scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 11 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому": пост про лень, которой нет

Привет всем!

Мы продолжаем наш совместный проект, в котором доводим до ума скрап-долгострои. Одним осталось оформить совсем немного, другим - практически заново сделать альбом (я из их числа); 
Каждый движется в индивидуальном темпе, следуя своему личному недельному плану, а объединяет нас общая идея поддержки друг друга и мотивирующие посты в этом блоге.

Знаете, мне очень нравится, как мы общаемся! Каждый пост становится поводом для размышлений и рассуждений на творческие темы, и это так здОрово! Сегодня мы продолжаем говорить о периоде спада в нашем творческом процессе. Основное было опубликовано в прошлый четверг - там все шесть волшебных пилюль, которые помогают облегчить и пережить спад.

А теперь поговорим про ЛЕНЬ (которой на самом деле не существует).



Каждая из нас пришла в скрапбукинг по доброй воле, никто, как говорится, на аркане не тянул, не правда ли? И все же иногда наступают такие моменты, когда при мысли о скрапе мы говорим: "Неее, не сегодня. Мне лень". Бывает же?

Я тоже так говорила. А сейчас нет. Но вовсе не потому, что я вся такая девочка-юла, энерджайзер, у которой все горит синим пламенем в руках и в загашнике еще десять волшебных палочек кисточек, мастихинов и прочего добра, которое помогает мне креативить. Просто в ноябре, когда я начала вплотную изучать мягкий женский тайм-менеджмент, я узнала, что лени-то оказывается НЕТ. Вот нет ее. Этим словом мы прикрываем нечто другое, и разбираться надо именно с этим "другим" - найти его и обезвредить)).

За словом "лень" могут скрываться разные жизненные ситуации.

1. Банальная усталость. Куча бытовых дел, маленький ребенок, напряженный период на работе, который отбирает силы, неэффективный режим дня, в котором крутишься, как белка, устаешь и на творчество уже нет сил.
Что делать?
Вот тут пилюли не будет, потому что все индивидуально, но если хочется скрапить в удовольствие и без "лени", придется поискать решение. Начать отсыпаться... Сократить время на соцсети... Перестать суетиться... Убрать сиптомы перескрапа (которые тоже способствуют усталости). В общем, повторюсь - тут индивидуально. 

2. За ленью может скрываться неуверенность в себе.
В голове - целый внутренний монолог на тему: "У меня все равно не получится, я не справлюсь, я недостаточно опытна для того, чтобы создать тот альбом, который маячит в моем воображении... и бла-бла-бла". Позволяя неуверенности разгуляться, мы постоянно давим на тормоз своему творчеству. Стоит ли удивляться, что движения вперед нет?!
Что делать?
Об этом мы немного говорили уже в прошлый раз - нужно перестать сравнивать себя с другими. Скорость, с которой творятся альбомы, количество ПЧ, уровень мастерства и изящество композиций - поводов для сравнения мильон. Обрубаем их все одним махом. Все мы разные: навыки и опыт, бытовые условия, количество детей - играет роль все, поэтому сравнивать такое неконструктивно. Лучше сравнивать себя с собой. Это не моя гениальная идея, естественно, и вы об этом стопроцентно слышали. Очень помогает просматривать старые посты в своем блоге. Если на меня нападает сия болезнь, я лезу в посты 2010 года и в голос ржу над первыми страничками в Мишуткин альбом и просматриваю первые альбомы. Все симптому неуверенности как рукой снимает.

3. Нет мотивации // нужен пендель, самому себя пинать не получается // не вдохновляет. И такие состояния мы тоже формулируем как "лень".
Что делать?
Если на вас напал именно такой тип лени, надо разбираться, почему не вдохновляет.
Может быть, шаткая концепция?
Если в голове нет классного образа будущей работы (пусть не в подробностях, а хотя бы намечен стержень), то мы идем ощупью - делаем на авось. И что-то нравится в этом процессе, а что-то нет, накапливается недовольство - и уже не хочется продолжать, не мотивирует. Можно попробовать взять лист, накидать по-быстрому слова, которые в идеале должны характеризовать будущий альбом. Например: светлый, воздушный, таинственный сад, ключики, секретики, райская птичка, невесомый, лепестки, мимими, зефирный... Как-то так. Среди этих слов непременно всплывут самые главные, ключевые - вот их стоит подчеркнуть и держать в голове или даже перед глазами - и они хвостом потянут за собой остальные ассоциации, и концепция начнет вырисовываться, мы ее как бы укрепляем. Как только будет выстроен прочный каркас - появится желание двигаться дальше.
Можно усилить эффект - поискать на Пинтересте соответствия своим словам-ассоциациям и составить доску вдохновения. Ищем НЕ среди скрапа. Что угодно: флористика, интерьеры, еда, пейзажи, просто палитры, живопись... только не чужой скрап. Дабы не впасть в лифтинг.

