scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 22 августа 2013 г.

Про три года. Про пять лет. Про нас в альбоме о любви

Привет, девочки!

Покажу вам альбом, который два года ждал своего часа и был уже записан мной в запущенные долгострои.
Альбом о нас с мужем. Он задумывался к 3-летию со дня свадьбы, специально к этой дате была устроена фотосессия. Но... не сложилось. Я долго-долго подступала к этим фотографиям и никак не могла оформить их так, чтобы они были мне созвучны (кто верит в эмоциональный скрап, когда все пропускаешь не через материалы техники, а через чувства, тот поймет, о чем я). Было две пробные версии - я и так, и эдак крутила кадры, подбирала фоны - все не то...

А в воскресенье вечером случилось озарение, и всего за неполных четыре дня (с учетом того, что я работаю) альбом сложился именно таким, каким я и хотела. Точнее, я не знала, каким он должен быть, но когда я взяла его, уже прошитый, склеенный, собранный, в руки, я поняла - это ОН.

Сегодня 22 августа - мы отмечаем пять лет со дня свадьбы, я так рада, что успела сделать альбом как раз к этому числу (да, неравнодушна я к символам и датам).

- - - - - - - - - - -
Формат альбома - 17х23 см. Четыре разворота. 7 фотокадров плюс конверт с нотами, в котором умещается остальное.

Цифра 3 - потому что альбом, как я уже писала выше, планировался на трехлетие.

Обложку покажу в Мемуарисе (более вольная трактовка скетча по сравнению с тем, как я воплотила его в альбоме на тегах)



 В альбоме использованы цитаты, которые год назад для проекта LoveStory подбирала Оля-Pastila. Я еще тогда решила, что мой альбом тоже будет с цитатами. Только мне непременно хотелось, чтобы они не бросались сильно в глаза, а как бы открывались постепенно внимательному взгляду. В этом все мое - философское: о настоящем чувстве не говорят громко. 



В рамочке - хрустальное сердце.






В этом альбоме много музыки: конверты с нотами, полупрозрачная "нотная" калька, бабочки, фотоподложки и даже фоны (как здесь, чуть ниже) из нотной бумаги. Конечно, все неслучайно. Музыка - это большая часть нашей личной истории. Мне кажется, что я всю жизнь буду любить, как Саша для меня играет на этом Casio.
Все это оказалось в тему задания в блоге Scrapberry`s. Цитирую: сделать любую скрап-работу с использованием бумаги с принтом нот.
В мой альбом пошел лист скрап-бумаги с нотами от TG Crafts.






Оверлей с самыми сильными словами о любви...



На последнем развороте фото размером не 10х15, а 15х20. Потому что главное, семейное. А раз семейное, то без детей никак. Маленький светловолосый ретро-мальчик так напоминает Мишу, когда ему было 2 года...






Мне кажется, что в скрапе я еще никогда не испытывала ТАКОГО сильного ощущения удовлетворения и радости, пока не сделала этот альбом.

91 комментарий:

  1. Каждое слово и каждая капелька наполнены чувством! Как это красиво! Очень хочу рассмотреть ещё... Попозже... Приду ещё.... А сейчас просто поздравляю тебя с этими чувствами и с альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела ещё... Какой цвет и свет! Просто потрясающе!...

      Удалить
    2. спасибо, Анечка! и за поздравления, и за хорошие слова в адрес альбома!!

      Удалить
  2. Лена, этот альбом просто поразительный! Как творение художника! Я в какой-то момент забыла, что это скрап, настолько страницы похожи на полотно! Это твое САМОЕ лучшее скрап- творение!!!!!!! Все так удивительно гармонично, что чувства с этих страниц захватывают дух и пробирают до мурашек! Супер-супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо-спасибо тебе, дорогая моя!!!

      Удалить
  3. Лена, Чувственный и нежный, очень рада что ты закончила это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да - вот теперь мне на 100% понятно выражение "радость творчества"!

