scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мой день святого Валентина

Никогда не думала, что 14 февраля станет самым важным днем в моей жизни. Но два года назад именно в этот день родился Мишутка. Не верится, что прошло уже столько времени... Я помню все те мысли и чувства так, словно это происходило вчера. И то, как ярко, не по-зимнему, светило солнце, когда Саша вез меня в роддом, и то непередаваемое ощущение счастья в момент, когда только что родившегося Мишу положили мне на живот...


Теперь крошечные первые носочки, распашонка, тест на беременность, игрушечный пальчиковый медвежонок, которого Миша жевал, когда резались первые зубы, и еще некоторые вещицы будут важным свидетельством того, что все это не сон. Все это с нами было.
"По-скраповому" все это называется "меморабилия".

Однажды эти вещицы станут частью альбома, посвященного первым месяцам жизни моего малыша. Вот только не знаю, как скоро это будет: к самым личным вещам и ситуациям я отношусь настолько трепетно, что это мне порой мешает вплотную заняться скрапбукингом :-) Постоянно кажется, что я не придумала еще идеальное скрап-воплощение того чувства, которое возникло, когда мы стали родителями. Так не хочется, чтобы будущий альбом был собранием просто красивых страничек, украшенных покупными цветочками и ленточками, с (не дай Бог!) английскими надписями вроде sweet и baby и в традиционных мальчуковых клетчато-голубых тонах!! Мы не называли сына "свиииит бэби" и не кутали его исключительно в голубые пеленки. Для нас он в воспоминаниях о том времени - Мишутка, Кнопа, Жук, в полутораметровой пеленке с яркими зелеными-синими-розовыми бабочками, с серьезными ясно-серыми глазами... С таким взглядом никакие примовские цветочки сочетаться не будут - фальшиво, не о нашем ребенке. Может, я излишне придирчива? Но ведь скрапбукинг придуман именно для того, чтобы создавать личные, индивидуальные, "вещные" памятные альбомы...

Вот примерно такие же мысли меня одолевали, когда я собиралась делать наш свадебный миник. Хотелось личного, и в итоге я сделала альбом именно таким, каким и представляла (он здесь ). Надеюсь, что и с Мишуткиным альбомом все получится, как я хочу.

5 комментариев:

  1. Поздравляю Мишу с Днем Рождения!
    А альбом непременно получится именно твоим, таким, как ты его представляешь, не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю и вашего сыночка, и тебя с супругом с днем рождения Мишеньки!
    Вам - гармонии, терпения, любви
    Сынуле - открытия новых горизонтов, всестороннего развития, послушания!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, большое спасибо вам за поздравления!!! и Мише передам, особенно про послушание :-))))))
    Ой, Маш, хочется надеяться, что действительно сумею воплотить все задумки в альбоме

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, всё так и получится. С такой мамой у сына не может быть иного альбома, нежели такого особенного, как пелёнки с яркими бабочками и милое прозвище "жук".

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...