимании)))) В конечном итоге у участника будет свой личный маленький экспериментальный блокнотик-самоучитель, который потом при желании можно пополнять новыми находками. Никаких топов на этапах не хочу, но в конце проекта самого (на мой субъективный взгляд, творческого и пытливого исследователя порадую скрап-приятностями.
Говорю загадками, да? ))) Пожалуй, да, сегодня я интриганка Бонасье, но мне сейчас важно понять, а будут ли желающие и в каком количестве (Таня, Лена, я знаю, что вы согласны уже))) ), чтобы ступить за мной на скользкий путь экспериментов и открыть в своем творчестве что-то новенькое. Или у всех уже в голове маёвки-дачи-огороды-моря-пикники? (проект-то планируется с конца апреля)...
Вот это мне важно понять - готовиться ли мне к этому проекту основательно (я ж все заранее просчитываю, учитывая шуструю дочку с режущимися зубками))))
Пишите о своем желании в комментариях. Если желающих на целый проект наберется - 10 числа будет анонс, если не наберется - то 10 числа будет пост с очередной работой по заданию "Чая с корицей")))

UPD. Анонс совместного творческого проекта - вот здесь.

53 комментария:

  1. Поздравляю Маргариту!
    СП очень интересный! Жаль у меня для него нет ни спреев, ни красок. Для меня Mixed media темный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я спреи не особо люблю, микс меиа и без них может существовать))) Но если пока сложно, приглашаю в зрительный зал (если проекту все-таки быть)

      Удалить
  2. интриганка) не могу ничего обещать) но возможно-возможно) я такая ветренная) хотя размер 10 на 15 невелик) сплошные сомнения трения) я сейчас в два проекта хочу вписаться) посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я интриганка))))
      вот поэтому я сомневалась, стоит ли затевать, когда вокруг столько проектов и все это потянуть будет сложно. Но потом лето... а на осень у меня вообще другие планы. Поэтому если наберется храбрая десятка - начнем))
      а размер действительно невелик - представь, одну такую заготовку можно загрунтовать за... одну минуту (даже меньше) ))))

      Удалить
    2. наберется) не волнуйся) ну, давай я буду точно) я если обещаю, тогда уже не отступлюсь) если пишу, что хотелось бы, то даю себе шанс на маневр) а тебе обещаю)

      Удалить
  3. Лена, я бы с удовольствием приняла участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея для СП! Я "за"!!! А какие материалы нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду очень рада участию! насчет материалов: очень подробно все расскажу 10 апреля, потому как сама в стадии раздумий, очень многое хочется сказать-показать-сделать, но надо дозировать... Точно могу сказать, что понадобится акриловый грунт (белый) (если нет, смешиваем воду, белый акрил и ПВА до густоты деревенской сметаны), плотная акварельная бумага в качестве основы (я беру плотность 280 г) (можно заменить привычным картоном).... ну, конечно, будем пользоваться тем, что найдем на собственной кухне и в аптечке))

      Удалить
    2. Отлично,всё есть в наличии!!!! Жду начала! :-)

      Удалить
  5. Мне тоже очень интересен проект! Хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием бы поучаствовала в проекте. "Маленький экспериментальный блокнотик-самоучитель" - звучит ну очень заманчиво...
    Вот только пугает то, что сегодня 1 апреля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не, пугаться не надо, я даже в начале поста написала: "У меня все серьезно, без дураков" ))))))

      добро пожаловать в проект!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Уже с нетерпением жду старта...

      Удалить
  7. Ну, 8 человек уже есть, возможно, СП состоится! Сделаю у себя перепост .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!! думаю, раз восемь - это уже хорошая компания!))

      Удалить
  8. Лена, я бы с удовольствием приняла участие)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а до конца мая уложимся? А то у меня летом те самые "дачи-пикники"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я думаю, да. Если будет 5 этапов, то завершение проекта как раз в конце мая - максимум в первых числах июня, не позже

      Удалить
  10. Здорово! Поучавствовать в СП не смогу, но с удовольствием понаблюдаю и уверенна, многое возьму на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зрители и активные болельщики, поддерживающие нас теплыми комментариями, нам всегда нужны)) !

      Удалить
  11. Лена, попробую успеть в Вашем СП. я думаю, с началом проекта еще подтянуться. Да и до 10 еще времени много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду ждать)) 10 числа будет только анонс - то есть я уже более четко оформлю все мысли-идеи о проекте, о сроках, расскажу все подробности, а начинать собственно работу (точнее, развлекаться) мы будем примерно с 16 числа

      Удалить
  12. Лена, я не против посовместничать. На майских как раз свободнее будет. У меня вообще этот год начался сплошными СП. Очень мотивирует совместное творчество. И компания уже интересная собирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ура-ура!! да, совместники и меня очень мотивируют! я рада, что это второй проект (после Наташиного), в котором мы совместничаем))

      Удалить
  13. Леночка ,как захватывающе заманчиво-хочу,хочу!! буду с тобой творить непременно!!)) грядет напряженная работа вплоть до 9 мая ,но я вырвусь ,я хочу!!!)) а ведь нет ничего невозможного ,для мыслящего ,хотящего чего -то человека,а значит буду таковым!!))
    P.S. Миша прелестный вершитель судеб!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!! буду тебя ждать в проекте и надеюсь, что тебе не придется разрываться на несколько маленьких сирин-легендов, чтобы все успеть и всё охватить))

      Удалить
  14. Поздравляю победительницу!!!
    По поводу СП... новичок, как я, потянет? Если да... то и я бы попробовала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пробовать всегда нужно, даже когда кажется, что "новичок не потянет"! ведь это не супертехничный проект со сложными и дорогими материалами, а пробы-пробы-пробы.... Мне самой очень бы хотелось, чтобы проект этот был интересен и новичкам, и опытным скрапбукерам, я, если честно, волнуюсь по этому поводу, но постараюсь сделать так, чтобы все удалось, что задумывается

      Удалить
  15. И я тоже хочу попробовать!!! Очень интересно попробовать новое, я имею ввиду йод)))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой славный Миша!) Пожалуй, я тоже с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты как надумаешь, обязательно здесь напиши;-) Мы сразу все и прибежим;-)

      Удалить
    2. ага, обязательно напишу))

      Удалить
    3. Настя, вот тут - пост-анонс совместного проекта по экспериментам)))
      http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/04/8-lovecreative.html

      Удалить
  17. Лена, буду рада принять участие в твоем СП.

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю победителя!
    а насчет Сп, очень интересно, я бы поучаствовала

    ОтветитьУдалить
  19. Ох уж эти СП!!! Как же заманчиво!!! Время! Дай мне себя!)))
    Леночка! Большущая просьба!! Добавьте, ПОЖАЛУЙСТА, подписку через эл.почту!! Не пропустить бы..)))
    И спасибо за порыв! Всегда интересно узнать что-то новое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду рада твоему участию!! (давай на ты?)
      насчет подписик по почте.... честно говоря, не знаю, у меня в свое время с этой "штукой" была связана очень неприятная история(((((( даже вспоминать об этом не хочется(((

      Очень надеюсь, что ты не пропустишь этапы. Я буду выходить в эфир по вторникам, все подробности вот в этом посте: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/04/8-lovecreative.html

      Удалить
  20. Ооо! Не заходила, не проверяла, а тут такой подарок к Пасхе! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...