scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 19 сентября 2013 г.

про свадебный альбом для Маши Н.

Привет, девочки!

Среди моих заказов нечасто бывают свадебные альбомы. А если уж бывают - то не совсем привычные, а я как раз это и люблю.
Маша, моя коллега, попросила сделать альбом для своей подруги, которая вот-вот выйдет замуж. Подруга - девушка неординарная, и поэтому альбом у нее будет без традиционных стразов, голубков и сердечек. Хотя нет - одно сердце есть - на обложке )))
Маша сказала, что невеста предпочитает природную гамму: зеленый, коричневый и хорошо относится к эко. Эти нюансы я и постаралась учесть, поэтому альбом получился вот таким - без пафоса, немного осенний, женственный и в то же время немного брутальный (не будем забывать и о женихе).




в деталях и подробностях:





Формат альбома - 17х24 см. Четыре разворота вмещают 14 фотографий (10х15) и конверт для пачки снимков.



21 - это 21 сентября, дата свадьбы.


Невеста втайне гордится своими греческими корнями, поэтому для самой нежной странички, на которой, я надеюсь, будет портрет счастливой новобрачной, я выбрала камею с древнегреческой богиней. Кстати, виноградные листья и нитки мулине, закрученные, как виноградная лоза - это мои, личные ассоциации с Грецией.














Хочу показать этот альбом в блоге Anna`Scrap - там сейчас проходит Sweet Wedding Day.




43 комментария:

  1. очень теплый получился!!! Посмотрела и пересмотрела с удовольствием! Цветовая гамма-покарила, прям под настроение и погоду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! гамма точно под настроение - меня тянуло в эти дни как раз на такие оттенки и в одежде и в скрапе))

      Удалить
  2. Очень красивый альбом. Такие спокойные тона.

    ОтветитьУдалить
  3. восторг, тихий немой восторг... от лаконичности, изящности, аккуратности.
    Правда, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!! аккуратность - это мой пунктик, я готова переделывать страничку, пока там все не будет идеально )))

      Удалить
  4. Красотища, Лена! Мне кажется, что он прям весенний, такие нежные оттенки зеленого, с белым, бежевым и коричневым получилась невероятно приятная цветовая гамма, и мне тоже чего-то такого сильно захотелось)) И еще мне понравилось, что он очень целостно смотрится, весь как будто на одном дыхании сделан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, очень приятно, что тебе понравился этот альбом! На одном дыхании - это потому что он сделался за три дня - для меня это новый рекорд. Хотя, конечно, я не ставила себе такой скоростной цели - просто дедлайн был обозначен - надо было успеть к свадьбе ))) да и небольшой он по сути
      вот тебе он кажется весенним, а у нас в Краснодаре именно такой сентябрь, как это ни странно ))) все зеленое и свежее.

      и особенно приятно, что "тебе тоже такого чего-то сильно захотелось" - мне всегда очень нравится смотреть, как разные мастерицы воплощают одну тему, или одну цветовую гамму...

      Удалить
  5. Отличный альбом! полностью с Надей соглашусь и про гамму и про целостность )) мне вообще очень нравится твой скрап последнее время, он сложнее стал, изысканнее и гармоничнее и какой-то более выдержанный и многослойный, не не наслоений материалов, а смыслово. короче, как смогла, так объяснила ))надеюсь ты поняла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас покраснею от смущения, Надя )))) спасибо тебе!!! мне очень приятно, что мои работы становятся для тебя интереснее...
      вот точно - беременность ТАК влияет, как я и не предполагала... Очень хочется сохранить нынешнее отношение к скрапу и после рождения малышки - у меня столько идей, что не хватает времени их не то что воплотить - даже озвучить )))

      Удалить
  6. Нежная страсть! вот ты вся - и в этом альбоме тоже! Такие изысканные и простые одновременно детали! Мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! Такой приятный цвет, все цвета) Думаю, что обладатели этого альбома очень гордятся им и будут не раз его перелистывать и рассматривать каждую деталь, которую ты с любовью разместила в нем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! очень надеюсь, что молодоженам понравится! (заказчица была очень довольна, и это уже очень здОрово!)

