Раньше мне казалось, что в семейные альбомы достойны попасть только те снимки, на которых люди запечатлены строго в анфас, смотрящие прямо в кадр. Мол, именно по таким вот позам-ракурсам можно получить представление, как в реальности выглядели те, кто изображен на этих фотографиях. В общем-то, это так, но не всегда такие парадные портреты могли передать эмоции и настроение момента.
Только теперь я начала осознавать всю прелесть "неправильных" снимков. Миша, снятый с затылка, сбоку, сверху... Не видно глаз, не видно улыбки, но ощущение теплого вечера 2 мая и впечатления от прогулки по парку Горького останутся, наверное, на всю жизнь.
И стала понятной еще одна истина: вершина большого счастья - это вихрастая макушка маленького ребенка.
Только теперь я начала осознавать всю прелесть "неправильных" снимков. Миша, снятый с затылка, сбоку, сверху... Не видно глаз, не видно улыбки, но ощущение теплого вечера 2 мая и впечатления от прогулки по парку Горького останутся, наверное, на всю жизнь.
И стала понятной еще одна истина: вершина большого счастья - это вихрастая макушка маленького ребенка.
"Вершина большого счастья - это вихрастая макушка маленького ребенка" - гениально. И чистая правда.
ОтветитьУдалитьЯ тоже стала ценить именно такие фото.
спасибо, Вика :-) Дааа, дети делают нас чувствительными (и чувствующими) философами :-)
ОтветитьУдалитьМы живем ради детей)
ОтветитьУдалитьчто правда - то правда :-)
ОтветитьУдалить