scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 29 сентября 2013 г.

про Angel`s Day

Привет, девочки!

Покажу вам страничку, которую я сделала в альбом на первый год уже своего Миши. Это еще один мой долго-долгоиграющий скрап-проект, и я очень хочу закончить его к рождению второго ребенка ))
Итак...
К этим фотографиям и концепции странички я подбиралась... три года. Замыленные, с кучей посторонних персонажей (точнее, их спин и локтей) по бокам от основного кадра... КАК это можно было заскрапить?? Но очень хотелось, потому что крещение сына было важным событием в нашей жизни.
Наверное, эта страничка ждала не только подходящего настроения, но и подходящего скетча.



вот он - от блога СКЕТЧИ. Я не успела с ним попасть в задание, но все равно спасибо ему ))

 Детали:





а вот так выглядит фото-оригинал. Видите, какое неудачное...


Хочу со своей страничкой принять участие в нескольких заданиях
(кажется, я вхожу во вкус в том, что касается челленджей)))):

В задании-рецепте "Ангел + бумажная салфетка + горох" от Волгоградского скрап-клуба (вырезная картинка с ангелочками есть, бумажных салфеток аж две + горошек-эмбоссинг)



 и в "звездном задании" от ScrapMemory и Луиз Нельсон, где надо было создать страничку с максимально белым пространством. 
Если честно, я считаю, что моя страничка - это далеко не предел моих же возможностей по части "максимально белого". Но она действительно получилась "очень белой", если учесть, какие сложные и совсем не белые фотографии у меня были в наличии. Если успею, покажу на днях еще одну пробу по этому заданию. 

29 комментариев:

  1. Чудесная получилась страничка! И фото замечательные! Вот меня тоже часто обуревают мысли, как оформлять фото, снятые неудачно или даже очень плохо? Но время ведь назад не отмотать и не переснять заново: с отличным фоном и правильной композицией... Зато в них есть главное - история взросления :) И это важнее всего! Удачи в оформлении любых снимков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за пожелания!! действительно - не отмотать и не переснять... К сожалению, таких фотографий много, но они очень дОроги, поэтому я думаю, что выкручиваться и придумывать способы, как их обыграть, непременно надо!

      Удалить
  2. оооочень красивая страничка!! без лишних слов, просто ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая страничка!
    Лена, ты здорово поработала с оформлением фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты отлично вышла из положения! И сделала серьезную и в то же время нежную, сдержано нежную, страничку! Класс! Но мне нравится все, что ты делаешь!) И да, спасибо от Воронежского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охх, Ань, я так долго подбиралась к этой серьезной теме...
      Спасибо тебе большое за комментарий!

      Удалить
  5. Гениально, я бы сказала! Спины и посторонние лица так креативно замаскировать, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня с первого взгляда покорили горошки в лужице солнечно-желтой акварели - будто плещущиеся на воде купели блики свечей... будто зайчики света, проходящего сквозь узорные окна...
    И все другие элементы, разумеется, - все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лидочка! наверное, солнечные зайчики были моим скрап-ответом сегодняшней серости за окном )))

      Удалить
  7. чудесно вышло! у нас с крестин тоже фотки не самые) но я буду оформлять) важно ведь события и эмоции) это в скрапе все-таки важнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Свет! и ты совершенно права: фото, какие бы они ни были, если они о важном и дорогом, оформлять нужно. Такие случаи - как раз повод включить креатив на полную мощность ))

      Удалить
  8. Суперская страничка! Все так тонко, нежно и изящно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, мне очень приятно, что тебе страничка понравилась!!!

      Удалить
  9. Лена, какая страничка! мне очень нравятся кружевные рамочки и горошки, и желтый перламутр. мгновение передано просто отлично! меня одно только пугает - ты же сейчас начнешь первые страницы переделывать под новую высоту в скрапе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!! здорово, что ты так ее оценила. И хочу тебя успокоить: странички в Мишин альбом (те, что на белой акварельной бумаге) я переделывать не буду. Они мне очень нравятся ))) (редкий случай, согласись)))))

      Удалить
  10. Очень здорово обыграно! И столько интересных деталек!
    Здорово!!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа, фото было очень сложное, но Вы справились превосходно, так получилось тепло и душевно! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам! я действительно так долго ходила вокруг да около этих фотографий и никак не могла придумать, как их оформить на страничке ))

      Удалить
  12. Лена, эта тема мне кажется сложной в скрап-работах... и тут увидела такое удивительно гармоничное ее исполнение...нежно, с душой, трогательно! спасибо Вам за участие в задании Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и душевная страничка!!! Прям ах))
    Спасибо что вы творите с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежная работа, сразу навевает такое спокойное и чистое состояние души!
    Спасибо за творчество! Очаровательная работа!
    Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо вам обеим! к такому трогательному заданию грех было не сделать что-то подобное )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...