А может быть, идея перегорела, как лампочка?
Но это не приговор, а симптом. Тоже надо разбираться. Почему перегорела? Может быть, это просто усталость, "не тот день" или не понравилось, как приклеен вон тот цветочек, или "у меня нет времени ии условий на воплощение этой идеи", или "ой, мне это казалось крутым и интересным, но потом я подумала и поняла, что идея какая-то слабая и дурацкая".
Мне кажется, что дурацких и скучных идей нет, перегоревших тоже. Есть просто не до конца продуманные. В такой ситуации я бы действовала так, как только что описала: вот идея - подбираем к ней слова-ассоциации, составляем мудборд, вешаем на стену. И творим. А еще - ищем изюм. Или фишку. Что-то, что поможет вашему альбому выделиться. Я себе сейчас часто повторяю мысленно: "Шебби-альбомов много, но мой будет особенным". Сейчас этой особенности пока не видно - она будет в необычных цветах (я про букеты), но я к своей главной фишке планомерно продвигаюсь, и она меня держит в узде, не дает перегореть.

4. Мы не видим "достойного результата". Мы вроде что-то делаем, но потом нам кажется, что мы сегодня "страдали фигней". Сегодня "фигня", завтра "фигня", а послезавтра нам уже "лень" заниматься "фигней".
На самом деле, что бы мы ни делалидаже если мы состарили одну рамочку, даже если просто зашкурили два брадса - это тоже результат. Дом строится по кирпичикам, альбом - по маленьким деталькам, и каждая играет определенную роль, а мы что делаем? - мы обычно включаем перфекционизм и сами же снижаем важность своих действий, обесцениваем их в своих глазах. 
Что делать?
Просто отлавливать такие мысли, снова повторять себе, что и два зашкуренных брадса - это тоже результат, дело, которое ведет нас к цели.

5. Отсутствие концентрации.
Мечтать всегда проще, чем делать. Смотреть чужие инстаграмы всегда легче, чем продумывать композицию. Поэтому мы часто вместо запланированного объема работы над альбомом хватаемся за телефон и начинаем просматривать соцсети. Мы уверяем себя, что это нам нужно, "чтобы вдохновиться", "раскачаться" и начать делать, но на самом деле просто ухлопываем свое время.
Что делать?
У каждого свои способы. Лично я поступаю радикально - очень радикально, я не доверяю своей силе воли, я тоже иногда люблю позалипать в инстаграме, но если я знаю, что в моем распоряжении 20 минут и мне просто очень-очень надо сосредоточиться, я выставляю в смартфоне режим "В полете". На экране появляется самолетик, и весь Интернет летит в тартарары. Для меня очень действенный способ.

6. Неправильное планирование работы над альбомом тоже может привести к тому, что однажды нам станет "лень".
Я о том, что мы в плане пишем (или проговариваем себе) не мелкие шаги, а крупные блоки (вроде "сделать обложку"). Что делать?
Укрупнение идет на пользу, когда мы в начале пути, и все получается легко и в большом количестве. Если спад - дробим на мелкие дела. Все просто и об этом я тоже писала в прошлый раз.

Хмм, у меня опять получилось ШЕСТЬ пунктов))
и теперь шесть ситуаций, которые мы воспринимаем как "нам лень".

А теперь расскажу про свою работу над альбомом за эту неделю - от четверга до четверга.
Я хотела сделать четыре страницы. Вы же помните, что я их делаю не до финиша, а "до букета"? То есть намечаю композицию, складываю все-все элементы на каплю клея и довожу работу до того момента, когда мне надо уже делать вручную крутые цветы и собирать их букет, потому как это главная фишка страницы, концепция у меня "Таинственныый сад".

