scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 17 мая 2012 г.

о денежном конверте, платьях и работе

Вот-вот наступит очередной аврал на работе, поэтому приходится совмещать скрап с гламурной деятельностью и фотографировать прямо на офисном подоконнике то, что сделалось вчера поздно вечером. А сделался у меня денежный конверт - на заказ. Никогда раньше не делала подобные вещи, но в итоге мне показалось, что большой разницы с изготовлением открыток нет.
Как всегда - все со смыслом. Молодожены, которым будут дарить этот конвертик, ждут малыша, поэтому я использовала картинку-тэг с двумя птичками и гнездышком с яичками, число бусинок тоже неслучайно :-). На самодельной состаренной пуговице отпечатан календарик на май месяц (свадьба состоится 26 мая).




 Оборотная сторона конверта:
 Внутри все простенько:

Хочу показать вам свой офис. Прежде всего "диванную" - место в нашем офисе, способствующее снижению работоспособности и накоплению лишних килограммов (потому как рядом стоит тумбочка со всякими вкусностями).
 Чайный столик когда-то сделала наш бывший креативный редактор. Поверхность столешницы - это коллаж из страниц нашего журнала. Концептуальненько, в общем.
 Общий вид офисного интерьера. Мы обитаем на шестом, самом верхнем этаже, и все приходящие к нам считают невероятно романтичной "мансардность". Я тоже так считаю, но с 10.30 до 12.00 меняю свое решение, потому что в это время в через окно в крыше, расположенное над моим рабочим местом, начинает бить солнце. Прямо в макушку. А после полудня все опять прекрасно и романтично. Мое рабочее место на переднем плане :-)
 Это тоже оно:
 Обещала девочкам (Вика-V.S, Света-cve, привет!) показать себя в платьях - в качестве фотодоказательства того, что я верна платьишному стилю. Так я выглядела вчера: 
 ... а это сегодня:


14 комментариев:

  1. ай, порадовала!!!!! в платтюшке в клеточку вообще - как девочка )))) так классно!!!!! всё - верю!!!! и достаю свою бохо-юбку ))))) девочка я или не девочка ))))
    Офис классный! у нас в Москве тоже был последний этаж и всяческие трубы-балки очень романтично покрывали потолочное прстранство ))) я наш офис любила ))))) тоже нафотала его ))) и даже видео сняла, пока никто ещё на работу не пришёл ))))
    Конвертик прелесть! по цветам замечательный, форму обожаю такую! по смыслу - как всегда - супер! ещё б фронтальную фоточку ))) чтоб композишен заценить ))) потому что уж очень нравится )))) гармонично и красиво! и приятно, что на заказ )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очччень твой конверт!)) В платьях ты прямо такая вся ... беззащитная,что ли...не, не так, нежная воздушная девушка , которая, если че и коня на скаку, и в избу))...На самом деле, имидж твой созвучен твоему стилю в скрапе! Во накрутила-то...))

    ОтветитьУдалить
  3. нравтяся мне твои смысловые работы!
    у нас с тобой сегодня тема одна свадебная заказная)
    спасибо за платишки, в розовм такая девочка- точно! а еще босоноги клевые!
    я вот теперь на людей смотр. и хочу все ж-н одеть в юбки-платья)
    вчера и сама была в платье- хорошо как)
    офис у вас такой интересный, а вот если дождб-снег? тарабанит по окну?

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик славный! Сначала он мне показался шебби, потом я углядела зеленый цвет и запуталась в стилях.
    Женя точно подметила о некотором соответствии в твоем имидже и стиле скрап-работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, хорошо, что мои платья простимулировали тебя надеть юбочку :-))))))) этот факт особенно приятен. Еще раз повторю то, что писала раньше в боге: в платье я чувствую и веду себя совсем по-другому ;-) и отношение ко мне тоже другое. Я тоже интерьер офиса фотала, когда никого не было - вроде как папарацци :-))) Очень рада, что конверт тебе понравился, спасибо!!! вот только фронтального кадра не будет - они у меня не получились, а переснять уже невозможно - конверт отдан.

    Женечка, спасибо! Твой комментарий заставил задуматься :-)))) и классно, что я соответствую своему стилю в скрапе - так гармоничнее жить, правда? ;-)

    Света, ага, мы в одной теме с тобой - уже увидела и оценила твою открытку :-))) Классно, что тоже начинаешь лояльнее относиться к платьям :-)))) я себя в джинсах уже не представляю, если честно :-) (да и жарынь в них сейчас - брррр). Босоножки - ага, люблю их сама, Mascotte. Насчет офиса - вот как раз сегодня был ливень, поэтому могу с уверенностью сказать: неа, не сильно барабанит, я бы сказала, почти не слышно - наверное, окна специальные, которые должны выдержать и град, и мокрый снег.

    Женя, спасибо! Насчет стиля конверта: ближе к псевдовинтажу, как мне кажется. Хотя если говорить о старинных элементах, белая кружевная лента - стопроцентный, настоящий винтаж, из 70-х годов.

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик яблочный красивый, я тоже протестую против отсутствия фронтальной фотки! даже не видно, сколько там яиц... но кажется, там много.
    Длинное платье с босоножками - просто мечта! Конечно другое отношение будет, такая фея в цветах, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, посмотрела на тебя, и пошла свои смешные фотки запостила. Всё таки приятно бывает друг на друга хотя бы на фотках посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  8. В платьице в клеточку такая девочка -припевочка!А ведь у меня точно такое же платье есть, а я и не догадывалась его пояском дополнить.Совсем по другому смотрится:)
    А мы вот сейчас болеем:(( и работы порядком, в блоге даже выложить не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,привет!!
    -
    Красавица!Оба образа очаровательны..женственная,хрупкая.Мне нравится))
    -
    Конверт ОЧЕНЬ понравился!Такой свежий и нежный,уютный и спокойный. Со всех сторон продуманный и красивый.
    -
    Офис у вас интересный,столько света. Очень понравились окна в потолке.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо-спасибо!!! (и за конвертик, и за комплименты. Фронтальной нет, тут уж ничего не поделаешь :-( а яиц в гнезде много - еще на несколько ассоциаций хватит :-))) фоточки видела уже - такие драйвовые!

    Ксюш, выздоравливайте поскорее!!! у нас Миша от очередной болячки только начал отходить :-( так что прекрасно понимаю... Поясок на платье - спонтанное решение, но мне так даже больше нравится, чем без него :-)

    Настя, привет!!! Соскучилась по общению с тобой! Спасибо тебе за комплименты!!! окна в потолке - да, замечательно смотрятся (только когда солнце в голову не печёт). Рада, что конверт понравился,надеюсь, той, которой его вручат, тоже понравится

    ОтветитьУдалить
  11. такая ты хорошенькая)
    в первом образе настоящая кокетка ;)
    клево у вас в офисе,светло и просторно).

    конверт и красив и со смыслом)
    в общем мне усё нравитЦа !

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, Олечка! захвалила меня совсем :-))))

    ОтветитьУдалить
  13. это журнал Я покупаю? каждый месяц его смотрю, у нас в питере во всех модных магазинах его можно найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это "Я Покупаю" :-)))))) у нас в 17 (если уже не больше) городах есть филиалы ЯП. в каждом - свой главред, выпускающий редактор и команда, а обложка и часть редакционных материалов - общие для всех городов. "Я Покупаю" недавно даже в Барселоне открылся. начинаем нашествие на Европу :-))))))) Испаноязычным будет, конечно

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...