scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Просто жесть :-)

Кажется, не так давно я уже начинала пост словами "жила-была жестяная банка"...
Поэтому повторяться не буду, просто скажу, что еще одно "добро" (как это называю я) и "хлам" (как, наверное, думает мой муж, но не показывает этого из деликатности) получило вторую жизнь - красивую и почти что творческую.
Квадратная баночка из-под чая теперь служит упаковкой для маленького, ни к чему не обязывающего новогоднего презента для одной хорошей девушки.

 Баночка сияла своей новизной, поэтому в ход пошла наждачная бумага (я люблю вещи "с историей", пусть даже искусственно созданной). Размеры банки 7,5 х 7,5, высота 5 см.
 Декорировала крышку очень просто. Наклеила обрывки декоративного скотча (все, конечно же, со смыслом: dream - пожелание, чтобы мечты исполнялись), затем сделала эмбоссинг белой пудрой и приклеила на "Момент Кристалл" кусочек веточки с ягодами, которую случайно купила в хозяйственном магазине.
 А внутри - немножко симпатичных мелочей для украшения ёлки.
 Снежинка - картонный чипборд. Одна сторона выкрашена металлической акриловой краской "под старое серебро" и слегка вымазана текстурной пастой с эффектом снежного покрова. Ну, и стразик - куда ж без этого!
 Вторая сторона покрыта белым акрилом плюс вышеупомянутая текстурная паста.
 Вот так выглядит весь комплект. Звездочки поближе не показываю - это не хендмейд, муж когда-то купил в Берлине (красивые!!! одна сторона бархатная, вторая - атласная, поэтому я и снежинку сделала тоже двусторонней). Стеклянная подвеска покупная, только неприлично блестящее металлической основание я выкрасила "под старое серебро".

Из всего этого следует ВЫВОД )))) к Новому году мы уже активно готовимся: покупаем подарки близким и делаем их сами, украшаем дом
 а еще потихоньку придумывается и пишется очередная Рождественская сказка для Миши. Покажу и расскажу в ночь на Рождество, как и год назад. Кстати, основа для книги - тоже жестяная коробка из-под чая - вот такая, в виде книги, я уже над ней как следует поработала )))

13 комментариев:

  1. Коробочка и содержимое очень милые.
    Олень крутой, я все смотрю на такие игрушки и облизываюсь - не покупаю почему то...
    Лен, тебе от меня скоро придет маленький презентик (сто лет назад обещанный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе!
      и никогда не жалей денег на такие игрушки - знаешь, сколько позитива!!! у меня этот олень ровно год живет - радость приносит ))

      презентик!!! буду с нетерпением ждать и бегать к почтовому ящику )))))

      Удалить
  2. все красивое ))) и звезды нехэндмэйдовские тоже ))) а фото с корзинкой - ваще! книгу вторую просто жажду увидеть готовой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!! я тебе таких звездочек вышлю - они действительно классные, их так приятно тискать в руках ))))
      а вторая книга будет гибрид литературы и театра. самой аж страшно, получится ли то, что я задумала ))))

      Удалить
  3. Лен, очень приятный подарочек - милый и душевный! Наполнение корзиночки тоже волшебное :)) Очень буду ждать твою Рождественскую сказку!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тезка!! надеюсь, напонением корзиночки фотограф распорядится так, как я задумала. Хочется ведь в унисон )))

      Удалить
  4. Очень красиво! Со вкусом и с сердцем! Жду сказку тоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе!!! вы меня подбадриваете своим ожиданием ))

      Удалить
  5. Лена, такая кративная упаковочка получилась - молодец!
    А книга - это ж просто зимняя сказка, онемела от восторга этой обложки, жду с нетерпением чтоб посмотреть и почитать,твою сказку для Миши. Вот ты умничка..даже сказки пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!
      А еще мне даже немножко стало стыдно за себя после того как прочла о твоих впечатлениях от обложки. Там на самом деле моей работы немного: грунтовка и состаривание (местами). коробочка готовая была..... в общем, напустила я туману ((

      Удалить
  6. сказочно-новогодняя волшебная коробочка!!Просто Чудо!)

    ОтветитьУдалить
  7. что это за Winter-bookтакая потрясающая? А Олень-то какой)) прямо из сказки,по книжке и снова в сказку)))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...