      Удалить
  4. Ленчик такой эстетический восторг! А кабинетное фото это вообще-просто как с царской эпохи!!!!Молодчинка!!!Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, тезка! кабинетное прямо просилось быть большим и главным ))))

      Удалить
  5. Леночка, у меня даже слов нет, невероятно красиво и чувственно. И как то очень благородно - все цвета, материалы, детальки. А скажи - это ты алкогольными чернилами прям на бумагу брызгала? Такие пятнышки на обложке и внутри много где, очень классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что тебе понравился альбом, Надюш! да, это алкоголики ))) я знаю по твоему МК, что на простой скрап-бумаге они ведут себя не очень ))) но спрея коричневого нет, да и в результате вот этот слегка небрежный эффект мне самой очень понравился. Буду так и дальше делать )))))

      Удалить
    2. ага, мне тоже очень понравилось, необычно, я теперь тоже попробую)

      Удалить
    3. обязательно попробуй! мне кажется, что ты откроешь что-то новое, с твоим скрапом такой прием будет смотреться по-особенному

      Удалить
  6. Лена, альбом потрясающий! пока нет слов, но чувства... и весь альбом - одно большое чувство....
    фото замечательные. Вы - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Викуль!!!! да, мне наконец-то это удалось - выразить в скрапе то, что чувствую, и это такая радость!

      Удалить
  7. он прекрасный! ЛЕна, я вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю от всей души! А альбом... он - Песня. Музыка вселенской гармонии... И он будто Библия... да не сочтет никто это заявление неуместным. Такое у меня чувство. А как еще сказать, если глядишь на страницы - и в каждом штрихе любовь и свет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лидочка! я так рада - песня действительно сложилась... и я это чувствую

      Удалить
  9. Сама нежность. У вас двоих очень похож взгляд.Держите крепко друг друга и пойте одну песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! да, ты права насчет схожести взгляда - мне такое часто говорят о нас с мужем )) И какое красивое пожелание "держите крепко друг друга и пойте одну песню"!!!

      Удалить
  10. Лена, очень стильно и проникновенно!
    я уже год вынашиваю точно такую же идею миника, пока не решилась, но фразы распечатала и даже бумагу подобрала, а вот сердце еще не готово творить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все правильно - не торопись! я раньше безумно хотела поспеть к трехлетию с этим альбомом, но теперь понимаю, что внутренне и "скрапово" я созрела для него только сейчас. И когда приходит этот момент, работа складывается молниеносно и гладко, как хорошая песня. У меня такого еще не было, чтобы я сделала альбом по вдохновению и порыву (а не по срокам) всего за неполных 4 дня... Значит, пришло То Самое Время

      Удалить
  11. Так возвышенно, так нежно, так интересно... Я пребываю в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! как здОрово, что альбом вызывает такие ощущения!

      Удалить
  12. Невероятно! Я очень рада, что это свершилось, что пришло время тебе закончить альбом! Лена, очень чувственно, красиво, спокойно! Настоящее произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе большое!! да, я так и хотела - чтобы с чувствами, но при этом без излишнего драматизма и африканский страстей - чтобы было прямо про нас

      Удалить
  13. Лена, альбом высший!С годовщиной вас с мужем!У вас прекрасная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне очень приятно, что ты читаешь не только жж-шный Симплберри и что тебе интересен мой скрап-мир!

      Удалить
  14. Лена, присоединяюсь к восторгам! очень гаромнично, красота. в очередной раз убеждаюсь в том, что скрапить через силу нельзя. а вот когда придет порыв вдохновения, только и получаются такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксющш, это точно - через силу нельзя! спасибо тебе за хорошие слова ))))

      Удалить
  15. Лена, нереально-невероятный! Во всем, что ты делаешь столько души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе! как приятно, что ты оценила его!

      Удалить
  16. Потрясающий и захватывающий альбом.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень душевный альбом! Спасибо, что доверила нам такие личные странички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! по большому счету у меня практически все - личное ))) если не о муже, так о детях ))) я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  18. Настолько понравился, что слов нет..тихо хочется сказать..любовь - это такое счастье...

    ОтветитьУдалить
  19. Наилучшие поздравления с годовщиной!!! Альбом невероятно красивый и очень чувственный!!! Желаю безграничной любви и огромного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрые пожелания!!! пусть так и будет на всю жизнь...

      Удалить
  20. Лена, это твой лучший альбом! он просто невероятно-безупречный, вот ни убавить, ни прибавить, все так как должно быть! не зря фотографии ждали два года )) и как ты здорово рамочки эти используешь, и бабочки, и капли - все на своих местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и самое главное! Поздравляю! долгих и счастливых лет вместе!

      Удалить
    2. Надюш, вот скажешь, что я очень нескромная, но на сегодняшний день я его тоже считаю своим лучшим альбомом ))) наверное, потому, что никогда еще скрап ТАК не складывался - легко и быстро. И... ты же знаешь, что желание переделать или что-то поменять в своих работах у меня возникает проактически всегда, а в этом случае - полная уверенность, что ничего и никогда в альбоме меняться не будет.

      Рамочки лежали 2 года, я даже думала, что не смогу их применить, а тут - сами попросились )))

      и спасибо тебе за пожелания!!