В итоге: я сделала все четыре + перепланировала композицию той странички, которой занималась ранее. 


там, где можно, я даже сделала машинную строчку

вот эта - про пятый месяц - уже с отзеркаленной композицией. Кое-где я подложила под фото лепестки-пробники, пусть они вас не смущают, это мне для будущего вИдения надо))



Меня сейчас прям потянуло на составление шебби-композиций! Изначально я хотела сделать часть страничек, потом переключиться на букеты, потом сделать вторую часть страниц, потом снова буукеты... НО. Раз меня "прёт", то план немного меняется: к следующему четвергу я хочу к этим страничкам сделать все остальные - опять же "до букета". С цветами буду разбираться потом. 

А еще я пообещала (самолично))) Маше-Фсяка, что начну параллельно заниматься своим вторым долгостроем - альбомом про первый год Миши. На этой неделе я разгребла тонну фотографий и окончательно определилась с теми, которые я отдам в печать:
Мое домашнее задание себе:
- минимум 4 страницы "до букета" в Маняшин шебби-альбом
- по Мишиному альбому: решить вопрос с фотолабораторией, расчертить план всех разворотов.
Хотела написать: сделать хотя бы одну страничку, но не стану, ибо нереально. В воскресенье у Миши день рождения, и я как счасливая мама семилетнего ребенка буду не скрапом заниматься, а прыгать вверх в батутном парке, делать крутых динозавров из овощей и фруктов (карвингом это называется) и поздравлять сына.

Домашнее задание вам:
 - определить, что будете делать в течение недели. И делать это)) В своем темпе, но регулярно.
- кому от меня нужна личная мотивация - сигнальте в комментах или прямо на почту пишите - поддержу.

Те, кто уже расправился с первыми долгостроями (у кого было чуть-чуть работы по ним), не дожидаемся 9 этапа, выкладываем ссылки на посты сюда, чтобы мы пришли в гости и порадовались за вас.

Девочки, напоминаю, какими способами можно сдавать д/з
1. Делать пост в своем блоге и кидать в комменты ко мне ссылку - я ее потом переставляю в сам пост, чтобы другие видели и могли пойти к вам в гости
2. Если постить промежуточные этапы не очень хочется - предлагаю в комментариях у меня в блоге рассказать, что было сделано и что будет делаться на след.неделе.
3. Можно постить в инстаграм интригующие кусочки творческого процесса - хештег #5шаговкальбому (добавляйте ссылку на меня - @lena_lovecreative, чтобы я уж точно вас увидела и откомментировала)

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:
- ссылки на свои посты и комментарии лучше оставлять в период с четверга по следующую среду. Если вдруг опоздали - очень прошу, лучше киньте ссылку в коммент моего НОВОГО поста. Для чего это надо:
во-первых, мне проще обрабатывать информацию в одном посте, чем метаться между несколькими открытыми окошками в компьютере)))
-во-вторых, так будет вам самим лучше: ваш коммент будет в ТЕКУЩЕМ посте и его увидит бОльшее количество участников. Ведь мы же хотим поддержки друг от друга, да? А если будем кидать ссылочки на свои посты в прошлые публикации, шансов меньше, что их увидят те, кто вовсю изучает новый пост.


Всем вдохновения и почти весеннего солнышка!

P.S. Марина Коваленко, Оля-TORA, Вика (Рыжевика ВВС), Тоня (Alex), Ира (Sirin_Legend), я вам АТС отослала. Вот эти:


Проблемы с почтой не решились, касса до сих пор не работает, так что ждите обычные конверты почтой, которые пришлось облегчить, чтобы не пришлось никому доплачивать за вес. Надеюсь, в 20 г я уложилась.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УЧАСТНИЦ ПРОЕКТА:
(заглядываем в гости, поддерживаем)

1. Victoirefrance - пост раз, пост два, пост три и открытки
2. Анна Алексеева
3. Мария (Фсяка)
4. Новикова Оксана с доделанным альбомом
5. Uto4ka Юлия с оконченным долгостроем
6. Jene4ka-Jah 
7. Sirin_Legend
8. Natalia La Gata 
9. Новикова Оксана с еще одним доделанным долгостроем
10. Natka

ОТЧИТАЛИСЬ ПО Д/З В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ
(поддержим хорошим словом!)

