scrapbooking & mixed media & online classes



суббота, 1 декабря 2012 г.

ДД. Готовность №1

Привет!
Вы будете делать десембер дейли?
Я - да, поэтому мне и хочется узнать, кто еще окажется в этой упряжке ))
Наверное, самый сильный стимул для меня, чтобы снова заниматься этим проектом, - это сын, который часто берет ДД за предыдущий год, рассматривает странички и задает пицотмильонов вопросов (уже заранее зная ответы).
А еще я решила прямо сегодня составить список творческих дел, которые хочу воплотить в жизнь // успеть попробовать, пока не наступил следующий год. И пусть ДД будет наглядным свидетельством того, насколько хорошо (или не очень хорошо) я управляюсь с этим творческим списком.
Для меня декабрь - это всегда маленькая финишная прямая, даже если сейчас она выглядит не заснеженно-волшебной, а вот такой - зеленой и с термометром, показывающим +18:

 Я долго думала, каким будет очередной ДД: формат, бумага, приемы, декор....
А потом решила, что не буду ничего заранее решать. Прошлогодний опыт показал, что ДД для меня - проект настроенческий, субъективный и сиюминутный, потому что я до последнего момента не знаю, какую именно фотографию возьму из папки, чтобы проиллюстрировать ею прожитый день.

Сейчас понимаю только одно: фотографий будет больше, чем год назад (посмотреть предыдущий ДД можно по этому тегу). Намного больше. И, возможно, я буду составлять из них целые мозаики, чтобы прочувствовать все приятные моменты дня и ни о чем важном и красивом не забыть. Я понимаю, что при таком подходе я рискую снизить "уровень скрапа" и количество декора до минимума, но... В общем, я не знаю пока что именно "но" - просто чувствую, что мне так будет интереснее. Надеюсь, что не только мне, но и вам тоже, потому я буду регулярно выкладывать странички-дни в блог - и сюда, и в Simpleberry. Возможно, раз в неделю - там посмотрим...

А каким будет ваш ДД? Расскажите, поделитесь...

14 комментариев:

  1. Лена, привет! Можно на ты? )) Недавно зашла в твой бложик и решила остаться, очень уж мне у тебя понравилось:) Твои работы - потрясающие!
    Теперь расскажу по поводу ДД... Я свой делать уже начала. Тоже захотелось побольше фотографий, поэтому использую раскладушки ( и фотки поместятся, и место для декора тоже присутствует). Твой прошлогодний ДД очень впечатлил! Понравилась музыкальная задумка, где текст песенки. Обязательно позаимствую идею, с твоего разрешения, конечно :) Будет интересно, заходи в гости! http://lubov-osa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Люба! Конечто же, на ты )) Спасибо тебе за теплые слова! если какие-то из моих идей и находок тебя вдохновили - я буду только рада, если ты их тоже используешь. Обязательно зайду к тебе в гости и буду не раз заходить - смотреть, как ты заполняешь ДД )

      Удалить
  2. Я тобой просто восхищаюсь. Который год начинаю ДД, и никогда не заканчиваю. Выбор в пользу большего количества фоток оправдает себя, в ДД главное не декор, а запечатлить мгновение, пусть этих мгновений будет ,как можно больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) у меня тоже иногда были приступы лени, когда я вела ДД в прошлом году.
      Зато потом так здорово держать в руках полностью готовый ежедневник - такое ощущение гордости и радости.
      Искренне желаю тебе начать-продолжать-и-закончить свой ДД!!

      Удалить
  3. А я уже рассказывала, что буду его делать с Кириком напополам. Сегодня уже есть небольшой улов. И - да - зима у нас началась замечательно теплой погодой. А по городу везде - елки, новогодние игрушки - горами, разноцветные открытки - пачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, у нас к НГ будут готовиться даже в босоножках ))))
      интересно, какую фотографию ты выбрала для первого дня? ;-)

      Удалить
    2. Это будут первые субботние оладьи))) Ну и, поскольку половину дня я првела в путешествиях по городу, это тоже отразится. Уже вижу, как и что будет на страничке.Наверное, лучше все делать по горчим следам, иначе запахнет долгостроем.А ты как будешь скрапить? Еже-сколько?

      Удалить
    3. карту города можно использовать )))) и флажками и линиями отметить маршрут.
      как буду скрапить я - сложно сказать. Как время позволит. Проблема в распечатки фотографий, а в рабочие дни - еще и в самом процессе фотографирования (где, кого, как?). Не хочу фотографировать свой рабочий стол и кучу документов и журналов - какой смысл?? Это не добавляет праздничного настроение и не имеет никакого отношения к концепции ДД - предчувствию праздника.

      Удалить
  4. а я еще вчера была готова делать) а сегодня не смогла, весь день думала и думала и понимаю, что не смогу(
    за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууууу, а я вот, наоборот, думала, что ты и в этом году сделаешь его!!! Света, все-таки надеюсь, что ты передумаешь, а?....

      Удалить
    2. ))) вот все-таки села и просто написала что и как делали и какая погода была) т.е. не скрап вообще) а знаешь в таком альбоме с крафт-бумагой и калькой) может иногда и фотки буду добавлять) а так будет журналинг и зарисовки)

      Удалить
    3. уррря ))) ну и что, что не скрап, главное - в том формате, который тебе удобен. Я вот тоже с выходом на работу вообще раздружилась со скрапом - просто некогда. раз в месяц только...

      Удалить
  5. Лена, мне хочется делать ДД, но чувствую, не смогу, не потяну... У тебя потрясающий в прошлом году дневник получился, с удовольствием буду наблюдать за твоими творческими идеями и их воплощениями и в этот раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, еще один отказник (((
      спасибо тебе, Оксан, очень подбадривает!! постараюсь, чтобы он был не хуже, чем предыдущий ДД

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...