scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Большое спасибо и немного фотографий

Девочки, спасибо вам большое за поддержку! Когда я в предыдущем посте поделилась нашими больничными историями, то даже и не думала, что мне самой так необходимы ободряющие слова. Так всегда: мы мним себя железными леди, но когда начинает болеть ребенок, мы становимся слабыми и ранимыми. И я очень благодарна вам за искренние пожелания!
Не знаю, получится ли у меня запостить завтра что-нибудь праздничное, поэтому я заранее поздравляю всех вас с наступающим Новым годом. Здоровья вам и вашим близким - это самое главное!! И, конечно, душевного тепла, нежной любви, яркого вдохновения и праздничного настроения!

Я начинаю украшать дом - по чуть-чуть (на грандиозные декораторские ходы просто нет времени). А еще - анализирую, каким для меня был этот год в творческом плане. Выход на работу, конечно, поменял очень многое, и из-за этого скрапа в моей жизни стало в разы меньше, но зато случилось два очень важных для меня события.

Во-первых, я стала частью дизайн-команды замечательного блога "Чай с корицей" (за что большое спасибо Наде, пригласившей меня туда).
А во-вторых, я начала воплощать свою давнюю мечту - оформлять детские и семейные фотосессии. Конечно, мой дебют очень скромен - я пока не питаю иллюзий, но я себя попробовала в этом и поняла, что мне это безумно нравится. Ведь это так важно, чтобы дело, которым занимаешься, приносило огромную радость. В следующем году я буду двигаться дальше в этом направлении и хочу сотрудничать с разными фотографами, которые занимаются постановочными фотосессиями. Планов много, идей - еще больше... Спасибо фотографу Марине - я знаю, что это наша первая, но далеко не последняя совместная работа.
Покажу еще крошечный кусочек тех "Новогодних историй" - с чудесной Машей (дочкой Марины) и моими "детальками" )))    





6 комментариев:

  1. Красота какая!
    Леночка, с наступающим тебя, пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш! и тебя с праздниками!!! творческого таланта тебе и так не занимать, поэтому пожелаю новых горизонтов и как можно больше радостных моментов в следующем году )))

      Удалить
  2. Леночка с новым годом тебя!!! пусть все невзгоды останутся в уходящем году! А в новом тебя ждет счастье, любовь и удача!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Людочка! Счастья, здоровья и гармонии. И пусть этот год станет для тебя годом ярких творческих открытий!!

      Удалить
  3. вот так и воплощаются мечты! ты умничка! и ты сильная! и все будет хорошо!
    фото - прелесть!
    Мишутке здоровья крепко-прекрепкого! а его родителям сил, все остальное у вас уже есть! вы замечательные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе за пожелания!!!! ты меня очень поддерживала в этом очень непростом для меня году. Я не стала подводить итоги и все подробно расписывать, но в глубине души помню все моменты и каждое твое слво поддержки! Спасибо тебе. СЧАСТЬЯ тебе - вот именно такого, написанного капслоком )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...