scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 24 марта 2016 г.

WOODY WOOD: онлайн курс по деревяшкам и розыгрыш

upd. 5 апреля 15.30 розыгрышу СТОП. победитель определен, я сейчас вставлю фото в запланированный пост и опубликую его

Привет, девочки!

Хочу вам представить свой новый онлайн курс WOODY WOOD, который я посвятила им - всеми любимым де-ре-вяш-кам!

Знаю, что очень многие хотели бы научиться правдоподобно имитировать древесную текстуру, но каждый раз вас останавливало отсутствие специальных масок и "древесных" штампов...
 А может, вы не раз задумывались о том, чтобы сделать старый уютно-ободранный забор, который так классно смотрелся бы в качестве обложки для кантри-альбома или блокнота в стиле эко!
А спилы? Это же вечный тренд! И как быть, если под рукой нет симпатичных (и не слишком тяжелых, гммм) деревяшек? А ведь их можно сделать самим из картона, и причем очень реалистично.

Мой новый онлайн курс дает ответы как раз на эти волнующие вопросы.
Итак, что в нем будет:




1. Деревянные текстуры. Два емких поста, в которых я подробно-подробно рассказываю о том, как создавать текстуру старого натурального дерева, а также как можно "состарить" крашеное дерево - да-да, сделать те самые обшарпанные досочки, причем без всяких штампов, масок, специальных паст и даже без дорогих кракелюрных средств от Ranger. Легко и просто. Хоть старые доски от ящика, хоть заснеженное и рассохшееся от мороза дерево, хоть забор деревенского домика...


2. Спилы и пни. Как имитировать годовые кольца, трещины и сколы? Делаем это своими ручками и без всяких волшебных палочек. И причем НЕ только с помощью крючка, я нашла более удобный и легкий способ))


3. И еще я включила в этот курс мастер-класс по преображению деревянной рамочки-чипборда. Вот вы что можете сделать с безликой деревянной заготовкой? Покрасить акриловой краской? Заэмбоссить? Покрыть кракелюрным составом? А я предложу вам сделать из нее вау! Вы знаете что такое браширование? Это когда кусок деревянного новодела превращают в фактурное, старое, уютное изделие.
Видите разницу?

Вот такую выразительную рамочку я сделала из безликой заготовки для будущего альбома


Все техники авторские - то есть придуманы и опробованы лично мной. Сейчас я показала вам лишь малую часть того, что в принципе можно сделать с этими техниками, дальше буду постепенно "раскрывать тему дерева" в будущих постах.

Курс опубликован в закрытом блоге. Я его считаю курсом экспресс формата, потому что я не пыталась охвать всю-всю "древесную" тему, а постаралась вложить в него ряд простых по исполнению, легких и в то же время очень эффектных мастер-классов. Из спецсредств вам понадобятся только акриловый матовый лак (для финишного покрытия изделий) и морилка (можно строительную, у меня, например, самая простая и недорогая, купленная в "Леонардо" - маленький флакончик). Остальное - это акриловые краски, кисти, картон, деревянный чипборд, канцелярской нож и те суперпростые средства, которые водятся на кухне у любого. И не потому, что этих спецсредств нет у меня - есть, но я уверена, что создать красоту можно с нуля и доступными средствами, и это не будет смотреться жалко и убого. Это будет классно!

Формат общения: после оплаты курса участницы получают доступ в блог и изучают материалы в любой удобной для них последовательности. Все изложено в виде пошаговых рекомендаций: фото + текст. Я добавила пост с галереей работ: по собственному желанию можно добавлять туда свои результаты, полученные по мастер-классам этого курса, хвастатья, гордиться, просить совета, если что-то не получается. материалы в курсе выложены все сразу. Если возникает вопрос или сомнение, можно задавать вопросы в комментариях - я всегда наа связи, это подтвердят все девочки, которые проходят мой курс по нордическому блокноту.

