scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 29 мая 2016 г.

Что творят девочки на курсах Woody Wood и "Нордический блокнот"

Привет, девочки!
Очень хочу поделиться с вами своей радость-гордостью и еще кучей самых положительных эмоций.
Вы же знаете, что я написала-отфотографировала два онлайн-курса: 

Woody Wood, на котором учатся правдоподобно имитировать деревяшки, старые заборы и спилы (представляете, какой простор для миксмедийных, эко, кантри и винтажных работ открывается??!!)

и курс "Нордический блокнот с нуля" - специально для Фей и Снежных королев, которые хотят научиться взмахом кисточки (мастихинчика, губки, пудры...) превращать бумагу в застывший лед, сверкающий иней или заснеженное пространство. В этом же курсе изучается великий и прекрасный трансфер - способ перевода картинки на поверхность. Опять же, такой простор для творчества, что просто вай, вах и супер)))

К чему это длинное предисловие? А к тому, что я сейчас покажу вам небольшую порцию работ участниц этих курсов. 


Начнем с "деревяшек". 

Марина Коваленко отлично применяет технику трансфера, которую получила на курсе "Нордический блокнот" и техники по имитации деревянной текстуры. Как результат - вот такие чудесные АТС


Старое дерево в исполнееии Зои (Twixelle)

Это работы Оли Иваньковой - на курсе мы делаем и натуральное старое дерево, и окрашенное:



Оля Макарова сделала для себя... белый ФОТОФОН, используя техники, которые изучаются на курсе по деревяшкам. Круто, правда?

У Тони (Alex) получилось вот такое дощатое панно, я заглядывалась на него еще и в Инстаграм

Кстати, видите у Тони спилы? Мы их тоже изучаем.
Вот, к примеру спилы Зои:

А еще девчонки теперь с легкостью переделывают безликий деревянный чипборд вот в такую "брутальную старь":
Это не всамделишные деревяшки - это онлайн-курс WOODY WOOD.

Я еще через некоторе время (ну, через месяц, наверное) опубликую пост с отзывами девочек из обоих курсов и покажу их работы с нордическим / зимними техниками (если делать это сейчас, то пост будет просто гигантский). Из Нордического покажу-подразню пока одной работой - от Лены Машкиной: 


Весь блокнот Лены можно и даже нужно посмотреть здесь


За время совместного миксмедийного проекта к моему блогу присоединилось много новых читателей (всем привет-привет!!), поэтому я сейчас так подробно рассказываю о своих курсах и о том, что они будут доступны для изучения до 30 ноября 2016 года. Потом они закроются.

Подробную информацию о WOODY WOOD (какие уроки входят в программу, примеры моих работ для курса, как я проверяю задания и т.д.) можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Вся информация о курсе "Нордический блокнот" - ТУТ.

Участницы занимаются в свободном, индивидуальном режиме, уроки выложены все сразу и представляют собой полноценные мастер-классы, можно изучать практически в  любой последовательности, я все равно в каждом посте все очень подробно повторяю, какие шаги идут вслед за чем.

Стоимость курса по деревяшкам - 1500 рублей.
Стоимость курса "Нордический блокнот с нуля" - 3000 руб.
Если у меня заказывают сразу оба курса, стоимость будет 3900 руб. (потому что пара техник повторяется в обоих курсах).
Доступ к курсам до 30 ноября.
Если единственный аргумент - "все классно, хотелось бы, но у меня нет времени", то я могу в ответ предъявить аж два контраргумента:
первый - у меня на курсе учится девушка, которая не так давно родила четвертого малыша. Четвертого!
и второй - у нас в запасе все лето и вся осень на расслабленное, приятное творчество)))

Если захотите поучиться этим техникам, пишите мне на alebar1@yandex.ru. Я сразу высылаю реквизиты, карта Сбера у меня теперь тоже есть (аллилуйя)))

Всех крепко обнимаю!

8 комментариев:

  1. вот молодцы какие! крутые работы, Лена, от твоих не отличить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленаааа, спасибо за титаническую работу.
    Обожаю учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Лена, спасибо. Мне оооочень приятно видеть свою работу в "дразнилках" :-).
    Курс шикарнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень классные работы! А по материалом - нужны какие-то особенные?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, про материалы я прочитала. Очень соблазнительные у тебя курсы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...