scrapbooking & mixed media & online classes



пятница, 26 августа 2011 г.

Марка раз, марка два...

Участие во всяких челендж-блогах - вещь, оказывается, заразительная. Весной я думала, что Inspireandmake мне хватит с головой, неделю назад я, заряженная морем в Анапе, решила продебютировать со страничкой в "Подари кусочек счастья". Похоже, что вот этого заряда хватит надолго, потому что сегодня - новый опус для того же блога (еще даже не побывавший под специальным прессом, поэтому такой косо-кривоватый).
Обязательным условием задания было использование марок - настоящих и ненастоящих. Я использовала и те, и другие.


Марки для меня - это путешествие и впечатления, это я и попробовала обыграть. Марок с морскими сюжетами в ближайшем почтовом отделении, куда мы сегодня с Мишей рванули, чтобы выполнить задание блога :-) не нашлось, поэтому пришлось довольствоваться изображением какого-то кремля и вот этими медведями.Но я, в принципе, не в обиде на нашу почту: филателический мишка, бредущий вдоль берега, и наш Миша, тоже топающий вдоль берега, в чем-то да перекликаются. Кроме свежекупленных марок, здесь использована и марка-штамп. И фигуру Миши на фотографиях я выделила рамочками, по форме напоминающими края марки. А белые акриловые следы от чайной чашки призваны намекать на почтовый круглый штамп.
Страничку я назвала "Топтыжка & ракушка". Все просто: Миша топает, держит в руках и внимательно рассматривает свою находку - ракушку. Цифры 1,2... - не совсем уверенные шаги малыша, который первый раз в жизни идет босиком по песку.
Страничка пойдет в мой гибридный проект (тревел + скрап) бук, начатый вот здесь
Теперь детали:






 А вот и само задание в блоге "Подари кусочек счастья"

15 комментариев:

  1. написала комментарище, а он исчез ((

    Леночка, страничка замечательная!!! чудесная!!!! так всё гармонично, продумано, естественно, живо!!! мне очень нравится!!!! Очень здорово, Лен! мне как раз вот этих клякс, брызг, мазков и отпечатков не хватило в первой песчаной страничке )) и, как всегда, люблю твой смысл - ни детальки без смысла - супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Викуля! Как это ни странно, создавалось все на раз-два :-))) А то, что эта страничка отличается от предыдущей (песочно-морской) - неудивительно. Они пойдут в разные альбомы, поэтому я по максимуму старалась использовать разные приемы и техники. Меня в той странице тоже кое-что смущает, но вот соберусь с мыслями, пойму, что надо изменить и каааак переделаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада, что участвуешь в блоге ПКС! Страничка хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а что это я её пропустила! Лен, ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страничка просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивная работа получилась! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа какая, благодаря кусочку счастья обнаружила Ваш блог. Поздравляю с лучшей работой!
    Очень такой стиль нравится, все работы отличные и необычные. На крафте, мне кажется, так сложно работать - он тонкий, а у Вас целые страницы. Жму руку.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, Лида (правильно ведь? а то имени в профиле не было)!!! Надеюсь, вам и дальше будет приятно смотреть на мои работы. А на крафте работать - сплошное удовольствие. Вот не знаю почему, но меня безумно вдохновляет такая бумага.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...