1. Gulnara Sedova
2. Ирина Тарасенко

66 комментариев:

  1. Леночка какая ты молодец, мне срочно нужен волшебный пиночек, доделать один проект, и спасибо тебе ,я его получила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, рада, что пост оказался полезным!

      Удалить
  2. Альбом умопомрачительный! Хочется увидеть целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне уже самой не терпится ешл доделать и пересматривать)))!

      Удалить
  3. я тоже за проектом наблюдаю, скоро все зачитаю до дыр... Посты не пишу, но себе "на ус мотаю". От пунктов 2,3,4 чуть не расплакалась... вот все про меня. неуверенность, что получится то, что надо, неуверенность стоило ли, да и результат по большей степени не устраивает. делаю, а нравится 50/50, ведь у Светы/Тани/Мани вона как, да и в ТОП попали они, а тебя даже никто и не прокомментировал. Зависимость от чужого мнения страшенная, но ведь и зачастую мы стараемся для кого то, может поэтому так ждем похвалы со стороны.
    недавно выиграла конфетку бумагу под американ, к ней немного украшений, и в проект записала по американу для этого. а вот прямо грузом висит эта мысль, что с ней(бумагой) делать не знаю, какая идея альбома тож не понятно... то одного не достает, то другого, мысли расползаютя. Какой тут результат можно получить....хны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, когда я просто забила на другое мнение (мне важнее сделать альбом, чем попасть в крутой топ), то у меня дело пошло. Скрап - это такое рукоделие, где одному нравится, другому нет. Нет правильного или неправильного. Конечно, должно быть аккуратно и какая-то гармония должна присутствовать. Но стараться надо для собственного удовольствия и всё :)
      Мне такая мысль очень помогла.

      Удалить
    2. Аня, мне помогает,когда я говорю себе, что стараюсь только для своих близких и для себя. Скрап - это моя творческая медитация, мой рост, моя работа в конце концов, плюс к этому я сохраняю дорогие сердцу воспоминания круто и красиво. Вот это важно, а не то, что скажут подписчики, хотя я вас всех очень люблю, уважаю, ценю и отвечаю каждому индивидуально! И тогда уже нет вот этих непонятных ожиданий от других - что придут, что похвалят. Если ты что-то делаешь, делай это круто и гордись по-настоящему, что это круто, что ты стала в скрапе лучше и профессиональнее, чем была, допустим, пару месяцев назад.
      Мои посты с шебби-стилем (их очень мало) то не комментили, то комментили крайне мало, в топы с шебби я никогда не попадала, но из-за этого я не перестану считать свой шебби особенным и классным))) Вот такая я самонадеянная, и тебе от души этого же желаю. мы сами себе часто режем крылья своей неуверенностью и сравнениями не в нашу пользу

      а насчет бумаги-американы - совет очень простой: взять листик, положить рядом эту бумагу и, глядя на нее, начать писать все ассоциации, которые приходят в голову. И тогда снет понятно, в каком воплощении ты ее видишь. И от этого - от нового образа - тогда станет понятно, какой еще декор и прочие плюшки нужны будут для воплощения образа)

      Удалить
  4. Леночка, спасибо! И за пост, и за АТС (жду с превеликим нетерпением).

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да! И я жду свою АТС очень!
    Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, напиши мне, когда придет, чтобы я не волновалась

      Удалить
  6. Лена, спасибо тебе за пинок. Возможно именно его мне не хватало. Пользуясь нахождением на больничном, у меня много чего получается сделать.
    Выложила в блог Альбом из бумаги Страна ОЗ (пока не шло вдохновение на другое, думала что просто переплет сделаю, а он взял и сложился :); странички новогодние и странички для моих подруг (мы решили обменяться в этом году страничками друг для друга) и альбом с ч/б фотографиями.
    http://www.victoirefrance.ru/2016/02/blog-post_86.html
    http://www.victoirefrance.ru/2016/02/blog-post.html
    http://www.victoirefrance.ru/2016/02/supergirl-dont-cry.html

    Еще нужно сфотографировать альбом детский, который тоже сделан и открыточки на 8 марта.
    На пиратов пока не лежит :)) Жду субботнего вдохновения :))
    Еще взялась за небольшой альбом из бумаги "Элегантно просто" Скрапберриз. Заготовка на пружине. Покрасила её и фоновые листы приклеила, повыбирала подходящие украшалки. Осталось украсить.

