scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 5 марта 2015 г.

Антикризисные фишки :-)

Привет, девочки!

Долго я не писала в блог, но это не значит, что не скрапила. Сейчас на столе лежит раскроенный свадебный альбом на заказ, а руки в красках-пастах, потому как параллельно с бескрасочным альбомом миксмедийничаю для нового креативного задания "Чая с корицей", о котором вы узнаете 10 числа. 
Но сегодня я пришла не просто напустить туману и поинтриговать )))
Несколько раз порывалась написать на тему бюджетного скрапа, которая в нынешней ситуации стала модной и актуальной, но пока собиралась, просмотрела френдленту и поняла, что до меня другими многое сказано )) Поэтому я лучше покажу вам кусочек своей личной актикризисной программы - фишки ручной работы, сделанные из обрезков и без особых затрат.
Обожаю их, делаю давно, многое про них знаю, но каждый раз открываю что-то новое, варьирую техники и материалы - словом, экспериментирую-экспериментирую... 

Первая серия - про винтажных детей, на плотном картоне. Диаметр фишек разный - примерно от 26 до 33 мм

Детали поближе






Моя "фирменная" особенность - оформлять спинки. Да, их никто не увидит в работе, но мне как-то уютнее от мысли, что фишка доведена до ума со всех сторон. Хотя почему не увидит?? Может, мне предоставится случай, и я размещу одну из таких фишек на прозрачном разделителе - тогда уж она будет видна во всей красе:

Еще одна мини коллекция родилась спонтанно, вчера вечером, когда я наводила порядок в альбомчике, где храню разные теги и маленькие распечатанные картинки. Здесь уже не картон в основе, а прозрачные пластиковые пуговицы плюс очень простые, но эффектные техники, которые я на фишках раньше не пробовала, а теперь буду тренироваться, совершенствовать и всячески усложнять эту "кухню".
Я хотела, чтобы получился эдакий ботанический винтаж, с потертостями, трещинками и прочими прелестями. Воть - смотрите:

У трех пуговиц я срезала ножки, у одной оставила, чтобы понять на практике, как будет лучше с ними работать и потом использовать (с пуговичной ножкой вон та дальняя птичка):

Диаметр пуговиц/фишек - ровно 2 см.

Трещинки в подробностях:


Техники использовала не одинаковые - вот эта птичка наглядное тому подтверждение))


Мои птички напечатаны на разной бумаге: здесь и офисная "Снегурочка", и хорошая фотобумага, а одна птица особенная - она из бумаги График45. 



29 комментариев:

  1. оооо какие коллекции фишечные крутые! как владелец детской, я знаю насколько они шикарные, когда они ко мне еще ехали, я самонадеянно думала, что стану их применять, теперь-то я их тоже применяю, но как неразменный рубль в реквизите )) а птичья мне очнеь нравится и нравится новый прозрачный подход )) и фото красивые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!!! фишки применяй))) я тебе еще вышлю потом )) прозрачные пуговицы - это такой нереальный источник вдохновения, вот серьезно!

      Удалить
    2. догадываюсь! буду ждать твоих новых "прозрачных" открытий, я уверена их будет масса ))

      Удалить
  2. Лена, они такие классные! С пуговками вообще классно придумано!!! Я тоже часто использую интересные пуговки в качестве брадс....пробиваю дырочку, а внутри работы фиксирую проволочкой. Уж бюджетно так бюджетно!!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты наш человек))))) я сама постоянно что-то ручное-бюджетное использую, есть в этом особенный азарт, чтобы получилось именно мое, но чтоб красивое))

      Удалить
  3. Наикрутейшие детальки!) И очень-очень нужные в скрапе!
    Очень хочется узнать, как такое классное кракле получается на птичках. И та которая от остальных отличается имеет необычную поверхность, на камень чем-то похожую, тоже такую же хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя!!!
      по фишкам я планирую писать целый онлайн курс - чувствую, что мне уже многое есть что сказать и главное показать. А про кракле отвечу - это не тайна)))) Я наношу сначала кракле-акцент прозрачный (можно заменить на любой кракелюр от любого производителя), а когда все основательно высохнет, беру мелок для пастели подходящего (только более насыщенного - для видимости) цвета, немного крошу его и прямо пальцем втираю крошки в фишку. Излишки счищаю тряпочкой, а то, что забивается в трещинки, становится заметным и красивым

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Лена!