      Удалить
  21. Поздравляю с годовщиной!!! Альбом очень понравился - цитаты именно постепенно появляются. Сначала фотографии, а потом текст проявляется. Здорово, что закончила этот альбом к дате. Ощущение именно того самого, да, понимаю и представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ, за то, что тоже такое чувствуешь и понимаешь!!

      Удалить
  22. лен, а у нам как семье 21 авг - 4 года, и 3,5 года - косте)
    вот такие совпадения)))
    очень-очень нравится эта ваша фотосессия)))
    и альбом... )
    ты такая молодец... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! да, совпадения!! мы в августе 14 числа Мише отметили 4,5 ))) поздравляю вашу семью! пусть все в отношениях будет гармонично, крепко, доверительно и с любовью - это самое главное!

      Удалить
  23. да. с годовщиной вас!!!)))
    любви и счастья) всегда!)))
    душевного света - в любую погоду)
    (теперь я понимаю, чему буду у тебя учится...совсем не скрапу...а ... ЛЮБВИ... можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое за пожелания!!!! а своей просьбой учиться... ты меня очень смутила... Ты очень светлый и душевный человек, и такого чувства у тебя с избытком...

      Удалить
    2. не смущайся, мы же все чему-то учимся друг у друга...
      хм, захвалила ты меня:)
      как не жаль, я много отдаю наружу - себе и своим мало остается...
      надо что-то с этим делать, правда?:)

      Удалить
    3. ага, вот здесь менять точно надо )))) свои - они всегда должны быть в приоритете. что бы ни случилось. потому что они - свои.

      Удалить
  24. Лена, альбом очень трогательный и действительно очень... ЦЕЛЬНЫЙ!
    От души поздравляю с первым юбилеем! Пусть в ваших отношениях всегда царят мир, покой, уют, взаимопонимание и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! это так странно - ЮБИЛЕЙ )))) действительно, очень странное слово, но с другой стороны, вот такие пятилетние отметинки на семейном дереве очень важны. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  25. Леночка, поздравляю с годовщиной!!! Любви, счастья, благополучия вашей семье!
    У меня тоже августовская свадьба - в этом году отметили фарфоровую годовщину :))
    Очень глубокий и выразительный семейный альбом, впитавший всю гамму тёплых, трепетных, бережных чувств... Он прекрасен!.. Смотришь, а в душе звучит музыка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо тебе большое!! прими и ты мои поздравления!! пусть ваш юбилейный фарфор окажется невероятно красивым и необыкновенно прочным! счастья вам...

      Удалить
  26. Лена, когда я нашла твой блог, то осталась здесь не только из-за твоих потрясающих работ. У тебя в блоге особенная атмосфера - здесь живет Любовь - к сыну, к мужу, к семье. Каждая работа - это чувства наружу. Я помню как меня поразил миник из открыток про события из жизни вашей семьи. Теперь этот альбом-откровение, очень личный, чувственный, где все понятно без слов. Счастья вам. Вы очень красивая и гармоничная пара)
    P.S. У нас 20 августа было 7 лет совместной жизни. И лежит сертификат на романтическую фотосессию... Надеюсь, все получится так же красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такие трогательные и хорошие слова! спасибо тебе!! и пусть ваше семилетие потом превратиться в 17-летие, в 27-летие и так далее..... и чувства останутся светлыми и красивыми. Романтическая фотосессия - это так замечательно! хочу пожелать, чтобы фотограф смог почувствовать и правильно передать вашу личную историю!

      Удалить
  27. Лен, мое восхищение! Слова все равно тут мало, что скажут))
    И поздравляю с годовщиной, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машунь!! мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  28. Лена, иногда лучше позже, чем плохо - как мудро с твоей стороны было не форсировать события, понять, что не пришло ещё время, не тот момент...
    Конечно, первое, на что обращаешь внимание - фотографии! Глаз не отвести! Могу только сравнить с теми старыми, винтажными, семейными, которые есть почти в каждой семье. Впечатление, что вы - вне времени, и это самое прекрасное впечатление...
    Мастеру, который проводил фотосессию, троекратное "браво!" - он вас почувствовал! Подозреваю, что он (или она) вообще чувствует!
    Что касается самогО альбома - я просто люблю всё, что ты делаешь, и этот альбом - совершенен! Когда я его смотрела, думала о ваших детях (именно о детях, а не только о Мишеньке) - какая ценность будет в их семейном архиве!!!
    Поздравляю вас с юбилеем! Вы очень красивая пара, но пусть это останется для всех, кто вас знает. Для вас же нет лучшего пожелания, чем слова из этого альбома: "Любовь - это годы, прожитые вместе" - пусть у вас их будет очень и очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот за это впечатление от фотографий - вне времени - я их нежно люблю.... Фотографу обязательно передам твое "браво" - он будет очень тронут... И хорошо, что в тот раз он и мою идею с музыкой воплотил, и свой взгляд сумел добавить в ту фотосессию.
      И я так тронута твоим "я просто люблю все, что ты делаешь".... такое теплое чувство внутри, очень вдохновляет!!
      И - да, я тоже уже несколько месяцев думаю о Детях - вот так, во множественном числе. И для меня это - ощущение полноты и гармонии в семье, и это невероятно на самом деле.
      Спасибо тебе огромное за душевные пожелания!