    В общем, небольшие проекты и альбомы, где мало разворотов там всё нормально. Когда много разворотов то начинается "лень" (пункт 3 или 4 в классификации) :)), или просто скучно, т.к. одна концепция.
    В субботу иду на мероприятие по организации детских праздников. Вот там и наберусь вдохновения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и открытки сфоткала
      http://www.victoirefrance.ru/2016/02/blog-post_49.html
      как раз заодно проходит задание в одном блоге по теме

      Удалить
    2. повторюсь - ты метеор и мегаскрапер)))) столько сделано!! сейчас пойду по ссылочкам в гости!
      вы только не болейте там!

      Удалить
    3. хорошо. будем стараться не болеть :)
      Сегодня выписываться пойдем к доктору.
      Мероприятие в субботы перенеслось на 25ое, а это четверг. Рабочий четверг. Пойти не получается :(( жалко так.

      Удалить
    4. буду искать вдохновение в другом месте. или сделаю что-то техническое пока.

      Удалить
    5. Ура! Готов этот весенний альбом. И часть пиратского (он состоит из двух частей - пиратский альбом и пиратский дневник (типа десембера, но летний).
      Дневник готов, а альбом с фото пока в работе ещё.
      Теперь надо сфоткать всё сделанное

      Удалить
    6. ура-ура, будем ждать ссылку!))

      Удалить
  7. Лена, мне очень нравится о, что у тебя складывается. очень нежно, легко и светло. Обожаю твой минимализм.
    Я выпала из проекта на полторы недели. Мало того, что малыш заболел, так у меня еще у самой случился самый неожиданный и тяжелый форс-мажор. Всю неделю я делала что могла помаленьку - распечатала понравившиеся скетчи страничек, скачала нужные шрифты, подобрала стихотворение, которое попадает оченьв мое настроение для этого альбома, выбрала цитаты, купила бумагу плотнее обычной офисной, чтобы распечатывать на ней свои заметки для альбома, сделала переплет....
    Так получилось, что именно сегодня я вернулась к конкретной работе над альбомом (хвала больнице и анализам, которые надо сдавать рано утром - ребенок первый раз за эту неделю спит днем!!!) и сделала обложку. Да, вот такой у меня порядок работы - шиворот-навыворот. Это потому что я хотела в альбоме использовать обрывки хлопка, которым обтяну обложку, так что мне надо было точно знать, сколько ткани у меня останется. И как же хорошо, что я пошла таким путем сзаду наперед :) - т.к. у меня был как раз третий случай: идея и концепция вроде есть, а искорки-звездочки не хватает. Не вижу весь альбом целиком, не ловлю настроение. Обложка получилась парадоксальная, все пять заботливо приготовленных красивых хлопковых отреза остались лежать в коробочке. Но эта обложка наконец-то помогла мне поймать настроение - вот оно! Загорелось в груди! Картинка сложилась о конца. Теперь только сынок, не подведи, пока маму прёт, дай ей посидеть днями-вечерами ручками пошевелить над бумажками. :) Обложка сохнет, а я пью чай за ноутом.
    Вот даже в блоггер зашла - всю неделю избегала, чтобы не отвлекаться и не метаться. И тут твой пост - прямо кстати.
    Очень постараюсь выложить пост у себя. С фотографиями. Или хотя бы в ИГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гуля, как повеселила твоя фраза "теперь только сынок, не подведи, пока маму прёт")))))) вот один в один мои мысли порой)))))
      Желаю чтобы не подвел;) и чтобы форс-мажоров больше не было!

      Удалить
    2. буду держать за тебя кулачки и повторять: "Ну, сын, не подведи маму!"))) и не болейте больше!
      Видела в ИГ твой классный мальчуковый переплет - так держать!! и жду продолжения, конечно, ведь мне так интересно, чем будет этот переплет заполнен в итоге!

