scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 29 января 2012 г.

Ангел с оливковыми глазами и в одном исподнем

Воскресный кукольный проект от Майи продолжается. Правда, не получилось сделать все, что я запланировала к этим выходным, у нас была слишком печальная неделя. Моя кукла еще не обзавелась сарафаном - переношу дефиле на следующие выходные. А за эту неделю ангелочек получил вменяемую прическу с косичками-баранками, лицо, парочку крыльев и нижнюю юбку с кружевным подолом. Вот в таком виде и фотографировался на подоконнике.

Стесняемся... 

Волосы - шерсть для валяния, которую я пришила к голове тамбурным швом посередине, имитируя пробор.
 А глаза у нее оливкового оттенка. Рисовались акриловыми красками.
 Внутри куклы нет каркаса - только набивка из синтепона, но мы при этом продолжаем твердо стоять на ногах. Руки прикреплены к туловищу с помощью булавки. Мне крайне важно, чтобы кукла была в некотором смысле подвижна - почему, объясню в след. воскресенье уже наглядно :-)


36 комментариев:

  1. horoshen`kaja:) nastojashhij angel.2 i 3 fotografii ochen nravjatsja.

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшее создание!Лен,руками прям заинтриговала.Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. ооо какое милое личико у нее )) и прическа такая трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и милая малышка! )

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный ангел! Крылышки такие нежные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный ангел. Очень милая!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ленааа! она такая хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность и воздушность! Очаровательный ангелочек получается, фото с отражением очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая ангелица получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленулик, твоя красота в исподнем начинает меня покорять )))) это сердце - это что-то!!!! прическа хороша несравненно!!!!! )))) крылушки такие - ну прелесть!!!! вообще - без каркаса и стоит - супер! глазки маловаты для меня, но примитив так примитив ))) а вот улыбки - джокондовской, англельской, тихой, мне не хватает, буду просить )))) бо губки она сомкнула не по-детски )))) такой кукле нужно настроение - улыбка лучшее средство ))) очень жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, вот соглашусь с Викой (уже во второй раз)) - губки у куклы действительно сомкнуты как-то обиженно-серьезно... Может, это задумка такая или фото не очень удачное?
    Но очень нравится прическа и то, что стоИт сама!

    ОтветитьУдалить
  12. Загадочная... И очень трогательная... Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенно хороша!!! Истинный ангелочек!!!
    Крылышки, волосики, ручки, ожидающие свою ношу...
    Умиляемся!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень милая ангелушка! прическа очень нравится, такие бараночки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо вам всем-всем-всем!!! очень приятно, что моя девоччка вам пришлась по душе :-)) И самое интересное знаете что? Мои руки так и тянутся к фотоаппарату, когда я прохожу мимо нее - она вызывает дикое желание устраивать ей бесконечные фотосеты. Такое же желание у меня вызывает только мой сын - во какое сравнение :-))
    Я хотела, чтобы куколка вызывала такое милое, нежное, доброе отношение, но при этом не была записной красоткой с огромными глазами. Я вот еще подумаю до субботы насчет румянца - пока не стала его изображать. А вот по поводу губок (к Вике и Оксане) я еще не решила окончательно. Оксан, ты права - задумка это такая. Нарисовала крошечный серьезный ротик - меня пока такой устраивает, но до субботы обещаю подумать. Дело в том, что куколка будет не просто интерьерной вещицей или игрушкой, а (ладно уж, сейчас скажу вкратце, до субботы ждать не будем) главным персонажем следующей сказки, и мне надо получше продумать сюжет, чтобы я поняла, натягивать ей улыбку или нет. Сейчас она мне видится немного скованнойсерьезной девочкой-ангелом, стесняющейся своих длинных рук. В общем, я пока думаю....
    "Ручки, ожидающие свою ношу" - Ира, очень красиво сказано.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка как нравится!!! Нравится то, что стоИт!! То, что стесняется)) А прическа!! Люблю такие "бублики-баранки")) Крытышки невесомые!!
    Очень нежное, милое создание!!! Очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая лёгкая, светлая, невесомая просто! Очаровательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой ангелочек хорошенький! Такой воздушно-наивный! Необыкновенно милый и домашний!

    ОтветитьУдалить
  19. Настоящий Ангел!!! очень нравится фото с крылышками на фоне неба!!! интересно посмотреть на конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, полная ассоциация с тобой: нежная и светлая...

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо вам больше, девочки!! как хорошо, что мой ангел действительно похож на ангела :-)))
    Наташа, спасибо!! очень неожиданная ассоциация и очень приятная для меня :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящее солнышко!!! рыжее чудо!!! Любовь с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, спасибо! Солнышко - это прекрасно звучит, очень по-весеннему :-)

    ОтветитьУдалить
  24. прелестный ангелок! и совсем не как у Гапчинской, что-то свое получилось и это здорово!:)
    мне волосики так нравятся! девочка-светлячок) люблю рыженьких, они добрые:) а как зовут нашего ангелка?

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, Таня, очень приятно, что вам моя девчушка приглянулась :)) И особенно хорошо, что не как у Гапчинской (несмотря на то, что я ее малышей обожаю). Вот насчет имени пока в раздумьях. Маруся? Матрёна?... может быть, еще какие-нибудь варианты придут в голову. Хочу, чтобы имя было русское, даже немного старинное

    ОтветитьУдалить
  26. как варианты имени - Ульяна, Ефросинья, Меланья, Милена

    ОтветитьУдалить
  27. вот про Меланью тоже думала, причем с одобрением :-)))) спасибо, Тань, заношу имена в список :-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающее златовласое создание!

    ОтветитьУдалить
  29. А сердце - большое-пребольшое! Потому что любит всех-всех! И это прекрасно!... Прическа вообще потрясла! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...