      Удалить
  4. А мне вообще кажется, что подобного рода фишки только и надо делать, что самим. Потому что в таком случае вот уж точно всегда можно и рисунок, и цвет подобрать к остальному декору и общей мысли просто идеальными.
    Сама я к фишкам отношусь прохладно, если честно...
    Но вот пуговички с самодельным фоном использовала для создания совсем уж персонально-персонального блокнота для одной рукодельницы :))) И, полагаю, это был не последний раз ;)

    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/12/notebook-handmade.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, Наташ, полностью согласна! самодельные фишки под конкретную работу - это всегда идеальное попадание в тему, идею, размер и прочие скрап-параметры)) Апгрейд пуговиц тоже очень горячо приветствую и тоже люблю их видоизменять. Побегу сейчас к тебе в гости по ссылоке))

      Удалить
  5. Очень и очень красивые! Я тоже иногда что-то выдумываю) Но тут прямо серии, да еще и с обратной стороной - хоть запускай в производство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань! я вот люблю такие придумки - и у себя, и у других, они придают работе индивидуальность (как бы это банально ни звучало) ))))

      насчет производства))))) надо подумать, хммм))) почему бы и нет)))

      Удалить
  6. Лена, здорово! Все очень понравилось! Обязательно попробую сделать. Тем более, фишки крайне редко использую. Пора уже применять их:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе!! я очень люблю фишки! не могу сказать, что они вписываются в любую мою работу, но вот даже просто делать их сериями обожаю. Для некоторых релакс - это сделать фристайл-страничку, а для меня лучшее скрап-расслабление - это фишки или креативные пуговки)) Если сделаешь работу с самодельными фишками, делись ссылочкой, пойду в гости любоваться))

      Удалить
  7. Здорово! Очень красивые! Вы их сверху покрываете лаком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Сврху разное покрытие. На трех птичьих фишках кракле-акцент от Ренджер, поверхность белой фишки с птичкой покрыта патинирующим лаком с янтарным оттенком (это он дает легкий бежевый подтон), почти все винтажные детские фишки покрыты тоже патинирующим лаком, а фишка с амурчиками - просто прозрачным акриловым лаком (матовым)

      Удалить
  8. Лена, вы не перестаете удивлять!
    Потрясающее отношение у вас к тому, что вы делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!! безумно приятно и лестно, что я могу удивлять других людей, сразу хочется творить что-то нереальное!

      Удалить
  9. Лена привет, давно не заглядывала к тебе, заглянула, а тут такая прелесть! Классные фишечки, особенно приятно,что доводишь до совершенства и обратную сторону - настоящий дизайнер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! рада тебя видеть, пусть даже только на аватарке))) спасибо тебе большое за комментарий!! появляйся почаще в блоггере!

      Удалить
  10. лен, как здорово))) новый пост :) вот так совпадение! я как раз сегодня достала твои винтажные фишки и сделала с ними три закладки :) скоро их покажу))) птички-пуговки отличные! заметила в кадре рамочки... сама теперь их делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот действительно совпадение )))) погляжу обязательно на твои закладки. рамочки - да, у меня собственное производство теперь. Вот продумываю концепцию нашей встречи, она будет связана с изготовлением рамочек ;-)))

      Удалить
  11. Леночка, дорогая! Поздравляю тебя, чудесную сказочницу, и Маняшу-Дюймовочку с праздником весенних фей :) И с такой милой весной, которая уже вступила в свои права (несмотря на то, что март может еще посыпать снежком х) Расцветайте, радуйтесь жизни! Пусть все, что приходит, будет добрым и светлым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо тебе за пожелания! И с праздником!! Оптимизма-здоровья-оптимизма-здоровья - наверное, это главное пожелание тебе. И, конечно, яркой и красивой весны!

      Удалить
  12. Не могу не сказать о фишках, разумеется :) Они - цельные произведения искусства! Их бы как кулончики носить, а не скрывать оформленные спинки, приклеивая их к бумаге. Они еще напоминают монетки... Или микро-открыточки почтовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе!! мне так приятно, что фишки тебе понравились!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...