      Удалить
    3. Гульнара, болеем за тебя (в переносном смысле, конечно)! Пусть сынок не подведет ;)

      Удалить
  8. Леночка, отличные посты с шестью советами получаются))))
    Я наконец-то вступаю в ряды участвующих!! Наблюдаю и делаю с самого начала, но как-то всё не догоняла вас (несмотря на то, что у всех свой темп)). Чтобы здесь много не писать, скоро опубликую пост.
    У тебя нежнючий такой альбомчик получается! Прелесть!))) И как здорово, что ты взялась за альбом для Миши!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ура-ура, вступай, мы тебя давно ждем!))
      и спасибо тебе за комментарий о моих страничках!!

      Удалить
  9. Леночка, какой у тебя необыкновенно изысканный, нежный, ласковый альбом получается!!! И про лень, которой не существует очень познавательно было почитать )))

    ОтветитьУдалить
  10. я уже сделала альбомчик, который собиралась. буду рада если заглянете
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html#gpluscomments

    спасибо за 6-моментов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно зайду! сейчас всем отвечу в блоге и пойду гулять по ссылкам))

      Удалить
  11. Ай, Лена, как же я тебя люблю читать - "словно реченька журчит" - это про тебя ;)
    Ну, а альбом - просто выше всяких похвал! Пусть еще только в процессе, но я его уже "вижу" ) Он - прям вот твой-твой выходит - странички невероятно красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто я филолого, поэтому и "реченьки" тут у меня!))) Спасибо тебе большое за теплые слова!!

      Удалить
  12. Лена, смотрю на твои странички и вижу, что они очень продуманные, нет лишних, случайных деталей.В результате получается гармоничная. завершенная работа. Бывает, что ты переделываешь работу или все складывается сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      у меня все 50/50, иногда страницы как пирожки пекутся, быстро, но часто и переделываю, перекладываю. Мне кажется, что если бы все складывалось мгновенно - то это уже скучно, это потолок, значит, нужно двигаться дальше, выше, а может, и в другом направлении, чтобы было что преодолевать и над чем ломать голову

      Удалить
  13. Второй и третий прям про меня))...Я взялась делать сложные развороты...Те, которые будут с откидными элементами... Сделала...блин...Один! Мучила его, мучила, три дня лежал..вот не нравится и всё! Но сегодня, наконец, приклеила и пришила всё! И всё так же не нравится...Как-то с одной стороны много всего, и при этом нет объема, вроде много пространства - но нет воздуха...Какой-то явный косяк с композицией...Но я не теряю надежды!))) Вот по твоему совету написала слова синонимы и поняла, что хотела изобразить...Этакую смесь шебби и рустик...Не вышло...На следующем развороте ещё попытаюсь))) Лен, я в блоге не буду выкладывать...А может наоборот...Смотреть и учиться))) Спасибо тебе, друг! Реальные такие "пинки"..Нужные и своевременные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, если пинки помогают!!если тебе не нравится, не торопись пришивать намертво - пусть страничка полежит у тебя на столе день-два, ты будешь периодически подходить смотреть со стороны, мыль придет, я уверена. И со словами-ассоциациями реально хороший ход, вот этот список надо буквально держать перед глазами, когда скрапишь, особенно если нет железобетонного видения. И этот список поможет держать заданный стиль

      Удалить
  14. Ах, как ты пишешь... есть над чем подумать.
    Альбом у тебя получается просто прелесть. Не останавливайся, пожалуйста!
    Очень интересно - каков будет Мишин, прям жду жду. Я сейчас поняла, что когда писала о том, что вдохновилась теми твоими страничками - даже не помнила их, просто в памяти было ощущение легкости и необычности. Ну может плюс палитра и что-то из материалов
    Написать по теме твоего поста мне нечего. Главное, что что-то меняется, я чувствую. Зато альбом делается :-) Спасибо Лена и все девочки участницы проекта!
    Моё ДЗ - продолжать! Еще разворот, как минимум!
    http://fsiaka.blogspot.ru/2016/02/3.html
    Лена, хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Маша!! Мне самой очень хочется уже делать Мишин, но вот чувствую, пусть пройдет еще несколько дней, концепцию осталось немного доносить, додумать))
      И... даешь продолжение! и творческих выходных тебе!

