scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 28 сентября 2011 г.

Altered card

Надя-Смилла месяца полтора назад объявила один очень интересный конкурс. Ходила я вокруг него кругами, думала-думала... Самое интересное, что идея моей altered card появилась в голове почти сразу, но я долго мучилась над тем, какими средствами ее реализовать. Вчера средства были найдены, сегодня открытка была доделана.
Презентую и рассказываю что к чему (потому как у меня, сами уже знаете, без смысла и зашифрованных деталей никуда :-)) )
Открытка про креатив по мотивам "Алисы в Стране Чудес". Помню, что когда я впервые прочитала эту книгу, на меня произвела самое сильное впечатление восьмая глава - та самая, где садовники Двойка и, кажется, Пятерка перекрашивают белые розы в красный цвет. Конечно, они это делали не по вдохновению, а из страха за свои головы, но... Но если отвлечься от сюжета, собственно, что есть АРТ? Это свое личное видение, в чем-то это даже попытка переделать реальность под себя и свое настроение. Вот как с этими розами...
Фраза "COLOUR me... if you can" ("Покрась меня... если сможешь") - это вызов всем творческим натурам, своего рода провокация. А хватит ли у тебя фантазии, вдохновения, смелости, чтобы разрушить стереотипы и превратить белые розы в красные?! (ну или создать не поздравительную открытку, а альтеред кард? :-) ) Вторая часть ("if you can") неслучайно написана на временном скотче - потому что для тех, кто позволяет смелость творить, не оглядываясь на стереотипы и не создавая себе кумиров, она не имеет большого веса и ее с легкостью можно оторвать и выбросить.
Секундомер - это время, отведенное на творчество. Его всегда не хватает, потому что мы, как белый кролик, бегаем, выполняем кучу дел, а когда появляется возможность творить, то минуты и часы творчества кажутся нам секундами.
Я немного похулиганила, и в лапы кролика вместо веера (да-да, на картинке-оригинале кролик с веером герцогини) вложила кисть. Так логичнее все-таки :-)



Та же открытка, только в другом антураже :-) :


Ну и немного о технических моментах. Фон самодельный: покрасила лист акварелью, сделала эмбоссинг (секундомер), поштамповала, потерла штемпельной подушечкой лист для придания ему еще более потертого вида, наклеила крашеную в акварельной краске марлю.
А вот банер Надиного конкурса:


За тему Алисы я взялась неслучайно, но сейчас пока не могу всего раскрыть. Через несколько дней не только расскажу, но и покажу кое-что новое :-)  

13 комментариев:

  1. Лена,браво!!!
    И сказать-то больше ничего не могу..В течении получаса периодически любуюсь деталями и всей работой в целом, а сформулировать эмоции в слова не получается((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! "Браво" - это тоже прекрасная формулировка :-)))) очень рада, что тебе понравилась моя проба пера

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ух ты - ух ты!!! Всё таки сделала! Спасибо тебе большое за участие, очень интересно и со смыслом! Розочки крашеные покорили меня:)

    ОтветитьУдалить
  4. Все чудесатее и чудесатее становится вокруг(с)!!!!!

    Очень по-алисовски и очень красиво! Задумка с кисточкой - просто блеск. Но самое-самое - это шикарный фон!

    Только не разбирай ее на запчасти, пожаааалуйстаааааа!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Тема Алисы для меня особенная, и здесь обыграна потрясающе. Великолепная карточка с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо!Розочки - да, стопроцентный хендмейд: сама крутила, сама и краской пачкала :-))
    Женик, спасибо тебе! Не-не, разбирать ЭТУ открытку я не буду - она станет частью артбука - чуть позже покажу :-)
    Tati4ka, спасибо! Я тоже "болею" Алисой, и очень приятно, что открытка оказалась созвучна вашим мыслям на эту тему

    ОтветитьУдалить
  7. Лена!!!! ты меня поразила в самое сердце!!!!! потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, ты такая молодец! ты всё-таки сделала это!!! вложенный смысл, как всегда, потрясает!!!! теперь я вижу себе у Нади соперников - а так хотела приз ))) до тебя я там нравилась себе больше всех и по смыслу, и по исполнению ))))
    я Алису никогда не любила, но когда смотрю, как вы все её интерпретируете, прямо хочется перечитать ))) я больше люблю Нарнию, друга автора Алисы (там мне живее и одухотворённее), но не могут же все вокруг ошибаться, значит, что-то в ней всё-таки есть ))) всё - после "Смиллы" буду приниматься за "Алису" )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо!!! Как приятно от тебя слышать, что мои работы тебя (еще ту креативщицу!) поразили :-)
    Вик, спасибо!!! А я "Алису" обожаю, особенно в киношной версии Тима Бертона, и альтернативная открытка - первая, но далеко не последняя моя интерпретация на эту тему. Более того, я приготовила кое-что алисовское специально для тебя - так что тебе придется ее полюбить :-))) (это я так, намекаю вроде :-)) ).
    Насчет соперничества... Давай не будем думать об этом, во всяком случае пока. Я тоже очень и очень хочу Надин приз (хе, если бы не особо хотела, то даже не заморачивалась бы открыткой, ты же знаешь, что это не основной мой скрап-жанр). В общем, хочу-хочу-хочу приз, но от нас с тобой и от других участниц уже ничего не зависит - это Наде выбирать. Работ в этом конкурсе много интересных

    ОтветитьУдалить
  10. Всё - надо срочно смотреть Тима Бертона! ))) заинтриговала )))) а когда ещё и для меня приготовила что-то алисовское, то сама понимаю - полюбить обязана ))))
    сейчас ещё до АТС-очек твоих доберусь! и на почту напишу ))) у меня теперь есть хороший интернет!
    а кролик твой классный ))) вот именно после него я в своих силах засомневалась ))))) учусь, учусь, учусь вкладывать смысл!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. неее, любить ты не обязана Алису :-)))) но мне почему-то кажется, что обязательно влюбишься по доброй воле, как только посмотришь фильм. Там каждый кадр - пиршество для глаз. Это я не столько с точки зрения сюжета, сколько о цветаж, оттенках и нюансах говорю. Колористика там потрясающая!!! Я буду делать целый альбом в такой гамме и стилистике - он будет особенный и продаваться, кстати, тоже будет по-особенному. Ну, об этом позже. А то у меня в очереди, кроме алисовского, еще много чего есть :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...