scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 2 февраля 2011 г.

Новый источник вдохновения

В жж появилось новое сообщество - называется оно "Вдохновись и сделай". Интересное место для всех скрап-фанатов, которых вдохновляют на создание арт-объектов в стиле скрапбукинг картины и красивые фотографии. Кроме того, в этом сообществе предусмотрены призы... Впрочем, все подробности можно найти там, в профиле сообщества.
Вот адрес:  http://community.livejournal.com/inspireandmake/
Я уже записалась. Некоторые работы, которые будут появляться в inspire and make, потом буду публиковать и здесь.

4 комментария:

  1. Я тоже записалась к Музамаме )))
    А Вас Лена приглашаю ко мне, за наградой:
    http://loratiara.blogspot.com/2011/02/10.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лариса! Будем вместе творить :-)) О награде напишу в твоем блоге (можно ведь на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! я и не думаю обижаться! я всегда уважаю принципы других людей, просто награда эта - вполне заслужена, ведь ты успеваешь творить и воспитывать малыша - а значит творческая мамочка!
    И конечно можно на "ты"! Будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо еще раз за такую награду :-))) Наверное, каждая вторая мама сейчас становится скрапбукером - что и говорить, наши дети - самый яркий источник вдохновения :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...