      Удалить
  15. Леночка , спасибо за пост!! Очень все в точку!! Все-таки ты гениально анализируешь!))) Меня свалил грипп ,но я с вами! Я продолжаю и каждый день делаю хоть что-то для альбома,то раскладушку,то рамочки ,то вырубку ,двигаюсь как улитко ,но все-таки ползу!))) Из твоего анализа у меня причина №4 - я долго не могла увидеть результат! Вот ,и надо же было так случиться ,когда у меня
    наступил скачок и я почти полностью сделала два разворота ,- этот гадкий грипп меня настиг..Борюсь с ним изо всех сил и продолжаю маленькие шажочки в альбоме)) Пост написала ,надо только сфотать развороты... План дальше-продолжать и сделать еще два разворота ,которые лежат в раскладке ,все нарезано и приготовлено и ждет декора!)
    У тебя прекрасные странички получаются -ты их разворотом делаешь или пока по-отдельности ,а потом сложишь вместе? Интересный ход работы! Очень интересно будет увидеть Мишин альбом!! Мне еще предстоит сделать альбом для сынишки,буду учиться!! Пойду немного пробегусь по блогам участниц-девочки молодчинки ,столько успели!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну мне часто говорят, что мне надо было быть маркетологом, из-за аналитических способностей)))) То, что ты "ползешь" - молодец!! по капле, но мы наполним эту чашу творчества! (это метафора, конечно))) И выздоравливай, я смотрю, грипп не щадит скрапбукеров даже в рамках этого проекта есть болеющие. Пейте отвар шиповника!! и буду ждать твой пост с творческим процессом.

      насчет моих страничек - я их делаю по-разному. 2-3 месяца и 6-7 складывались параллельно, т.е. я видела разворот и над ним работала. А остальные странички по отдельности, сконцентрированно. Я к себе присулшиваюсь и пробую понять, какой принцип для меня в данный момент оптимален, вот тот и выбираю.

      Удалить
    2. Лен,все-таки сфотала свой результат-два разворота ,хоть показать ,что все не зря!)) и я работаю,несмотря на трудности и болезнь)) Забегай в гости ))
      Вот мой новый пост с д/з http://sirin-art.blogspot.ru/2016/02/5-lovecreative-23.html

      Удалить
  16. Лена, ты большой молодЕц!! столько труда вкладываешь!!
    спасибо за АТС,сегодня получила!!!! она супер !!!! фактура шикарна,экран такого эффекта не может передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Оля!!! ура-ура, волк к тебе доехал-таки и довольно быстро))

      Удалить
  17. Как интересно вы пишете!! Альбомчик волшебный получается, очень необычный, хочется рассматривать и рассматривать!!!!!!Браво!

    А я отстала от проекта, но потихоньку осваиваю свои долгострои-один альбом уже доделала, два в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!

      не воспринимай это как отставание, присоединяйся, в любом случае в компании дело движется охотнее и полегче! и кидай ссылочки на свои доделанные работы, мы придем в гости))

      Удалить
  18. Ленуля, я болею всю неделю, выхожу в инет по обязанностям для ДК, меня не теряй, обязательно покажу свои продвижения!
    вот интересно, болезнь то получается способствует лени))) сил нет сидеть за своим столом))
    сегодня заглянула к девочкам, какие у всех продвижения!
    а твои странички очень светлые, легкие и красивые деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, давай-ка выздоравливай, весна уже скоро!

      Удалить
    2. ох, уж эта зима с гриппами и орви!! выздоравливай, Оля!!если нужна моральная поддержка -маякни, поддержим!

      Удалить
    3. Оля ,выздоравливай!!!)) Ты-такой энергичный моторчик!!))

      Удалить
    4. спасибки мои дорогие!
      позвала б в гости, да ко мне низзя я заразная))) гы, ежелик тока в масках))

      Удалить
  19. Мой отчетик за предыдущую неделю здесь
    http://oksana79.blogspot.ru/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ура-ура! Мой первый отчет готов! Я завершила свой главный долгострой!
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  21. И мой первый отчет!) Альбом в процессе!))) http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо огромное за ценные пилюли! С большим удовольствием слежу за проектом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! мне будет очень приятно, если пилюли сработают и на тебе)))

      Удалить
  23. Ленуля, поздравляю вас всех с семилетием Мишутки! Добра вам безграничного, счастья и здоровья :)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, привет :))))

    Как мне нравится то, что у тебя получается! Нежно, воздушно, почти невесомо... Красота!
    Спасибо, что показываешь.

