scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 10 декабря 2012 г.

ДД - первая неделя

Десембер дейли потихоньку делается, исегодня - отчет за первую зимнюю неделю, хотя по отношению к Краснодару слово "зимняя" звучит скорее насмешкой, чем правдой. ДД-2012 похож чем-то на предыдущий, только стал более лаконичным: гдавный акцент - все-таки фото.
Отверстия для страниц делаю сразу - и сразу же сажаю страницы на кольца (взяла пока не скрапбуковские, а обычные, купленные когда-то в "Леруа"). Так у меня уже сейчас складывается ощущение, что я делаю альбом, а не кучку разрозненных страниц.

1 декабря. Знаковое "фотографическое" фото. Любимое занятие и у меня, и у сына...


2 декабря разместилось на полутора страницах. Фото говорят сами за себя. Вот такая у нас ЗимаОсень.


3 декабря. С помощью гирлянды и алисовского чайного домика создаем себе вечером праздничное настроение. Ну, а там где алисовское, не может не быть кролика...

Так выглядит разворот с 3, 4 и 5 декабря. 4 и 5 я сделала в виде фотооткрыток.
 Это был день, когда я в попытках вылечить горло решила полюбить калину.
 (оборотная сторона 4 декабря)

5 декабря - первые зимние покупки. Конечно же, новый Seasons, пачку чипбордов зимне-новогодней тематики и веселый красно-белый шарф в норвежских снежинках, который я отыскала в O`stin.


6 декабря. Миша вдруг решает "реанимировать" давнюю забаву - катание на жестяном подносе. Когда ему был год-полтора, мы играли в эту игру очень часто. Сегодня - ремикс. Саша быстро катит Мишу ко мне, а я вроде как папарацци.
(за анкером прячется журналинг)

7 декабря. Ливень-гром-молния - в общем, ни разу не зима. Я устроила себе день в стиле "Икея": неспешно гуляла по торговому центру и покупала там всякие приятности для души, для уюта и для воплощения некоторых творческих идей.

14 комментариев:

  1. Отличный дневник!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится!!! и фотографии в дневнике такие - из жизни, но, как с картинки)))мне тоже безумно захотелось такой дневник. Это замечательная идея и возможность подмечать красочность так быстро улетающих секундочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! обязательно сделай, раз такое желание возникло - хотя бы на последние 12 дней перед Новым годом. И оформить их можно как 12 страниц = 12 ударов часов под Новый год, 12 праздничных мгновений ))))

      Удалить
  3. класс! супер живой и уже интересный! и не надуманный в прибамбасах, а.... ЖИВОЙ!
    фотооткрытки - зачёт )))) и конвертики обожаю в работах )))) так он тут вписался славно )))
    а фото с шарфом красненьким я даже себе сохранила из Симплберри - ну такое уже теплое, зимнее и ...сказочное....
    ты такая умничка, Ленуль, что всё-таки начала, запостила - теперь пути назад нет )))
    и так здорово, что тебе есть для кого все это делать - есть смысл.
    жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, спасибо! и за то, что позитивно отнеслась к отсутствию "прибамбасов" - честно говоря, я думала, что многим покажется такой формат очень скучным, без деталей и наворотов.... Конверт случайно нашла и как-то вот он сразу лег на страничку, даже сомнений не было )))))
      и особенно мне приятно, что ты, оказывается, сохранила фото - значит, хоть что-то у меня в фотоделе начинает получаться, если находятся фото, которые цепляют! для меня это сейчас важно

      Удалить
  4. Леночка, так классно! Фотографии просто замечательные, мАстерские! Мне так фотографировать только учиться и учиться :) Оформлено всё со вкусом. Получила огромное удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе!! я не фотограф, конечно )))) просто столько вдохновляющих фоторесурсов за год посмотрела, что захотелось и себе хоть немного подобной красоты устроить ))))

      Удалить
  5. Лена, смотрела с легким приступом легкой зависти. Ой,как хочется десембер дейли сделать.. К сожалению и времени нет и принтер в ремонт на две недели сдала..если успею,то сделаю хоть чуть чуть,хоть недельку до Нового хода захвачу)
    А у тебя потрясающий был и в том году и в этом получается тоже класснючий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а у меня принтера дома как не было, так и нет ((( вот и бегаю раз в неделю в фотолабораторию.... Спасибо тебе за хорошие слова!
      и непременно сделай себе хоть лайт-вариант - я вон выше Наде советовала хотя бы 12 дней захватить. Дюжина - это очень символично и по-новогоднему

      Удалить
  6. Выходные прошли ударно, целая неделя готова! Я примерно догадывалась, что ты захочешь лаконичности.В такую погоду, не зимнюю совершенно, снежинки-елочки пока даже в руки не просятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно )))) в Краснодар зима придет в середине января 0)))

      Удалить
  7. мне очень нравится! он такой стильный получается, все таки качество фото сильно влияет на работу и фотоаппарат тут основной инструмент)) люблю прием со страницей - фото. тебе сюда еще пойдет подписи делать сразу на фотографиях при печати ))
    здорово что ты сразу все на кольца сажаешь, оно так сразу другой уровень восприятия принимает.
    а я вчера фото для своего отобрала, но еще даже на печать не носила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Надя, ты права - я сейчас наслаждаюсь фотографией: и процессом съемки и тем, что получаю в результате. С предыдущим - то мутно, то слишком жёлто, то все серое ((((
      А подписи я делаю - то линером (7 декабря), то перманентным маркером (2 декабря). Мне нравится, как заранее делают креативные подписи в фотошопе, но у меня фотошопа нет, да и вживую, своей рукой душевнее....
      и поскорее печатай свои - хочется посмотреть на твой ДД ))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...