      Удалить
  8. Как здорово получилось, Лен! Любимый цвет, любимый размер, красотааааааа!!!! И как хорошо, что Маша Н. любит то, что тебе близко и приятно, а не мурмуля с роскошествами. Хотя, я думаю, что и с таким альбомом ты бы справилась шедеврально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, знаю, что ты неравнодушна к зеленому )))) А вот что касается мурмулей с роскошествами... Мне почему-то кажется, что за такой альбом я бы вообще не взялась - отказалась бы от заказа. Не умею я пышно-богато, мне все кажется, что вот эту детальку надо убрать, и это тут лишнее ))) аскетизм, в общем )))

      Удалить
  9. Безупречно элегантный альбом! Спасибо, полюбовавшись, получила большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо, что альбом при всей простоте и "экологичности" вызывает ощущение элегантной работы!! спасибо!!

      Удалить
  10. Безумно хорош! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. какой же красивый! нежный! и да скорее весна, чем осень) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! вот не поверишь: делала альбом и время от времени вспоминала тебя )))) Знаешь, в каком контексте? "а что бы сказала Света, если бы я сделала свадебный альбом в... желтых тонах?" Представляешь? Я ж знаю, что ты эти оттенки любишь ))

      Удалить
  12. Очень классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе за твой эмоциональный комментарий! )))))

      Удалить
  13. лена, он отличный! (ты - спринтер! воистину. восхищаюсь и удивляюсь)
    для меня скрап-альбомы - пока что-то недосягаемое...
    но хотелось бы попробовать, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! такая скорость - это не моя скорость, тут обстоятельства подгоняли )))))

      а ты обязательно попробуй сделать альбом. Это такое замечательное ощущение, когда держишь в руках готовую, цельную вещь, сделанную своими руками!

      Удалить
  14. Альбом очень красивый, прекрасная цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, душа радуется от созерцания такой нежной и полной достоинства красоты - и оттого, что ты, верно, выздоровела, если в столь краткий срок справилась с таким немаленьким заказом :)
    (Я все еще намерена совершить с вами набег на Дендрарий, пока тепло! ;)
    А альбом... знаешь, безотносительно того, что у невесты греческие корни, - у меня с первого кадра возникла одна четкая ассоциация: Гея... Женщина как Мать всего сущего. Красота, которой не нужны определения - они для нее слишком мелки; и неисчерпаемая сила - дух, дарящий жизнь...
    И ведь это, "подозреваю", - отражение тебя... *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, про Гею я тоже думала, Лид! вот что значит филолог филолога видит издалека )))) вот насчет отражения меня... Даже не знаю - я зеленый люблю, но, наверное, не в таких количествах. Мне бы голубого и лавандового - и была бы я )))
      про Дендрарий мечтаю и нервничаю, что пока не получается... С насморком, слава Богу, разобрались - аллергия оказалась ))) альбом здОрово помогал справиться с состоянием - я ведь практически никогда лежа не болею, мне чем больше занятости - тем легче переношу всякие хвори )

      Удалить
    2. Я имела в виду, альбом отражает тебя не цветовой гаммой, а духом... :)

      Удалить
  16. Столько деталек, столько труда!Мне очень нравится!Спасибо от ЧБ AnnaScraps!!!
    Приглашаю на конфетку)http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  17. Нежнейший альбом. Просто чудо! Я смотрю и немогу насмотрется так вдохновляет. У вас получилась превосходная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!

      а ко мне можно на "ты" )))

      Удалить
  18. это чудесный альбом! я не могу не сказать этого и не восхититься - не могу. Он великолепный в каждой своей детали и в целом. Наполненный и чистый. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое!!! очень неожиданный и очень приятный комментарий! )))

      Удалить
  19. Потрясающе круто! Так необычно и все гармонично подобрано! Ващееее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! я решила с головой окунуться во все зеленое и белое ))

      Удалить
  20. Когда хочу посмотреть на "простые" стильные и совершенно уникальные альбомы - прибегаю к тебе в блог, Лена. Невозможно оторваться и невозможно повторить (плак :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо тебе большое за такой комментарий, невероятно приятно - значит, все-таки свой стиль вырабатывается!
      хотя мне самой кажется, что лифтить мои альбомы можно запросто))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...