    Вот тут мой отчёт за прошлую неделю и планы на эту
    http://natalialagata.blogspot.ru/2016/02/5.html

    Лена, а что за мягкий тайм-менеджмент, расскажи, где почитать можно? Заинтересовалась я))

    Про лень согласна с тобой. В своём посте написала немного об этом.
    Неделя у меня была замечательная - много сделала для будущего года , чтобы он был таким, как я хочу. Настроение отличное, шлю всем, кому надо, лучик вдохновения)

    Захожу в гости к участницам по мере возможности. Мне тоже очень нравится, как беседы идут в комментариях. Читаю, обдумываю... Всё , как сейчас надо. Благодарю тебя и девочек за это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! спасибо тебе за такие хорошие слова!!

      насчет мягкого женского ТМ... Ты в инстаграм можешь посмотреть аккаунт Ани Всехсвятской @jeweltravel - это как раз она проводит курсы по женскому ТМ. У нее есть хештег #суньленьвпень - почитай посты из него, там даются уже определенные основы. Плюс есть сайт timeorder.ru, где тоже много полезной информации - там есть и куча небольших видео на темы женского планирования, и записи вебинаров. Я проходила прям сам курс. У девчонок на потоке результаты разные, поэтому сначала лучше ознакомься со всем бесплатным пулом, чтобы понять, хочешь ли ты в это углубленно погрузиться или бесплатного достаточно

      Удалить
  25. Интересные мысли! Я в совместники никогда не лезу, а когда влезу, то до конца не дохожу - и никакие пендели не помогают) Либо я что-то делаю, что решила сама, либо ничего. Пункт 3- моя главная лень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я такая же))) в совместниках почти никогда не доходила до финала, помогло только одно - самой затеять совместник)))

      Удалить
  26. Еще одна маленькая победа над долгостроем и досрочный отчетик.
    http://oksana79.blogspot.ru/2016/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, мне так нравятся твои странички, пусть еще и в "добукетной" стадии. Такие нежные и гармоничные. Прелесть! Спасибо за такой подробный анализ, прочитав, задумалась, что, да, "лень" у меня бывает разная от банальной усталости до неуверенности в себе и недовольства результатом. Спасибо за советы, как можно с этим справляться. Отчитываюсь. За этот период я успела сделать всего одну страничку для "девочкового" альбома(пока не показываю), но зато завершила работу над вторым моим долгостроем - альбомом о поездке в Абзаково: http://fa-natka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_17.html . Видимо, сложилось так, что уже был близок "свет в конце тоннеля", поэтому направила все свои силы в эту сторону. Теперь с чувством выполненного долга могу приступить снова к кружавчикам и цветочкам)). Планы на неделю: закончить вторую страничку из начатого разворота (пессимистический план) и оформить еще один разворот (оптимистический план), или хотя бы начать (это уже что-то более приближенное к реальности). Но буду стараться... И поздравляю, извини, что с запозданием, с днем рождения сынишки! Здоровья ему крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое и за пожелания, и за хорошие слова в адрес моего будущего альбома!! и ты совершенно правильно сделала, что не стала тормозить желание доделать другой долгострой. Если идет - отлично! И вот эта радость от сделанного придаст тебе силы, чтобы справиться с долгостроем номер два. Буду ждать твоих следующих д/з

      Удалить
  28. а я дико завидую Маняше, я бы хотела вырасти и потом листать это чудо-чудное, диво-дивное!!!! и как все верно ты пишешь, читаю, как интересную книгу, хотя именно книги по тайм-менеджменту или чему-то подобному меня давно раздражают со времен работы в отделе продаж, где всех ими кормили:))), но твои посты-это другое, это не мотивация (не любу это слово все с тех же времен офисной работы), это вдохновение, это ободрительно-поддерживающий коктейль в нашем безумном-безумном-безумном мире)))спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, Кать, я вот тоже в последнее время не люблю слово "мотивация")))) НО в этом проекте решила его употреблять, потому что оно привычнее, понятнее и многих людей больше цепляет... Хотя вот надо искать небанальные аналоги))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...