      Удалить
  29. Волшебный альбом! Я давно не видела таких чувственных, осмысленных работ! С годовщиной вас, будьте счастливы и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! пусть эти пожелания исполнятся!!

      Удалить
  30. Эмоциональный скрап - это лучшее, что может быть. Альбом потрясающий, за душу берущий.
    С пятилетием Вашу семью и всех благ вам в дальнейшей долгой и счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, полностью согласна: эмоциональный скрап - это лучшее из возможного! иначе я не могу, да и не хочу, наверное... Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  31. Лена,ах..невероятная работа.
    Она просто соткана из любви,нежности,покоя и доверия.
    -
    Мои поздравления с годовщиной!Будьте счастливы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет!!! как я давно тебя не видела в скрап-мире... не пропадай надолго, я скучаю по твоим работам... Спасибо тебе за хорошие слова!!

      Удалить
  32. Красиво, трогательно! Каждая страничка пропитана нежными чувствами! Очень понравилась работа.......

    ОтветитьУдалить
  33. Нереально красивый альбом!!! Я в восторге, сижу ...смотрю... и опять возвращаюсь в начало и смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!! мне очень приятно!
      и добро пожаловать в блог ))) надеюсь, последующие работы тебя не разочаруют

      Удалить
  34. Какой же трогательный, чувственный и безумно красивый альбом !!!
    С Годовщиной вас!! Любви и добра вашей семье!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо за пожелания и теплый комментарий!!!!

      Удалить
  35. Обалденный альбом!!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! скетч вдохновляет )))))

      Удалить
  36. Безумно понравилось! Очень изящно, стильно, нежно... Про любовь, но без "слюнявости", которая часто присутствует и раздражает в свадебных или Love-Story альбомах.
    Очень-очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за эмоции, за теплые слова!! а "слюнявость" сама не люблю... Может, это и неплохо, но это было совсем не про нашу историю любви )) поэтому обошлись без нее ))))

      Удалить
  37. Очень красивый! И согласна, что непохож на многие. Много нот и печатного текста понравилось.Работа привлекает и притягивает. Я тут открыточку про любовь сделала,тоже в августе, тоже, на мой взгляд непривычная получилась. На альбом меня не хватает))) Видимо как-то вот на любовь потянуло...) Завтра постараюсь выставить.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивый! И согласна, что непохож на многие. Много нот и печатного текста понравилось.Работа привлекает и притягивает. Я тут открыточку про любовь сделала,тоже в августе, тоже, на мой взгляд непривычная получилась. На альбом меня не хватает))) Видимо как-то вот на любовь потянуло...) Завтра постараюсь выставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Валя!! "на альбом не хватает" - это явление временное, уверяю тебя ))) однажды Муза как придет и не отпустит, пока альбом про любовь не сделаешь ) просто нужно дождаться.. Буду ждать твою открытку и зайду в гости полюбоваться ею

      Удалить
  39. мне очень понравился альбом!!! Cпасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я рада, что тебе альбом пришелся по душе ))

      Удалить
  40. Какой крутой альбом!
    Я рада, что мои цитаты пригодились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно, что ты так его оценила! спасибо ))

      Удалить
  41. Божественный альбом! Невероятно гармоничный, красивый и притягательный! Хочется возвращаться и пересматривать снова и снова...А ещё очень личный... Счастья вам, и спасибо за то, что поделились такими эмоциями ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Диана!
      и добро пожаловать в мой блог )))

      Удалить
  42. ооо....Красииииииво!
    Вот теперь я точно хочу фотосессию с мужем!)))) Знаю, что сделать с этими фото;-) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за комментарий!! так приятно, что фотографии вдохновляют!

      Удалить
  43. Очень классный альбом! Смотрела и читала с замиранием сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! мне невероятно приятно это слышать - это мой самый любимый альбом!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...