* Стоимость курса - 1500 рублей.
* Для тех девочек, которые прошли курс по нордическому блокноту, стоимость курса WOODY WOOD будет 950 рублей (потому что некоторая часть техник - по спилам и по текстуре дерева повторяется, а я не из тех, кто будет брать двойную оплату, нечестно это).
* Трансфера в новом курсе нет - только крутые и разные деревяшки. Если вам хочется и трансфер, и деревяшки (то есть оба курса), можно сообщить мне об этом по почте и купить оба курса. В таком случае общая стоимость составит 3950 рублей. Кстати, я решила продлить нордический курс, он не закроется 1 июня, потому что и сегодня мне присылают заявки и вместе с ними тревожный вопрос: "А я успею?" Успеют все желающие! Курс по нордическому блокноту продлеваю до 1 сентября.
upd. Внимание, у моих курсов появились сроки. Курс по деревяшкам доступен до 30 ноября 2016 года. О причинах моего решения можно прочитать в этом посте, там же вы увидите, какой обалденный дощатый фон из акварельной бумаги войдет в этот же курс бонусом - это мой подарок участницам.

И по традиции хочу устроить розыгрыш одного места на свой новый курс. Точнее, бесплатных мест будет два: одно я разыграю здесь, в блоге, второе в инстаграм - мой аккаунт @lena_lovecreative. Участие - для моих подписчиков! Можно участвовать и там, и здесь (в инстаграме информационный пост с розыгрышем появится сегодня вечером).

Итак, условия розыгрыша в блоге:
1. Быть подписчиком блога.
2. Рассказать в своем блоге о моем курсе и этом розыгрыше (можно постом, а можно на панельке блога) - банер чуть ниже.
3. Записаться в Линки (они под банером).
4. Скрестить пальцы и дождаться 5 апреля, определить везунчика мне поможет мой Миша.

Если вы не верите в удачу и не хотите ждать две недели до итогов розыгрыша, заявки можно присылать хоть сейчас на alebar1@yandex.ru. Сейчас я дописываю пост со список материалов, потом все проверю еще раз и открою доступ участникам с понедельника (28 марта).
А вот и банер:




23 комментария:

  1. Боже, это единственный курс, не выиграв который, буду плакать(( Ну а что делать, купить его сейчас нет возможности даже по такой хорошей цене. Тем более благодарю за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Лена, что ты с нами делаешь!)))) Это же волшебство!))))
    И я прыгаю и хлопаю в ладоши, из-за продления сроков нордического курса! Как раз сегодня собиралась писать тебе жалобное письмо, что не успеваю.. Ура!!!! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой шикарный шанс! Проверим удачу ;) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за шанс! потрясающий курс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Леночка, какой шанс...очень надеюсь на удачу!!!! И в инстаграм непременно приду записаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за обалденное предложение! Уже в линках

    ОтветитьУдалить
  7. Ты волшебница! Обязательно попробую поймать удачу! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не знаю что такое браширование, надеюсь на онлайкурс.
    Леночка, спасибо за шанс поучиться у тебя.
    Это всегда безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот это заманчиво!!!!!Не могу добавиться почему-то, выдает ошибку... пока что вот моя ссылка http://flowersfyou.blogspot.ru/2016/03/lovecreative.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась. Вот жеж голова - ссылку писала первой по привычке.... а там надо имя

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой офигенский анонс!!! Кто ж не любит деревяшки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, попытаюсь поймать удачу... а вдруг!!! Повезет!!!...;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный курс ! Хочется попытать удачу ).

    ОтветитьУдалить
  14. Попытаюсь, а вдруг повезет))). Лена, спасибо за шанс)).

    ОтветитьУдалить
  15. Мечтать не вредно)) решила я.

    ОтветитьУдалить
  16. Не пропущу такую возможность-научиться новым техникам-это же так круто!!Спасибо за шанс,Лена!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...